Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. «Я иду просто защищать своих...Потому что это благородно и даст мне плюсик к карме»

«Я иду просто защищать своих...Потому что это благородно и даст мне плюсик к карме»

«7х7» публикует письмо сыктывкарца Дениса Парначёва, который, по неофициальным даным, погиб на юго-востоке Украины

Максим Поляков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Информацию о гибели на юго-востоке Украины жителя столицы Коми Дениса Парначёва разместила у себя на странице сыктывкарка Анна Бобрецова. Она написала, что доброволец «ушел в составе разведгруппы под Чернухино и погиб как герой».

«Он им и был - простой сыктывкарский парень, системный админ, который по своей воле поехал отстаивать справедливость. Таким он и останется в моем сердце: веселым балагуром, добродушным тюфяком, всегда готовым протянуть руку помощи, не побоявшемся однако поехать в самое пекло спасать женщин, стариков, детей - стоять за правду... Мы с ним работали в одной связке в горах, - свой человек! Еще недавно мы с ним списывались по интернету, и он рассказывал, что его наградили за боевые заслуги... Друзья, альпинисты, кто знал Дениса, помяните его. Вечная память», - указано в записи Анны Бобрецовой.

В комментариях к своей записи сыктывкарка опубликовала сообщение от «боевого друга» Дениса Парначёва:

«Я вместе с ним воевал, в одном подразделении ....он собирался в Россию вернуться к 16 марта и должен был поехать со мной в Перевальск до штаба, но разведка собралась на разминирование и Денис пошёл с ними так как сказал что это ему интересней, отличным человеком он был! Взяли рацию и должны были через какие то промежутки времени выходить на связь, один раз вышли и потом тишина....у Дениса телефон работал до последнего пока не сел...сразу организовали их поиски и бмп отсылали и ребята на группы разбивались в результате чего сами чуть не подорвались,так как там было очень много мин и растяжек...противопехотных мин.....найти не могли пять дней....потом нашли тела,на лягушке они подорвались». (орфография и пунктуация сохранена).

По словам Анны Бобрецовой, похоронили сыктывкарца без родственников и «не на родине».

Девушка передала в «7х7» письмо Дениса Парначёва, которое он написал перед отъездом на юго-восток Украины. Редакция интернет-журнала приняла решение опубликовать его текст.

«Почему мне это надо:

Ну это же фашисты. Они жгут людей заживо, бомбят города, и это еще не все всплыло).

Они себя называют воинами света и добра, а нас фашистами. Но если кто-то выглядит как кошка и поступает как кошка, так кто из нас кошка?)

У меня бабушка воевала с фашизмом, а тут есть возможность за то же дело рискнуть жизнью.

Нельзя транжирить шансы спасти свою душу, которые нам дает Господь.

Так что я в некоторой степени благодарен войне, что она дала мне такую возможность ).

Слышал от укров примерно такие же аргументы, что для них это шанс погибнуть за единство Родины. Но, думаю, это не всегда достойное дело. Н-р, разве достойно отдать жизнь за Германию, сражаясь в войсках Гитлера, совершавших кровавые массовые чистки? Даже если лично в них не участвовать - думаю, нет. Надо же смотреть, с кем ты в одном ряду. Если ради единства страны вы готовы вырезать всех несогласных – где тут справедливость?

В общем, думаю, справедливость важнее национальных интересов. Ну, собственно, это краеугольный камень русского мира.

Россия построена на идее справедливости для всех, независимо от национальности. Это для нациков Украина превыше всего, а для русских справедливость превыше всего. И если какие-то местные нацики считают по-другому – извините, ребята, но вы не русские).

Если ты не считаешь свой народ выше другого, то ты тоже принадлежишь к русской цивилизации, независимо от того, украинец или чеченец по паспорту.

Дорогие братья укры, защищая фашистский режим, вы во имя своего народа воюете за его погибель, как ни странно). Ваше спасение только в союзе с русскими. Никогда ни Европа, ни Америка не назовут вас братьями).

Укры говорят, что они делают то же, что и Россия в Чечне – восстанавливают единство страны. Но вообще-то перед первой Чеченской несколько лет продолжался геноцид русских (http://conrad2001.narod.ru/russian/genocide/genocide.htm), который подколпачные СМИ и «правозащитники» не замечали, так что основания для ввода войск были.

Когда мы победим, мы не будем бомбить вас за нежелание говорить на русском и сжигать львовян заживо под крики "хохлов на ножи".

А что будете делать вы – мы все видели в Одессе).

Я иду просто защищать своих. Потому что русские своих не бросают. Потому что это благородно и даст мне плюсик к карме).

О смерти и вере:

Так ли уж важно, когда... Мы вообще стали слишком сытыми обывателями и она не вписывается в нашу розовую жизнь.

А между тем, когда она над душой не висит, красиво жить не получается ). В общем, проще надо к этому относиться.

Скорее всего, я погибну весело и легко (надеюсь, что крест тяжелее, чем я смогу вынести, Господь мне не даст)), так что прошу трагедии из этого не делать. Умирать в постели - вот что страшно, как говорил Денис Давыдов.

Я не знаю, в каком виде, но склонен думать, что смерть не окончание всего, а всего лишь один из уровней.

Так что с этой точки зрения такая смерть это наоборот, плюс к карме ).

Есть такая философская концепция КОБ, которая описывает мироустройство с точки зрения существования высшего уровня разума вполне научно, а не примитивно, как церковь. Видео в инете полно, особенно мне нравится видео Петрова (вводная лекция в 2х частях), Ефимов (лекция в ФСБ), и Зазнобин (у него много видео - media-mera.ru/kob/zaznobin), особенно старые видео у них интересные.

Кстати, недавно встретил старовера (в бане!)) - так вот, в древней русской вере один Бог, а не троица, и Иисус – пророк, т.е. просто светлый человек, как и в Коране. Получается очень хорошая степень согласования между ними…

И вообще, «ненаучность» веры - это миф, поддерживаемый современным «научным миром». А между тем среди великих ученых большинство - верующие. Декарт, Ньютон, Лейбниц, Паскаль, Эйнштейн, Ломоносов...

Не помешает, кстати, немного процитировать себя) - это я писал после автокатастрофы Олега и Маши (ушу) [Чуть более года назад в автокатастрофе погибли председатель Федерации ушу Сыктывкара Олег Васильев и старший инструктор, его супруга Мария Платицына]:

Раньше нам говорили, что есть 2 версии – одна научная, что Бога нет, и вторая примитивная, что есть.

Но сейчас есть серьезная литература, где вопросы эволюции и мироустройства рассматриваются с точки зрения существования высшего уровня разума (н-р, мне нравится, как описан процесс эволюции в работе КОБ "Нам нужна иная школа", или как Ефимов рассказывает о мироустройстве в лекции в ФСБ(видео) ). Ведь существует много уровней разума. Человек не высший, и даже не предпоследний перед Богом.

И ничей разум не возникает ниоткуда, чтобы бессмысленно сгинуть в никуда ). Это всего лишь испытание, только один уровень в игре.

Еще хотелось бы сказать пару слов для детей (у нас же страна советов ))).

Мы не знаем, зачем они раньше срока понадобились на следующем уровне - может, там архангелов некому тренировать ). Серьезно. Конечно, они не хотели оставлять вас без своей поддержки так рано. Но раз уж так случилось, вы можете кое-что сделать для них.

Каждым родителям хочется, чтобы их дети были счастливы. Вряд ли им весело смотреть, как вы плачете. Так что постарайтесь глубоко вздохнуть и улыбнуться сквозь слезы. Постарайтесь жить весело и легко, хорошо учиться - им это будет приятно ).

И не верьте никому, кто скажет, что они умерли. Сомнения останутся в любом случае. Так уж лучше выбрать веру в жизнь, а не в смерть).>>

Как видите, с моими взглядами умирать мне не тяжело, по крайней мере, такой смертью - ибо она как раз и приближает меня к бессмертию. Все видели, что в последние месяцы я жил вполне спокойно, хотя решение принято еще в мае.

Так что всем советую стать верующими, а кто считает себя слишком умным для этого примитивизма, почитайте работы КОБ). Там такой научный слог, что желание казаться умнее верующих пропадет через пару страниц)

Тех, кому я дорог, прошу не относиться к моей смерти слишком серьезно, и не забывать про спасительное чувство юмора. Мне нисколько не будет легче, когда я увижу, как вы глубоко скорбите. Смысла принимать близко к сердцу нету - все равно ничего не измените,

Понимаю, что не принято, но буду счастлив, если вы в ближайшее время постараетесь уладить все эти мрачные формальности, и начнете жить нормальной живой жизнью. Постарайтесь найти повод развеяться и улыбнуться.

Тем, кто считает меня глупцом или романтиком:

- Ну-ну). Посмотрим, так же ли вы будете думать об этом перед смертью).

Как вы ни будете ее отсрочивать, никуда не убежите)

Вы еще будете мне завидовать).

Разное:

Понятно, что на войне нужнее люди с боевым опытом. Но таких на всех фашистов не хватит).

Также понимаю, что могу стать жертвой глупости или предательства и «погибнуть зря». Нет, не зря. В окончательной победе я не сомневаюсь, и мой вклад особо ничего не решает. Я всего лишь свою душу спасаю, вот моя мелкая практически эгоистическая задача). И даже когда я просто поехал под пули, я ее уже частично выполнил. А если получится умереть достойно, будет вообще классно).

Друзьям:

Вот кому я не завидую, так это вам). Если вернусь, вас тоже затащу в очередную авантюру, поскольку настанет время, когда вы тоже передумаете умирать от старости). Так что молитесь, чтобы я до вас не добрался)

Прошу прощения у всех, кому я доставил неприятности. Поскольку я обычный человек - ни богу свечка, ни черту кочерга).

За некоторые поступки мне очень стыдно. Но сознательная жертва за святое дело - поступок благородный. Он многое искупит и облегчит мой дальнейший путь. Простите и порадуйтесь за меня...)

Умершим считать меня не надо. Для жизни вечной еще не все для меня потеряно).

Как все будет конкретно, этот вопрос от нас закрыт. Может, человек становится частью целого, и его индивидуальность не будет прямо выражена так, как это было в человеческом облике, но мне такая она и самому не нужна. Не со всех сторон, честно говоря, мне нравилась эта индивидуальность. Скорее, отдельные черты. Может, они-то и являются частью чего-то более цельного»...

Материалы по теме
Мнение
21 декабря 2023
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
На комитете псковской гордумы прошло второе чтение бюджета города
Мнение
31 декабря 2023
Геннадий Львов
Геннадий Львов
Продолжаю публиковать гулаговские истории
Комментарии (253)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Не жалко ни капельки
16 мар 2015 17:13

На самом деле погибло уже много тысяч россиян, воюющих на Украине. И гибнут не от рук украинцев. Обычно их убивают незадолго перед тем, как они собираются вернуться обратно домой. Если он занимался мародерством, то сослуживцы, грохнувшие сослуживца, получают хорошую добычу. Если он не мародер, то отжимают только заработанное в боях вознаграждение. Об этом писали еще нацики летом прошлого года, которым удалось выскользнуть и сбежать обратно в Россиию. Если боец лох, то он пушечное мясо: повоевал, и можно не платить. Ибо некому платить. Да и претензии предъявить не к кому. Честно говоря, совсем не жалко тех, кто сам из России добровольно поехал воевать на Украину. Вот солдат срочной службы, которых через полгода службы заставляют заключать контракты и отправляют туда воевать, жалко. Они практически подневольные. А добровольцы сами искали свою смерть, и сами сеяли смерть. Тем более, что фактически, согласно федеральных законов РФ , эти добровольцы- особо опасные преступники, которые опасны для общества и их следует привлекать к уголовному преследованию.

В нашем регионе сидело много власовцев, полицаев, мародёров, предателей. Их потомки живут здесь. Вероятно, такая сущность передаётся генетически...
Указанные басни опровергаются тем, что Денис приезжал с Украины в Сыктывкар....

16 мар 2015 17:34

Откуда у хлопца испанская грусть? Не стреляйте в пианистов... Хотя... стреляйте. Может, и в самом деле, что-то там с кармой поправится... у них... Спи спокойно, парень. И пусть Земля тебе будет пухом.

16 мар 2015 18:06

"Есть такая философская концепция КОБ".

Вот так всегда, одни пишут ересь, а другие ее читают и идут за ересь убивать и умирать.

16 мар 2015 18:12

Не согласен((( увы... а парня... не то что - жалко... даже и не знаю... это ведь мог быть и мой сын. Из своих девок я эти КОБы выбил (это я так думаю:))). Но - этого мало.

А некоторые черпают мудрость от Ксюши Собчак с телеканала "Дождь" и учатся ненавидеть и презирать и свою страну, и свой народ, и преклоняться перед грантами и выпрашивать печенюшки...

мамонт
16 мар 2015 23:27

точняг.
учение ксюшади для неокторых "свет"

цитата из письма
16 мар 2015 18:53

"«Почему мне это надо:

Ну это же фашисты. Они жгут людей заживо, бомбят города, и это еще не все всплыло)."

- жертва пропаганды григорянов и зомбо-тв.

Шахову
16 мар 2015 20:00

5 стопка была лишней , вас пробило на понты и агрессию. И вам стало "державуобидно"

17 мар 2015 15:26

Я то тут при чём?:)) "цитата из письма" - не мой Ник. На крайняк я захожу из сетей.

Остап Бендер выражался более конкретно - жертва аборта....

Митька
16 мар 2015 20:27

Эта жертва с Загорска, Юрасиком его кличуть.

парню надо было
16 мар 2015 18:57

сначала свою родину очистить от фашистов

http://www.youtube.com/watch?v=9rHvt199fKc

он или не знал , что они есть в РФ или пропогандоны
извратили его ум , назвав "православных фашистов" -
"патриотами".
Жаль парня , его обманули кисели, соловьи с зомбоТВ.

16 мар 2015 19:31

Опубликованный отрывок текста представляет поток сознания думающего и рассуждающего человека.
Кто сможет сказать, что в нем нет романтики и желания сделать мир лучше?
Возможно, средства выбраны не самые... возможно, но не уверен, так как это личный выбор в сложившихся обстоятельствах суть-бы.

Павел, прочел Ваш комент -
Павел Андреев 16:06, 16 марта:
"Есть такая философская концепция КОБ".
Вот так всегда, одни пишут ересь, а другие ее читают и идут за ересь убивать и умирать"
и...
не могу согласиться со сказанным Вами.

Позвольте Вам вопрос:
а за ЧТО Вы готовы умереть?
И насколько Вы уверены, что КОБ - Концепция общественной безопасности, официально принятая в России в ноябре 2013г. не отражает Ваши идеалы?

Сначала прочтите, потом делайте выводы.
И аргументированно, а не походя.

Могли пересечься...
16 мар 2015 20:33

Я знаю 39-летнего сыктывкарца, который поехал воевать на Украину против русских нацистов, воюющих в рядах террористических организаций ДНР и ЛНР, разрушающих населенные пункты в Донецкой и Луганской областях, убивающих мирных жителей. Добрейшей души человек, отзывчивый и порядочный. Тоже коми, как и Парначев. Корнями из Усть- Куломского района. Не знаю, жив ли или нет. Могли с этим Парначевым где- то пересечься в боестолкновении и стрелять в друг- друга.

Царствие Небесное! Какая прекрасная душа была у человека.

"Если ты не считаешь свой народ выше другого, то ты тоже принадлежишь к русской цивилизации, независимо от того, украинец или чеченец по паспорту".

Денис точно сформулировал главное. И в октябре 93-го и сейчас на Украине те, кто считаю себя высшими существами, высшими не обязательно национально, идейно, "неватниками", "истинными европейцами" убивают тех, кого считают быдлом.

Это и есть фашизм. Далеко не все нацисты верили в превосходство арийцев над всеми другими расами, тем более в превосходство конкретно немцев. Японцев, например, нызвали "арийцами Азии". Но все нацисты верили, что они лучше других, высшие существа. Потому фашистом может быть и еврей и негр: а)вообразивший, что он лучше других, цивилизованней б)что это дает ему право других убивать.

Все прекрасно понимают, что уничтожение нескольких миллионов иракцев Соединенными Штатами непосредственно связано с презрением к ним, но не как к расово неполноценным, а неполноценным цивилизационно. По той же причине Леня Зильберг спокойно рассуждает о праве израильского офицера добивать палестинских школьниц выстрелами в голову (ее якобы подослали), жечь людей в Одессе (всегда можно свалить на приднестровцев), разрушить Ливию (Каддафи был недостаточно цивилизован).

Цивилизованным дано право убивать нецивилизованных сколько им заблагорассудится. Довольно было убедить часть украинцев, что они выше ватников, и они с легким сердцем пошли уничтожать жилые кварталы, музеи, школы,

Вот против чего воевал Денис. Вечная память.

Григоряну
16 мар 2015 22:47

нецивилиованные убивают цивилизованных для вас - это норма. Это и есть фашизм. Убивают по национальному и идеологическому признаку. С это начали боевики Гиркина в Славянске. Гиркин много раз свидетельствовал - что это они начали гибридную войну против Украины.

Михаил
16 мар 2015 23:01

В сухом остатке: человек уехал нелегально в другую страну убивать граждан этой страны. Жирный минус к карме.

Сухой остаток мозга коллаборациониста не в состоянии уяснить разницу между защищать и убивать. И даже элементарный факт, что ополченцы не штурмуют Киев, а защищают Донецк, для их сухого остатка не аргумент....

Сухой осадок
16 мар 2015 23:25

Гитлеровские нацисты считали , что они защищают интересы германского мира и строят Германский мир. Русские неонацисты на Украине воюющие в составе ДНР и ЛНР повторяют то же самое, что делали гитлеровские нацисты на территории СССР. А коллаборационисты из числа русских фашистов помогали немецким нацистам убивать мирных людей. Сейчас русские неонацисты убивают мирных жителей Донбасса и Луганщины, а патриоты Украины стали на защиту своей родины и сражаются против русских неонацистов- оккупантов и местных уголовников.

16 мар 2015 23:26

да що такое тупо-политруко грит?
дебальцево и мариуполь то же защищали? путем атаки?
нападение - лучший способ обороны?

коллаборационист - сотрудничающий с окупантами
значит парашу окупировали? раз мы коллаборационисты

Некоторые депутаты так и говорят - Россия оккупированная страна.
https://youtu.be/pMlsBCp8Y-U

мз
18 мар 2015 20:17

но ополченцы штурмовали Дебальцево?

Николай
17 мар 2015 00:13

Достойный пример остальным городским алкашам и бомжам. Уезжайте в ДНРЛНР навсегда, пожалуйста

17 мар 2015 01:09

Николай, простите, может, вы просто завидуете? Есть мужчины, а есть такие, как вы..

17 мар 2015 01:18

Все мы продукт чьей-то пропаганды, и Денис не стал исключением. Первый раз было много вопросов, он съездил туда с гуманитарной помощью, но когда увидел на месте, что там творится, не смог остаться в стороне и поехал во второй раз, не просто помогать, но защищать, с оружием в руках. Правозащитники так держатся буквы закона, забывая почему-то, что закон в первую очередь призван защищать слабых, - в данном случае мирных жителей. Если он их не защищает, это делают сильные парни. И это по-человечески.

Рогачев
17 мар 2015 01:54

Мир праху! Наверное, хороший человек был Денис, верил в справедливость, искренне пошел защищать слабых. Только вот ведь какое дело: закон должен защищать всех. И гражданское население страдает от войны с "двух сторон". Или вы полагаете, что, как утверждают наши СМИ, пушки стреляют только с одной стороны? И все украинцы - правые радикалы (по нашему - фашисты)? А украинские матери, потерявшие сыновей на этой проклятой войне ненавидят теперь Россию только потому что стали жертвой укропропаганды? И украинская армия - банда дегенератов, цель котрой - истребить всех русских Донбасса?

17 мар 2015 03:00

Украинцы воюют, чтобы земля не ушла в Россию. А русские воюют, чтобы не убивали русских. Что важнее: земля или люди?

Земля и люди
17 мар 2015 09:23

Гитлероовцы оккупировали территорию СССР. Зачем нужно было сражаться с гитлеровцами и гибнуть миллионам советских граждан? Что важнее: земля или люди?

Это же предательство
17 мар 2015 10:32

По логике дубнова нужно было мирно отступать перед гитлеровцами за уральские горы. Сберечь людей. Ведь земли у нас много, пущай гитлерюги берут. Земли не жалко.

Тупое передёргивание. Понятно любому разумному человеку, что оккупация Гитлеровцами части СССР ни с какого боку не тянет на аналогию с Донбасом. За "уши" можно только как то притянуть аннексию Германией Судетской области Чехословакии.

"Аналогия" рассчитана на олигофренов, уж ВООБЩЕ не знающих истории....

Аналогия
17 мар 2015 14:29

Щиголев, может быть вы правы. Согласен с вами, что Гитлер ненамного опередил Сталина, который уже направил в войска планы по нападению на Германию. Поэтому многие, как и вы считают, что Германия вынуждена была напасть на своего союзника- СССР, одновременно с которой Германия развязала вторую мировую войну. Но СССР тоже жило много немцев, была даже республика немцев Поволжья. Поэтому под предлогом защиты интересов немцев оправдывали нападение Германии на СССР. Ну типа, как сейчас пытаются оправдать нападение России на Украину. Вы правы в том, что и Гитлер и Сталин вели завоевательные войны и режимы почти ничем не отличилась: оба режима были тоталитарными, человеконенавистническими и представляли угрозу существования всему миру и человечеству.

... а она уже тут, ка тут, аналогия для олигофренов...)))

Щиголеву
17 мар 2015 14:32

вы хотите предложить украинцам отказаться от Луганской и Донецкой обл. по примеру с Судетами ?

Может надо было и Москву сдать гитлеровцам ?
по вашей логике и идеологии.

Москву сдать, это по вашей логике госдеповских печенюшек, уж заявляющих о том, что надо было сдать Ленинград ради избежания жертв.

Вы забылись о том, что данная территория никогда не была украинской, и была включена в состав Украины, как и Крым, единоличным решением "Кукурузника".
Но этот факт вам не интересен, так как не в пользу вашей продажной "логике"...

Щиголеву
17 мар 2015 19:17

продажная логика у вас ,
вы поддерживаете аннексию Судетов и привели ее
как пример, схожий с ситуацией на Донбассе :
"За "уши" можно только как то притянуть аннексию Германией Судетской области Чехословакии."
Значит по вашей продажной логике вы бы отдали
гитлеровцам и Москву и Ленинград.

по поводу Донбасса - территории ,которую якобы отдал "кукурузник". Напомню вам , продажному,
что Украина и РСФСР были в составе СССР. СССР развалился и все союзные республики вышли с закрепленными территориями. Более того РФ подписала гарантии целостности территории Украины, вместе с США, Англией и Германией , взамен Украина отказывается от ядерного оружия.
Кинули братьев-соседей. Мерзко.

Москву сдавали
17 мар 2015 19:22

такие как вы, Щиголев, уря-патриоты. В 1608 и 1812г.

Дубнову
17 мар 2015 10:38

убивать на Донбассе начали боевики Гиркина, он
это говорил неоднократно - до прихода его отряда боевиков не лилась кровь, никто воевать не собирался, спусковой крючок войны нажал я.

17 мар 2015 15:40

Он прямо так и сказал? :) Цитату в студию! А то заврались уже. Плюс доказательства: когда в Донбасс прибыл Гиркин и когда на Украине пролилась первая кровь?

Дубнову
17 мар 2015 16:17

http://www.youtube.com/watch?v=2AtTSo_HpY0

и про кровь...
ну мало ли в какой стране проливается кровь
в РФ тоже проливалась кровь в обоих чеченских войнах,или в других странах.

Гиркин сказал что до его прихода никто не собирался воевать.

18 мар 2015 10:57

Гиркин сказал только то, что "он нажал крючок войны". Что еще он сделал? "Зажег фитиль"? "Нажал на капсюль"? "Зажег факел"? Т.е. что, в рамках уголовного кодекса он утворил, это "грозный" Стрелков? Но конкретно, а не поэтическими аллегориями, расчитанными на впечатлительных буржуазных самочек и женоподобных либеров.

С "пролитой Гиркиным первой крови" ты уже соскочил. И то, что он признал, "что до его прихода никто не собирался воевать" - это тоже вранье, т.к. он признал ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ: он сказал, что зашел в Донбасс, чтобы предотвратить заход туда правосеков. Будешь дальше брехать?

"зашел в Донбасс, чтобы предотвратить заход туда правосеков" - то есть никаких "правосеков" там ещё не было. Интересные дела... Экстрасенс!

18 мар 2015 11:13

Труслив ты (неудобные комменты затираешь), Вофчег, и к тому же - недалек. Не был никто экстрасенсом. О том, что правосеки идут в Донбасс было уже известно: АТО объявили ДО приезда Гиркина в Донбасс. Так что, никакого крючка он не нажимал.

Не до, а после. Врёшь ты всё и всегда. Общаться с тобой - впустую время тратить.

18 мар 2015 11:41

Серьезно? А ты не общайся :) Велика потеря :) Тем более, доказать ты ничего не можешь: так когда Гиркин появился в Донбассе? Смелей, Пельмень, смелей :)

о^о
(..)

18 мар 2015 12:01

Пельмешек, ты, себя изображая, бородку забыл :)

Факты
18 мар 2015 11:21

Гиркин сказал, что если бы не он и его люди из России, то никакого бы ДНР и ЛНР не было. А в Крыму они вообще под дулами автоматов сгоняли депутатов( кворум так и не согнали) и заставляли голосовать. На вопрос почему не удалось в Донбассе повторить то же, что в Крыму, Гиркин ответил, что в Крыму военные объекты кроме них захватывали российские вооруженные силы, а на Донбасе были только они, а регулярных войск не было. Только что Моторолла дал свежее интервью и сказал, что Россиян приехало на Донбасс очень много. Но не все пооявили активность . И только тогда, когда власть украинцев свергли остальные вошли в отряды. Тогда россиян было до 85% от состав участников отрядов ополченцев. По словам Мотроллы сейчас их осталось около 30%, то есть каждый третий.

18 мар 2015 11:31

Больше он ничего не сказал? Например, что если бы не он - не было бы Олимпиады в Сочи? Или если бы не он - доллар был бы по 20? Или если бы не он - ИГИЛ бы заняло Париж? :)

Хорошо, вопрос тебе на засыпку: когда появился Гиркин в Донбассе?

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
Дубнову от Гиркина
17 мар 2015 16:21

http://www.youtube.com/watch?v=j_eJJkLMTT8

18 мар 2015 10:59

Это не от Гиркина, это фото Гиркина с каким-то текстом.

там ответ тебе , дятлу
18 мар 2015 12:44

когда появился Гиркин , цитаты взяты из его интервью российским СМИ.

18 мар 2015 12:55

Дату приведи, а если не можешь - закрой вафельницу.

Сам приведи дату, Боря. Что, не можешь? Ну и не 3,1415926...

18 мар 2015 13:07

Т.е. ты не можешь? Да/нет? Ответь, а потом я приведу дату.

А я и не претендую. И Гиркина не оспариваю. Это ты что-то всё из штанов выпрыгиваешь, как в ж... ужаленный :)))

18 мар 2015 13:17

В ж..у ужаленный (и не только) - это ты. Я разговаривал с другим, а ты влез - и как всегда мимо. Исчезни, Пельмешка.

Иди уже в люлю. Уж полночь близится, а coitus-а нет... Бедный Боря...

18 мар 2015 13:30

Что так-то? Бедный ты, бедный. Как ты коитуса-то? Завязывал бы с Дунькой Кулаковой.

Клавка, Дунька - дуры, дуракам под стать :)

18 мар 2015 13:42

Так это про тебя мне сегодня анекдот рассказали?! Здорово!

17 мар 2015 10:21

Нет, конечно, не все украинцы фашисты, и вообще поостреглась бы просто так вешать на кого-то этот ярлык... Но вот у меня на работе поваром работает Лариса, которая бежала из Донецка. Ее дом разрушили украинские войска, то, что она пережила со своей семьей,не дай бог никому! Там у нее осталась беременная дочка, побоявшаяся в таком состоянии ехать в чужую страну, скоро она должна родить. Лариса собирается туда возвращаться из-за нее, прекрасно зная, что там пепелище, что там мины, что там нет денег, что в любой момент там смерть... Как вы думаете, кто для нее враг, а кто друг? Объясните-ка ей, что идет война за землю! Кто защитит этих людей?

"не все украинцы фашисты"
17 мар 2015 10:54

а герой вашего поста так не считает:
"Ну это же фашисты. Они жгут людей заживо, бомбят города, и это еще не все всплыло)."

17 мар 2015 15:50

да, у нас несколько различались взгляды на происходящее, но это не отменяет моего личного отношения к его поступку как героическому

а почему Денис поехал
17 мар 2015 11:38

воевать с фашистами в Украину ?
Надо было прежде разобраться с фашистами в РФ

http://glavred.info/proisshestvija/banda-rossiyskih-nacistov-sred-bela-dnya-do-smerti-zabila-ukrainca-307627.html

не понятно
17 мар 2015 11:41

зачем ехать воевать с "фашистами" в Украину,
когда фашисты землю топчут в РФ

http://www.youtube.com/watch?v=9rHvt199fKc

Михаил Борисович, Вы опять делаете вид или в самом деле не знаете, что Донбас нужен не столько Киеву, сколько США в виде источника сланцевого газа??? А люди на Донбасе им как раз без надобности....

Щиголеву
17 мар 2015 19:20

а Москве значит Донбасс нужен ?
Чисто из гуманной , высокодуховной мотивации.
Детям своим врите , зомбируйте.

Рогачев
18 мар 2015 01:57

Александр Федорович, вы вообще о чем? О том, нужен ли кому и зачем нужен Донбасс речи не шло. Вы сырые помидоры на ночь не ешьте, умоляю! Галлюцтнации начнутся. А вообще-то по сланцам, если не ошибаюсь, с американцами Янукович контракты подписывал.

кукушка
17 мар 2015 01:34

Рассказ со страницы Дениса Парначева http://gruz200.net/?n=13453


Кукушка — смертельная игра скучающих русских офицеров

«Кукушка» — чрезвычайно рискованная игра офицеров Русской Императорской Армии, которая, тем не менее, была широко распространена во всех отдаленных гарнизонах, от Мерва до Петропавловска-Камчатского. На Дальнем Востоке ее, правда, называли «Тигра». Цитата:

«Теперь куда тише стало. Размах меньше — да и начальство препоны ставит. Прежде как стояли в городе: нет ни цирка, ни театра… Соберется публика у кого из холостых, а то в своей офицерской столовой, и как выпьют хорошенько — сейчас же в кукушку играть начнут. Любили страсть эту игру.

— Что это за кукушка, есаул?
— снова спросил доктор.— Карточная игра какая—нибудь?

Есаул так и прыснул от смеха…

— Кукушка?.. — переспросил он через минуту, отбрасывая далеко от себя обглоданную кость. — Это, я вам доложу, преинтересная игра, у кого только нервы крепкие… Обыкновенно для этого выбирается какая—нибудь большая постройка. Сарай, что ли, либо конюшня пустая — и вот, человек десять забираются туда ночью, причем у каждого револьвер в руках, да патронов запас хороший… Погасят огонь и разбредутся по всему помещению… Ну, там каждый что найдет, бочку ли, ящик, а то и другую какую штуку, да за нее и схоронится… А один, по жребию, самую кукушку представлять должен… Рассядутся… И тихо, так тихо все станет, даже дыхания не слышно. А тут—то кукушка и крикнет: «Ку—ку»… Остальные на голос в кукушку и стреляют… Как хватят чуть не залпом… Тра—та—та, и защелкают пули по стенам… И опять снова тихо так, что сам слышишь, как сердце в груди колотится… А там опять: «Ку—ку». А в ответ: тра—та—та… Прямо—таки в азарт многие входили. Стреляешь, стреляешь… Прислушивается, и снова: «Ку—ку». Забываешь, что это свой же брат кукует, а только и думаешь: «Погоди, проклятая, вот уже следующий раз я тебя как следует срежу». Бывает, что по очереди кукуют, да с места на место перебегают… И как пойдут палить, так со стороны слушать — целое сражение… Весело так сделается.

— И что же, неужели такая игра кончалась благополучно всегда? — возмутился взволновавшийся доктор.
— Какое там благополучно, — успокоительным тоном ответил рассказчик. Всяко было… Раз, я помню, такая неудачная кукушка была, что хорунжего нашего разом ухлопали, десятка выстрелов не сделавши. Еще поручика подстрелили, фамилии его не помню, знаю, что стрелковый был… Так тогда чуть не всю ночь напролет палили, а только под утро, когда устали все, то слышим: «Ой». Зажгли огонь, смотрим — руку прострелили поручику… И ничего, зажила рука.

— Ну и нравы у вас тут были, — нервно рассмеялся доктор К… Вы как будто об этом с каким—то особым удовольствием вспоминаете. Просто страшно становится. Ведь таким образом ни за грош человека на тот свет отправить можно…

— Что ж, и это бывало, а только, я вам скажу, кажется — дикая игра, но она владеть собою приучала… Посмотришь, иной молодец во всем принимал участие: и в историях разных, и в кукушку играл, и на тигра ходил… И вырабатывался таким, что нервы как веревки. Первый человек потом на войне оказывался. Смейтесь себе, а я все же скажу, что и эта бесшабашная удаль послужила на пользу, воспитывая тот дух, которым отличались всегда туркестанские войска… Вот вы осуждаете кукушку… А ведь на ней самой воспиталось целое поколение туркестанских офицеров в сознании, что жизнь — копейка, и потому эти сорванцы потом и выказывали, когда нужно было, чудеса храбрости… Всему свое время…»

Д. Н. Логофет. На границах Средней Азии. Путевые очерки в 3—х книгах.

этот рассказик
17 мар 2015 10:55

о высокодуховности и загададочности русской души ?

правда или вымысел
17 мар 2015 16:36

про игру в кукушку неужели правда? или художественный вымысел

Из уст Мозгового
17 мар 2015 10:30

Командир батальона " Призрак" из ЛНР Мозговой , активно воюющий против украинских силовиков, 17 марта дал пресс- конференцию( до этого 7 марта руководством ЛНР на него было совершено покушение- взорвали его машину). На вопрос о фашистах со стороны украинцев, Мозговой ответил, что нет у украинцев никакого фашизма, что это придумали сами фашисты. Мозговой заявил, что руководство ЛНР занимается мародерством и расхищением гуманитарной помощи.

Бывший Земляк "Б.З"
17 мар 2015 11:47

Вот полюбуйся , Вова Григорян :
"Мозговой ответил, что нет у украинцев никакого фашизма, что это придумали сами фашисты"

ты на семерке год верещишь про "хунту, бандеровцах,фашистов" пришедших к власти в Украине.
Выводы сделаешь сам - кто ты...
со слов Мозгового.

цитата из письма
17 мар 2015 10:52

"Укры говорят, что они делают то же, что и Россия в Чечне – восстанавливают единство страны. Но вообще-то перед первой Чеченской несколько лет продолжался геноцид русских (http://conrad2001.narod.ru/russian/genocide/genocide.htm), который подколпачные СМИ и «правозащитники» не замечали, так что основания для ввода войск были."

первыми жертвами геноцида от руского мира были депутат горловского совета Рыбак и
молодой парень , который оказался с ним в камере.
Террористы-сепаратисты Понамарева схватили Рыбака за то , что тот
вывесил укравинский флаг, через несколько дней его и парня нашли с выпущенными
кишками в речке, животы им вскрыли пока те были живы.
О многих эпизодов зверств геноцида сепаратистов мы не узнаем.
Растерзанные трупы закапывали в землю , убирая улики.

18 мар 2015 00:55

везде, в любой стране, нации, есть свои уроды

вы правы
18 мар 2015 01:08

вот только ваш гл. герой об этом или не знал, или не хотел замечать.

18 мар 2015 10:37

Разве у вас в жизни не бывает такой ситуации, когда нельзя остаться в стороне? Когда вы знаете: и тут плохо, и там плохо, и всё-таки нужно что-то выбрать... Самое большое зло в мире творится от безразличных людей, стоящих в стороне.

Мой выбор
18 мар 2015 10:56

Я бы может быть поехал бы воевать на Украину против сборища преступников , нацистов и шизофреников из ДНР и ЛНР. Вы правы, нельзя быть безразличным к тому злу, которое несут эти люди.

18 мар 2015 11:05

Но ты не поедешь, т.к. не можешь оставить охраняемый тобою пост: твой любимый диван. Да и в армии ты не служил - еще самозастрелишься. Вот же будет потеря для укро-армии.

Дубнову
18 мар 2015 13:43

а вы значит сейчас пишите из окопа днр ?
Или у вас окопчик в Сан-Франциско ?
Типа учения у вас , скоро поедете добровольцем в новоросию.

18 мар 2015 11:03

Кому Вы объясняете, Анна? "Разумным эгоистам", оправдывающим спекулянтов в блокадном Ленинграде? Или хапугам, хулящим свою Родину, но преспокойно получающим от нее пенсию? Или толстощеким дебилам, которые говорят, что хорошим людям место только в Америке?

Бывший Земляк "Б.З"
18 мар 2015 13:10

ты то вообще свалил в трудные финансовые времена для России , ради стэйков , и принял гражданство, присягнув госдепу. Нахапал на мутных схемах в России и свалил. Пэдриот заокеянишЪ.

17 мар 2015 11:01

подробности эпидемии в Алчевске: 145 "трактористов Путина" отравили ядовитыми сухпаями

Стали известны новые подробности странной эпидемии в Алчевске, где у российских военных массово отнимались ноги. Как оказалось, бойцы из подразделений 18-й гв. отдельной мотострелковой бригады ВС РФ отравились трикрезилфосфатом.

По окончательным данным, пострадавших насчитывается 145 «Выводы экспертов-токсикологов трех ведущих институтов РФ — отравление химическим веществом трикрезилфосфат. Причина попадания в военные пайки — нарушение технологии хранения или производства».

скорее всего, это произошло из-за применения технического растительного масла с нарушением условий хранения.
длительные вялотекущие параличи длительностью от 2 до 6 лет с возможной ремиссией в легких и средней тяжести случаях. При тяжелых поражениях (таких более половины пострадавших) — неизлечимо»

17 мар 2015 11:20

Кто вербует российских добровольцев, и что им обещают. История одного наемника.

За что умирают ополченцы, кто отправляет российских добровольцев умирать за «Донецкую народную республику», и сколько денег за это им обещают? История одного добровольца из города Орска, который поехал воевать из-за невыплаченных кредитов, — в репортаже Сергея Ерженкова.
http://tvrain.ru/articles/kto_verbuet_rossijskih_dobrovoltsev_i_chto_im_obeschajut_istorija_odnogo_naemnika_ekskljuziv_dozhdja-382605/

Ради плюсика в карме
17 мар 2015 15:05

Поехал убивать людей на Украину, чтобы получить плюсик к своей карме. Он случайно в дурдоме не стоял на учете? Ради плюсика в мифической карме погиб сам и убивал людей. Какой нормальный человек пойдет на такое? Недаром говорят, что воюют в ДНР и ЛНР в основном нацисты, уголовники и психи- шизофреники. А ведь даже психи могут жить и быть полезными окружающим, мог бы жить и жить. Вместо этого глупо и бездарно расстался со своей жизнью. Сейчас может уже жарится на сковородке в Аду.

Бывший Земляк "Б.З"
17 мар 2015 15:20

Григорян так не считает и желает только :
"Царствие Небесное! Какая прекрасная душа была у человека."

из письма :
" Тем, кто считает меня глупцом или романтиком:

- Ну-ну). Посмотрим, так же ли вы будете думать об этом перед смертью).

Как вы ни будете ее отсрочивать, никуда не убежите)

Вы еще будете мне завидовать)."

странные рассуждения (имхо) Поехал воевать в т.ч.
чтобы ему кто будет завидовать.

17 мар 2015 15:45

Подумайте, кому выгодно выставить Дениса именно в таком свете, представить психом? Ведь можно было сделать заголовком и другую фразу из письма. У моего товарища всё в порядке было с чувством юмора, даже в разговорах о смерти.

Это Парначев- очередная же
17 мар 2015 15:53

Этот Парначев- очередная жертва зомбоящика, одурманенный и оболваненный. Каких немало в России. Особенно среди тех, чья психика находится в пограничном состояние. Чаще всего жертвами зомбоящика становятся верующие, потому что они воспринимают мир и познают его не разумом, а верой. Поверили и все. Есть такая песня:" А дураку не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним , что хошь". Эта песня про россиян.

Митька
17 мар 2015 16:10

Чаще всего жертвами зомбоящика становятся верующие, потому что они воспринимают мир и познают его не разумом, а верой.
---------------------------------------------------------------
Вот есть, тут на сайте, то ли верующий, но не христианин, то ли христианин, но не верующий, но то что "бывший зомби", он признавался сам.

Есть такая песня:" Скажите, как его зовут? Быв... Ля-ля-ля-ля -ля Ший... Ля-ля-ля-ля -ля Зом... Ля-ля-ля-ля -ля Бяк... Ля-ля-ля-ля -ля! Быв-ший Зом - бяяяяяк! Быв-ший Зом - бяяяяяк"!

Михаил
17 мар 2015 16:06

Здравствуйте Анна! Как вы оцените то, что Денис считал восток Украины "оккупированной украми территорией"?

Он был коми
17 мар 2015 17:20

Денис Парначе не был русским. Он был коми. Парначев- типично коми фамилия. Возможно испытывал комплекс неполноценности и хотел стать русским? Что то он там про Русский мир про защиту интересов русского мира он писал? А ведь про Германский мир, про германскую справедливость и защиту интересов говорил еще Гитлер. Как так получилось, что бабушка воевала против фашистов, а внук пошел воевать вместе с фашистами? Скорее всего с мозгами не все было в порядке. Всякие там кобы, карма и прочая мутота, позволяют предположить, что парень видимо был не совсем вменяем.

17 мар 2015 20:49

Баклан - не оскорбление. Баклан - определение, или терминами "правозащиты" - оценочное суждение. Большая, бестолковая, крикливая и навязчивая птица, не имеющая ни норм морали, ни понятий.

Михаил, юго-восток, как и Крым, был ранее в составе России и без согласия жителей, и не по действующей тогда Конституции СССР, был передан в состав Украины.
За истекшие четверть века Украина старательно эксплуатировала Донбас, а после переворота появились намерения к ликвидации русского языка, как государственного.
Мало для создания подобного мнения?

вы тупо бредите,Щиголев
17 мар 2015 19:29

в Украине разговаривали и разговаривают на русском языке, вы придумали повод из своих фашистских соображений.

Или вы намерены в Прибалтике тоже организовать днр-лнр по причине (русский яз. не государственный). А какие еще страны в группе риска ? Ведь на глобусе везде живут русские.
Может следующим по присоединению будет территория , где проживает много русских - США ?
Только не забудьте русских об этом спросить.
В Украине ведь забыли.

Щиголеву
17 мар 2015 19:31

вы значит поддерживаете войну,кровь , убийства
из-за языка ?
Да вы фашист.

Это земли украинцев
17 мар 2015 19:34

На Донбассе русские появились во времена индустриализации. Масовый наплыв русских произошел после Великой отечественной войны. Если быть честным, то украинскими территориями являются и Краснодар кий Край и Ростовская область и Белгородская области. Большая часть населения которых до с пор довольно часто пытается говорить по украински.
На Дальнем Востоке сейчас проживают не только россияне. Сотни тысяч китайцевправдами и неправдами переходят границу и остаются там. Население становится мононациональным. Русские женщины выходят замуж за китайцев и дети становятся русскими по паспорту, но китайцами по самоощущению. И говорят на китайском даже в семье. Через несколько лет они подобно зигодеву скажут, что им не дают возможности учить китайский язык в школе и нужно ввести войска КНР на территорию России для защиты интересов китайцев

Михаил
17 мар 2015 19:42

Мало! Но если вы хотите денонсировать все международные договоры, которые определяют границы России... Тогда Калининград, Карелия, с Ленобластью, Псков, Курилы - вновь становятся спорными территориями, а Монголия может нам предъявить всю Сибирь... Проверьте свои предпосылки, которые приводят вас к таким странным выводам. Они ложны.

17 мар 2015 21:44

Как здесь уже писали: он, как и все мы, "жертва пропаганды". Что касается моего мнения по данному вопросу, то, думаю, что это война не между Украиной и Россией (юго-востоком), а между Россией и НАТО (Америкой).

вы ошибаетесь
17 мар 2015 21:51

вам вживили в мозг эту ложь - о войне РФ с НАТО.

Никто не собирается воевать с Россией, если бы хотели "уничтожить" не помогали бы в годы перестройки. Не помогали бы в войне с Гитлером.
И сейчас не до конца применили санкции. Если захотят - устроят полную экономическую блокаду.
Пропогандоны врут - что с нами воюет НАТО.
Им надо как-то оправдать свои действия в Украине.

17 мар 2015 21:57

Почему вы считаете, что вы правы?

потому что привел вам
17 мар 2015 22:03

аргументы .
Вот ответе : кому из цивилизованных стран нужна война с Россией ? Если до марта 2014года Россия им принималась как экономический партнер. Только идиоты будут воевать с теми с кем ведут бизнес.
Времена дремучего средневековья давно прошли.
Для цивилизованных стран. Но пропогандоны РФ делают все чтобы эти времена вернулись.

P.S а почему вы считаете , что вы правы ? - возвращаю вам ваш вопрос.

18 мар 2015 00:50

Информацию черпаю, очевидно, как и вы, из сми, книг, интернета, диалогов с авторитетными людьми....К сожалению, вот так сразу не найду вам ссылок-аргументов, на основе которых сформировалось мое мнение,но, могу сказать. что ваш аргумент тоже не аргумент, где доказательства, что Россия воспринималась Америкой как партнер? P.S. открой личико, Гюльчатай:)

зачем вам мое личико ?
18 мар 2015 00:57

доказательств , что РФ и США были партнеры - полно. Забейте в поиске.

сотрудничество в нефтедобыче и др. областях, сборка авто в РФ из США. Деньги стабфонда РФ лежат до сих пор в облигациях США.
А вы пишите ,как эхо пропогандонов зомбо-тв РФ
"США - враг". Вот вы ,лично, отдали бы свои деньги врагу ?

18 мар 2015 02:36

Затем, БЗдун, что ты виляешь: то орешь, что США - враг, то, через некоторое время, - что друг. Поэтому, открой личико, чтобы потом от своих слов не отказался.

Бывший Земляк "Б.З"
18 мар 2015 13:16

понятно дело , ты тупишь - когда не чем крыть.
Ну как бы не в курсе , что деловой партнер - не обязательно должен быть другом.

У тебя есть чем ответить на аргументы по заданному вопросу Анны ("где доказательства, что Россия воспринималась Америкой как партнер ?")
Ты хочешь сказать что до марта 2014 г не было партнерских отн ? дык они еще не все перекрыты до сих пор. Денюжки стабфонда все еще в облигациях США.

18 мар 2015 13:41

Тебе, придурок, задан вопрос, на который есть два ответа: "да" или "нет". В твоем случае есть еще один: "Я тупой и не могу выбрать из двух возможностей". Давай, сосредоточься (это не больно) и ответь.

в том то и дело
18 мар 2015 13:13

Что помогали в годы перестройки уничтожить и им это чуть не удалось, точнее СССР та развалили

уничтожить что ?
18 мар 2015 13:37

помогали едой (позорище) весь цивилизованный мир посылал гуманитарную помощь народу РФ.
А могли бы не посылать, если хотелось уничтожить.
Но вместо благодарности , после сожранной гуманитарки , кидаемся какашками в благодетелей.
Это так высокодуховненько и традиционно.
Больше цивилизация не поверит высокодуховным.

Щиголев - сепаратист
17 мар 2015 19:37

он считает , что Украина эксплуатировала Донбасс.
Но он тоже самое думает и про Россию , Москва эксплуатирует
регионы. Значит Щиголев в числе тех , кто готовит
сепаратистское дробление России.
Донбасс - это их первый шаг. Следующим будет днрЫ-лнрЫ в РФ.

Печально
17 мар 2015 21:07

Ключевая фраза:" иду защищать своих". Значит у этого парня своими были русские неонацисты и уголовники всех мастей? Если бы не такие, как Парначев, то на Украине бы был мир и порядок, не гибли бы люди и не разрушались бы дома. Только там, где российским террористам удалось развязать боевые действия( донбассе и Луганской области), льется кровь и гибнут мирные жители. В остальных областях Украины, где российским экстремистам не удалось развязать террор и боевые действия, мир и порядок.
Печально же то, что вполне нормальные люди оказались настолько оболванены российским телевидением, что по сути преступные действия погибшего склонны считать геройством. На самом деле вывод такой: чем быстрее пргибнут российские боевики на Украине, тем быстрее там воцарится мир и порядок, прекратятся разбои, насилие и убийства.

Читатель.
17 мар 2015 22:41

http://uglich-jj.livejournal.com/86857.html Cадист по кличке "Даг" убит под Чернухино.
В сентябре 2014 г. в интернет попало жуткое видео, как боевик ЛНР отрезает ухо арестанту, работающему на рытье окопов под Луганском. Про-кремлевский журналист Шарий, который выложил это видео, поспешил объяснить, что жертва - это не пленный, а якобы беглый зек, которого арестовали за попытку изнасилования и отправили рыть окопы. Он отказался, т.к. на зоне был "блатным", и попытался сбежать. За что был пойман и наказан по законам луганского правосудия.
Оставим в стороне неубедительность этой версии. Жертва на видео явно никуда не бежит, а стоит с лопатой рядом с вырытой им ямой.На "зеке" из блатных нет ни одной наколки. Да и само отрезание ушей, а также клеймение, вырывание ноздрей и проч. как-то уже отошли в прошлое в Европе.Впрочем, ЛНР против Европы. Им можно. Более интересен тут другой вопрос: а кто этот "герой Новороссии", который храбро отрезает ухо арестанту? Его имя авторы видео предпочли умолчать, указав только, что это "авторитетный в этих местах ополченец". Уже тогда появились предположения, что авторитетный садист имеет отношение к отряду "Бэтмэн". "Бэтмэн" - это полицейское подразделение ЛНР. Они имели в Луганске собственную тюрьму ("подвальчик" на Машинституте) и отличались особым зверством в отношении арестованных.

Особо выделялись там трое (слева направо) : "Фобос", "Маньяк" и "Даг"."Фобос" бил узников обрезком трубы. "Маньяк" применял для пыток хиругические инструменты (не иначе подражал гестаповцу Вальтеру из советского фильма "Вариант "Омега"). А вот "Даг" предпочитал молоток. Причем, когда Али (это настоящее имя "Дага") входил в раж, он бил даже умирающих и уже мертвых. Ну не мог остановится. Кайф же.

Так вот "Даг" это и есть тот самый "авторитетный ополченец", который резал уши в ЛНР летом 2014 г.Радует в этой ситуации только то, что, как стало известно, сей "герой Новороссии" обратно в Дагестан поедет грузом-200.

Бэтмэна тоже
17 мар 2015 23:50

грохнули , свои же.

в днр хотят продолжения
17 мар 2015 22:21

войны : http://www.interfax.ru/world/430423

Григорян , запомни слова Захарченко, чтобы потом не говорил
ты про "хунту , фашистов в Киеве". А то ведь опять визг поднимешь,
что Киев напал на руский мир.

Свежей интервью
18 мар 2015 10:45

Моторола жив и дал новое интервью. На вопрос, сколько сейчас россиян осталось на данный момент воевать в составе ДНР и ЛНР, он сказал, что немного, в среднем каждый третий- это россиянин. Про ополченцев сказал, что все они получают вознаграждение, которое значительно больше вознаграждения украинских силовиков.

Понятно, что
18 мар 2015 11:27

Гибель Парначева- это наглядное доказательств того, что не все участники отрядов ДНР и ЛНР состоят только из неонацистов. Там могут быть и оболванненные и просто больные. Немало и тех, кто набрал кредитов , выплатить не смог и бежал воевать: или награбить или погибнуть. То есть неудовлетворенность собой, комплексы неполноценности. К какой категории отнести Парначева? А разве это важно? Он поехал в заграницу , чтобы убивать и был сам убит. То есть получил то, что должен был получить. И он сам это понимал.

Пушечное мясо
18 мар 2015 12:03

На Украину поехал и погиб Денис Парначев. Насмотрелся и начитался о украинских фашистах. Стал жертвой. Только вот Дубновы, которые создают такие жертвы, сами не едут воевать. А еще в чеченскую войну в народе говорили, что всех, кто выступает ха ведение войны против чеченцев нужно собрать и отправить самих воевать. Если их убьют, то не жалко. Эти мерзавцы оболванивают людей, и те гибнут. А сами сидят в теплых квартирах и ничем не рискуют.
Война на Украине зло. И это зло несут и разжигают россияне, призывающие " исполнить веление долга и сердца", рекрутирующие все новое и новое пушечное мясо. Парначев был пушечным мясом.

18 мар 2015 12:36

Парначев был честным и умным человеком. Таких невозможно зомбировать. Юрасики-либерасики всех меряют по себе: кричать о зомбированности оппонента может только человек, допускающий возможность зомбированности. Нормальные люди, к которым отношусь и я, никогда не говорят, что оппонент - зомби. Мы можем сказать, то оппонент - идиот, враг, расист, - но мы не отказываем ему в возможности иметь свободный разум. А о "зомбированности" и "рабстве", говорят те, кто не может объяснить, почему подавляющее большинство населения разделяет идеи патриотов, а не идеи либерал-педриотов.

Бывший Земляк "Б.З"
18 мар 2015 13:04

еще чего - чтобы борькалуччевсех поехал воевать,
да у него белых билетов дюжина, он даже не в тылу РФ, он в Сан-Франциско , и потому такой херр-ой.

Дубнову от Гиркина
18 мар 2015 13:19

вы выше задавали вопросы , вот послушайте
Гиркина , участника событий .
Вы ведь так же как Стариков - лишь теоретики-пропогадоны

(после 44мин. Гиркин говорит о том , как они сгоняли депутатов
Крыма)

http://www.youtube.com/watch?v=G04tXnvKx8Y

18 мар 2015 13:48

Не надо слушать Гиркина, тем более, по Крыму (речь идет о Донбассе). Этот персонаж может приписать себе не только войну на Украине, но и убийство Кеннеди и взятие Казани. Нужно опираться на показания источников, к России недружественных. Итак, для особо простых:

Факт 1: АТО объявлена 7 апреля 2014 года:

http://vesti-ukr.com/strana/46250-turchinov-objavil-o-nachale-antiterroristicheskoj-operacii-na-jugo-vostoke-ukrainy

Факт 2: Гиркин приехал в Донбасс 12 апреля 2014 года (т.е. через ПЯТЬ дней):

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/16/7022681/

Оба источника украинские.

и что ?
18 мар 2015 13:57

АТО объявлена 7.04 ,а Гиркин прибыл 12.04.
Но он же и сказал , что до их прихода там не велись боевые столкновения.
У вас есть ссылки , что с 7.04 при проведении АТО
были убиты , ранены сепаратисты в Славянске или других городах ?

18 мар 2015 14:20

А эти ссылки показывают безусловное намерение украинских властей вооруженным путем подавить МИРНЫЕ выступления донецких.

А вот еще ссылка:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Противостояние_в_Славянске

"Мэр города Неля Штепа заявила, что вооружённые люди представляют собой «ополчение Донбасса», они выступают за референдум и она многих из них знает лично: Весь Славянск сегодня вышел на улицы города и поддерживает активистов. Эти люди пришли к нам с миром, у них нет агрессии по отношению к нам". Повторяю для тупых: агрессии у ополченцев нет. Это 12 апреля.

В ответ, через день, 13 апреля, укры штурмуют город с участием укро-Альфы и проливается первая кровь. Так кто начал?

Дубнову
18 мар 2015 14:28

всем и вам в том числе Гиркин все рассказал.
Штепа меняла показания несколько раз.
С каким миром приперлись боевики Гиркина , если они с оружием в руках , паля в воздух ,первым делом захватили милицию.
Потом начались мародерства,взятие заложников,
зверские убийства всех , кто за Едину Украину.
Но вы, тупой , вроде как не в курсе.
Гиркину зачем себя оговаривать ? Вешать на себя
терроризм и организацию войны , если он пришел
с миром ? Вы тупите.

18 мар 2015 14:50

Тупой - это ты. Не надо частить: мародерства и т.п. (если они были), были ПОСЛЕ того, как Турчинов бросил Альфу на Славянск. Ни одного свидетельства насилия со стороны ополченцев до 13 апреля нет (если есть - приведи).

А Гиркин просто пиарится. Почему бы и нет - изобразить из себя героя Донбасса.

18 мар 2015 18:37

Эти две марионетки возомнили себя "наполеонами". Ничего нового ни один из них не сказал. Это - просто трёп. Любое высказывание бойцов при подробном рассмотрении порождает только сомнения. А все анонимусы (вот в этом то нет никаких сомнений) на ЭТОМ сайте ( на других работают "наши" тролли и есть достоверно установленная информация - зачем и почём) - очевидная кампания. Если это не так, то пусть они откроют личико. Ведь "патриоты" здесь лиц не прячут. Зильберг - тоже не прячет. И ему за это "статью не шьют". Так что объяснение по типу: я боюсь за своих детей - не катит.

18 мар 2015 18:41

И, вообще, поскольку тема явно входит в перечень тем информационной войны, редакции имело бы смысл исключить анонимов из обсуждения всего, что касается Украины. Авторитет сайта только поднимется. Ведь и настоящих буйных без забрала - здесь вполне достаточно

Бывший Земляк "Б.З"
18 мар 2015 14:01

нет мы Гиркина слушать не будем, участника событий.
Будем слушать Дубнова , который живет в США , и его
так распирает пот-реотизьмЪ - до пены.
Но чот не едет на ист. родину . Для подтверждения своего
пот-реотизьма.

Забавляют эти коллаборационисты с их жалкими поисками фиговых аргументов: - то им Гиркин был террорист, пока руководил ополченцами, теперь для них Гиркин источник правды...)))

Да Вы хоть обделайтесь от натуги (хотя уже и не раз)), но Крым -наш и юго-восток на растерзание под сланцевый газ америкосам никто не отдаст!.... Как не отдали Крым под их базы...)

- Почему Путина поддерживает население?
- Потому что он Президент!
- Почему он Президент?
- Потому что его поддерживает население!
- Почему Путина поддерживает население?
- Потому что он Президент!
- Почему он Президент?
- Потому что его поддерживает население!

Ура, тава'гисчи!!!

осталось только
18 мар 2015 18:39

помазать на царство.
Вроде все к тому идет. Выстроили средневековый феодализм.

Щиголеву
18 мар 2015 18:18

за крымняш будут еще долго платить ваши внуки и правнуки. Они вспомнят вас "добрым" словом.
Два варианта :
оплачивать иск
полная блокада - государства изгоя, ваша старость в нищете.

Сбили российским бук 1м-2.
18 мар 2015 16:36

В сми прошла утечка из расследования по сбитому над Украиной Боингу. Оказалось, что детали ракеты полностью совпадают с деталями бук1м-2, которыйбыл разработан в 1997 г и принят на вооружение Россией в 1998г. Ни одна такая ракета на Украину не поставлялась. И это неопровержимая улика подтверждена деталями ракет, которые были применены минобороны РФ по другим целям. Полное совпадение.

18 мар 2015 17:26

"В СМИ" - это в Цензоре?) Вы ещё про агента расскажите с расписками от куратора) сказочники

для тебя, болезный
18 мар 2015 18:14

"СМИ" - зомбо-ТВ РФ.

18 мар 2015 19:40

Да? Ладно. Тогда расскажи о истории с пойманным безбекой агентом. Можешь просто скопипастить. И посмотрим на честность цензора и беззбеки.

Уважаю
18 мар 2015 19:47

Что ни говори, а шеф редактор Цензор нет Юрий Бутусов отличный аналитик и большая умница. И при этом честный и порядочный человек. Украина может гордиться такими, как Бутусов.

18 мар 2015 20:00

Статья с агентом то где?

Виктория Систер
18 мар 2015 22:41

Что ни говори, а шеф редактор Цензор нет Юрий Бутусов отличный аналитик.
------------------------------------------------------------------
А я скажу. " Цензор.нет" пропагандистский сайт. Эдакий рассадник ненависти, лжи, нетерпимости. Уважать этот сайт и его шеф редактора может только невежественный человек или от рождения глупый.

всю правду-матку
19 мар 2015 00:05

вам расскажут на каналах :1,2 ,нтв, Россия-24,ТЦ.
Наслаждайтесь зомбо-тв.

19 мар 2015 11:14

Статья с агентом где? А заодно расскажи как снаряды в стволы пушек забивали, чтоб врагу не достались.

" Оказалось, что детали ракеты полностью совпадают с деталями бук1м-2, " )))

По всей видимости, сообщение оставлено главным специалистом по ПВО Кировской области господином Косолаповым...)

Вообще то правильно - «Бук-М1-2». Это во первых.

Во вторых, как могли детали ракеты совпасть с деталями самого комплекса?!????? )))

Матчасть опять не доучили...)

Бывший Земляк "Б.З"
18 мар 2015 18:27

тебе , СашогЪ , уже объясняли , что коллаборационисты - это те кто с радостью встречают оккупационные войска и служат им.
Россию кто оккупировал ? Чо ты лепишь ,не зная что
обозначает слово коллаборационизм ?
Вроде не участвовал в боевых действиях , а такой контуженный.
Ты и такие как ты - враги России . Потому что хотите вернуть тухлый совок , с полной изоляцией от цивилизации. Бу-э-э-э

Щиголеву
18 мар 2015 18:36

написано:"Оказалось, что детали ракеты полностью совпадают с деталями бук1м-2"
и что вам не понятно ?
детали ракеты совпадают с деталями направляющей
установки.
Ты же штабной политрук , кроме пропогандонства нифига же не смыслил в Армии , в технике тем более.

Идиоту ПВО
18 мар 2015 22:20

Посадочное место у всех БУКов под ракету одинаковое. Как патронник одинаков под патрон на всех автоматах и пистолетах.

Идиоту
19 мар 2015 09:16

Идиоту. Все ракеты разные, в зависимости от модификации, но в первую очередь разные ракетные установки. Бук -1м и Бук1м-2 могут обслуживать два -три человека, а обычный бук обслуживает взвод. Эти бук -1м и Бук-1м-2 созданы в России. Их нет у украинцев. Ни один Бук1м-2 не поставлялся на Украину.

Тут спора нет
18 мар 2015 18:40

Сотни членов следственной бригады имеют неопровержимые доказательства, что Боинг сбили российской ракетой. Сейчас идет систематизация доказательств по персоналиям- расчету установки, которая направила ракету на Боинг.

а в МИДе
18 мар 2015 19:20

надуют щеки и будут долдонить : "докажите".

Расчет на месте
18 мар 2015 18:18

Наемникам из России, воюющим в отрядах ДНР и ЛНР перестали платить с конца декабря прошлого года. Вначале кормили обещаниями расчета в будущем. Многие стали возвращаться обратно, не дожидаясь расчета. Самые наивные и непонятливые остались ждать выплат. Дождались... Одного за другим их отправляют на тот свет... Производят расчет. Похоже, что с Денисом Парначевым так расчитались его командиры...

Летят на пламя
18 мар 2015 20:39

Парначев собирался уехать обратно домой 16 марта. В финчасти ДНР и ЛНР открытым текстом говорят, что Россия с нового года перестала платить им деньги на вознаграждение контрактников. Кто пытается настаивать, очень быстро погибают. Взрываются на растяжках или минах, или получают пулю неизвестно откуда. Чего их жалеть? На их место приедут новые. А когда соберутся ехать обратно в Россию, их просто убьют.

Летуну
18 мар 2015 22:22

Парначёв уже приезжал в Сыктывкар.

Для справки
19 мар 2015 09:24

Контракты с наемниками стали заключать с ноября. До этого воевали так: кто сколько отжал, то есть награбил, то и заработал. И разрешалось вывозить награбленное. Но с конца декабря по заключенны в ноябре контрактам финчасти ДНР и ЛНР перестали платить. Причем открыто заявляли, что Россия не дает денег на выплату. Не путайте этих контрактников с регулярными российскими войсками, которые воюют по контрактам, заключенным с минобороны России. Когда в феврале заключили Минские соглашения, практически все россияне- наемники, получавшие деньги от ДНР и ЛНР, поняли, что эти территории к России не присоединят. То есть война проиграна и стали дезертировать. Причем в массовом порядке. Те, у кого с мозгами было туго, те стали просить выплаты по контрактам. Ну и их стали мягко говоря, отправлять на тот свет. Послушайте интервью киргизского наемника Манаса, который подробно об этом рассказывает. И об этом же рассказывают наши земляки из Коми, которые бежали и спасли свои жизни тем, что не настаивали на расчетах по контрактам с ДНР и ЛНР. Сейчас до 80% воюющих на стороне ДНР и ЛНР составляют регулярные российские войска. Остальные дезертировали.

19 мар 2015 01:12

Денис там был не просто бесплатно, но даже взял на это время отпуск за свой счет на основной работе в Сыктывкаре... так что оставьте свои измышления насчет выплат и расправы при себе

вы уверены
19 мар 2015 01:14

что все , как Денис , едут воевать бескорыстно ?

Наивность какая... С каких это пор война бесплатно?

19 мар 2015 01:23

Владимир, уже писала, что многим не понять чистоту помыслов Дениса.

Младенец тоже чист помыслами. В силу отсутствия знаний и опыта. Бывает, что кто-то по глупости совершает преступления, бывает...

Щиголеву
18 мар 2015 18:55

Вы пишите :
"то им Гиркин был террорист, пока руководил ополченцами, теперь для них Гиркин источник правды...)))

а почему собственно говоря нельзя доверять показаниям террориста ?
Ведь террористы часто дают показания и они совпадают с фактами.
Вы дурак ? Или дураком прикидываетесь ?

Признания Манаса
18 мар 2015 19:32

Только что смотрел видео интервью киргиза. Офицера запаса, который воевал в составе отряда спецназа ЛНР по контракту. Он говорит, что сумел вырваться обратно, только обманув руководство ЛНР. Он не получил деньги с декабря, но не стал расторгать контракт, а поросился в отпуск домой на 20 дней после ранения. И ему удалось уехать домой. Все, кто отказываются воевать или настаивают на выдаче им вознаграждения- денег, таинственным образом исчезают и погибают. Манас заявил, что абсолютное большинство воюющих в составе днр и днр это регулярные войска РФ. Контрактники. Они зодят с России, а затем с градами, смерчами, гаубицами, разрушают все и убивают все живое, а потом уходят обратно. Оружие, боеприпасы и военная техника поставляются в больших количествах из России. Манас говорит, что убедился лично: никаких фашистов среди украинцев нет, они защищают свою родину. И он бы так же бы наверно защищал бы Кыргызстан. Он пересмотрел свои взгляды и убедился лично, что российские телеканалы показывают ложь и обманывают людей. На вопрос, вернется ли он обратно, Манас ответил, что если вернется, то будет воевать на стороне Украины.

Мифы- это зло
18 мар 2015 22:44

Киргиз раскрыл тайны. И чем дальше, тем будет больше людей, понимающих, что стали жертвами пропаганды и что были зомбированы. Это неизбежно. И они станут злейшими врагами тех, кто их обманывал и оболванивал. На мифах нельзя воспитать патриотов. На мифах можно воспитать только мерзавцев и предателей. Потому что мифы всегда развинчиваются и воспитанные на мифах считают себя униженными. Те, кто пропагандирует воспитывать людей на мифах и внедрять мифы, сами по натуре являются мерзавцами и хотят превратить окружающих в мерзавцев. Но не получается. Им За это жестоко мстят.

18 мар 2015 19:27

Внешний вид поражающих элементов ракеты был довольно быстро идентифицирован. Извлеченные поражающие элементы очень похожи на поражающие элементы "Бук-М1". Форма элементов - похожая. Но размер - отличается. Спецслужбы НАТО параллельно осуществили масштабный поиск поражающих элементов современных российских ракет "земля-воздух". Путем одной операции, детали которой пока не разглашаются, боевая часть "Бук-М1-2" российского производства оказалась в руках следователей. И когда ее раскрутили, оказалось, что поражающие элементы, поразившие "Боинг", в точности совпадают с начинкой боевой части именно этой новейшей российской зенитной ракеты. Комплекс "Бук-М-1-2" был разработан в 1997 году, поставлен на вооружение ВС РФ в 1998-м и никогда не поставлялся в Украину.
Таким образом, прокуратуры Нидерландов и Австралии подготовили весьма убедительную доказательную базу, в которую входят еще и целый ряд других деталей, пока не подлежащих огласке.
Идентификация "Бук-М1-2" чрезвычайно важна для следствия не только потому, что позволяет точно установить - поставку ракеты осуществила Россия, и ее ответственность за гибель 298 человек доказана. Это также свидетельство, что пуск был осуществлен действующими военнослужащими Российской Федерации. Поскольку применять "Бук-М1-2", который никогда не поставлялся в Украину, могут только военнослужащие, имеющие практику и пребывающие на действительной военной службе. Источник: http://censor.net.ua/r328926
Одновременно и следствие, и журналисты-расследователи обнаружили подлинные фотоснимки пуска ракеты ЗРК "Бук" под Торезом и смогли идентифицировать место пуска и подтвердить тем самым подлинность фотографии пуска ракеты, и доказать подлинность фото и видео с проездом "Бука" под Торезом, путем привязки к реальным географическим координатам.

http://censor.net.ua/resonance/328926/porajayuschie_elementy_rossiyiskoyi_rakety_bukm12_kotoraya_sbila_malayiziyiskiyi_boing_mh17_eksklyuzivnyyi

Просрала русня поставку БЧ на Запад!
Наверное теперь где-то кожу сдирают и с продавцов, и с того, кто давал приказ об отправке под Торез именно "Бук-М1-2"

Ходаковский о БУКе
18 мар 2015 19:54

http://www.youtube.com/watch?v=2Nc1Gb-13Lk

пропогандонам
18 мар 2015 20:16

Григоряну, Щиголеву и т.д

чо ? эти тоже что ли "добровольцы" ?
неее - эти "отпускники" и они "заблудились"

http://www.youtube.com/watch?v=-AitK5LeV9I

сравним как ведут допрос пленных военные ВСУ и допросы
сепаратистов : истерика, визг, мат, пена.
А у ребят с Украины спокойствие и заверения родителям ,
что отправят сыновей домой.

ЧТД
18 мар 2015 20:19

Русский неонацист Навальный, участвовавший в Русских маршах нацистов, поддержавший аннексию Кома, призвал руководство США не давать оружие Украине. Что можно еще от неонацика?

Нациков - в игнор!

"Эхо Москвы"
18 мар 2015 22:54

Так что, да, я поднимаю перчатку, брошенную господином Радзиховским. Заявляю: я, Юлия Латынина, голосовала бы за президента Навального. Вышла бы на площадь за президента Навального. Навальный – мой президент. Очень возможно, что если Навальный станет президентом, то автор настоящих строк еще наплачется. Ну и что? Сидеть под Путиным, потому что Радзиховский сказал, что может быть еще хуже? А вдруг тот Навальный детей будет есть? Вот как вы докажете, что он детей не будет есть?

Шило
19 мар 2015 09:12

Немцов был убит, чтобы показать: оппозиция в России может быть только из нациков имперцев, типа Навального и Ходорковского, поддержавших аннексию Крыма. А все остальные для нациков - это нацпредатели, которых уничтожают.

годовщина "Крымнаш"
18 мар 2015 20:38

(о трудностях , которые создаем себе сами)

http://tvrain.ru/articles/putin_v_godovschinu_kryma_budem_preodolevat_trudnosti_kotorye_my_tak_legko_sami_dlja_sebja_sozdaem-384136/

ну так трудности пока что не сильно коснулись граждан, все трудности
впереди.

Вольфыч загнул
18 мар 2015 20:45

про "оккупацию"
http://tvrain.ru/articles/zhirinovskij_o_kryme_oni_23_goda_byli_pod_okkupatsiej_nad_nimi_izdevalis-384132/

18 мар 2015 22:01

Кох Альфред

допустим, что США решили, что Пу невменяем и его надо убирать. Оставить маньяка и параноика с бомбой наедине - это (как у них принято говорить) прямая и явная угроза национальной безопасности Соединенных Штатов.
Как его можно убрать? Истощить в гонке вооружений? Пожалуй! Но еще быстрее и эффективнее - втянув его в открытый вооруженных конфликт. Лучше всего - без прямого участия США.
Очевидно, что свою национальную безопасность циничные штатники ставят выше интересов Украины и российской оппозиции. Тут спорить не о чем. И даже никто не удивляется.
Соответственно, самым идеальным способом ослабления (как минимум) Путина будет разжигание длительного и кровавого конфликта на Востоке Украины. Десятки тысяч трупов. Миллиарды доларов потраченные на войну. Все это будет хорошим фоном, на котором будет царствовать ВВП. Война на истощение. Причем - чужими руками.

Противно смотреть
18 мар 2015 22:40

Кох правильно рассуждает. сША больше всего заинтересованы в том, чтобы Россия поглубже увязла в войне с Украиной. Поэтому не помогают ей и не дают оружия. Этого же добиваются и страны запада. Украина и Россия в этой войне разорятся и ослабнут, и потом их легко можно будет прибрать к рукам. Но это выгодно и Китаю. В общем от этой войны выиграют многие, только Россия и Украина проиграют.украинцам не нужно надеяться на мифическую помощь запада словно нищим на паперти, а следует самим разрешать проблемы и воевать, опираясь на внутренние силы. Население Украины около 50 млн чел, а президент словно проститутка клянчит о помощи. Стыдно и противно. Да и руководстао Генштаба они состоит или из придурков или предателей. А трусливый Порошенко не смеет назначать умных и толковых, решительных военных, способных разгромить группировки противника и наполнить территорию ДОнецкой и Луганской областей диверсантами. Он и в этом вопросе Тоже напоминает трусливого и нерешительного чмошника. Денег наворовал, а руководить государством у него нет ни способностей, ни воли, ни разума. Импотент- одним словом.

18 мар 2015 23:28

штаты помогают украине
дают безвозвратные кредиты и дальше будут давать
тут пукин встрял - надеялся на дефолт на украине
дефолта не будет

Ещё ведь украинские евробонды скупил, чтобы спровоцировать банкротство. Америца выручила :)

19 мар 2015 01:32

Не скупил, а дал денег под выпущенные бонды. Чо ты такой тупой? И банктротство ему не нужно: его бонды УЖЕ в дефолте.

Бонды себе, денег тебе - ты должник. Что ты мелешь хню? Держатели облигаций предъявляют их к оплате, а денег нет... и происходит дефолт. Но Украина теперь может обслуживать свой внешний долг, спасибо добрым людям :)

19 мар 2015 02:04

Это ты мелешь о скупке. Разницу между первичным и вторичным размещением сечешь? И про дефолт ты только сейчас сказал, до этого звездел за банкротство. А "добрые люди" никому не помогали, кроме себя: Франклин (Ротшильды) скупил долю долга (вот он действительно скупил )за 40% номинала и хочет обкешить по полной за счет МВФ. А гениальность Путина в том, что он делает то же самое, а за него трудятся "добрые люди". Вот только баранам, типа тебя с Норычем, эта фишка недоступна.

Боря, просто почитай:

Виды дефолтов

Есть два принципиально разных вида дефолтов: просто дефолт (банкротство) и технический дефолт.
Дефолт (банкротство)

Обычный дефолт обозначает невозможность выполнения заемщиком своих обязательств. Это означает банкротство заемщика. Если это компания, то назначается арбитражный управляющий, который определяет дальнейшие шаги (продажа компании целиком, продажа компании по частям и т. д.). Если дефолт объявляет физическое лицо, действия по отношению к такому заемщику после объявления дефолта регулируются национальным законодательством, но чаще всего обычные люди защищаются законом. Если дефолт объявляет государство («суверенный дефолт»), то долги и споры подлежат урегулированию на международном уровне.
Технический дефолт

Технический дефолт возникает вопреки воле эмитента (заёмщика) из-за отсутствия возможностей для оплаты, в дальнейшем прецедент подлежит урегулированию в соответствии с соглашением сторон [1]. Технический дефолт — это ситуация, когда заёмщик не выполняет условия договора займа, но физически он этот договор может выполнить в будущем. Невыполнение условий договора может подразумевать как отказ платить проценты или основную часть долга, так и отказ предоставить необходимые документы (например годовой отчёт) или любое другое нарушение пункта договора займа. Тогда заёмщик может объявить технический дефолт кредитору. Дальнейшая судьба заёмщика и кредитора зависит от причин дефолта и возможностей урегулирования долга в будущем на основе законодательства в стране. Довольно часто технический дефолт не приводит к банкротству заёмщика.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дефолт

Тебе Путин кто? Родственник? Странно, что ты готов любую его глупость или подлость объявить гениальностью.

19 мар 2015 02:18

Дефолт, что бы не писала Вика (охрененный источник), даже обычный, не является синонимом банкротства. Т.е. есть дефолт и без банкротства.

19 мар 2015 02:22

Дурачок, ты все время передергиваешь: я никогда не поддерживал ЛЮБУЮ его глупость. Например, панегирики в честь Новодворской и Немцова, а также признание в преступлении, которого его страна не совершала - Катынь.

Но в случае с бондами, а также в случае с декабрьским кризисом рубля, - он действительно все сделал идеально. Ты просто недалек по жизни, и этого не понимаешь.

Ты бы хоть себя понимал. Дурью маешься тут.

Бывший Земляк "Б.З"
19 мар 2015 10:14

Дубнов:
"Дефолт, что бы не писала Вика (охрененный источник"

неужели разочаровался ? а вчера всю инфу по сепарскому мятежу черпал из Вики

Boris Doubnov

12:20, 18 марта #

А эти ссылки показывают безусловное намерение украинских властей вооруженным путем подавить МИРНЫЕ выступления донецких.

А вот еще ссылка:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Противостояние_в_Славянске

"Мэр города Неля Штепа заявила, что вооружённые люди представляют собой «ополчение Донбасса», они выступают за референдум и она многих из них знает лично...

18 мар 2015 23:21

Прошу прощения. Кисилеву в комментарии 18.03 от20:01 ...поставила + вместо ЖЕЛАЕМОГО - !!! Ужас. Прочла все комментарии и как всегда возмущена...предателями национальных интересов РУССКИХ и УКРАИНЦЕВ, живущих на Юго-Востоке Украины! У нас, в Воркуте, сейчас беженцев из Донбасса, приблизительно ...1000 чел. Я защищаю их права , если требуется и ЗНАЮ, что пережили они и от ЧЕГО уехали в РК. Прошу Максима узнать точный адрес родителей или родственников Дениса. С этим постом и комментариями Я познакомлю * НАШИХ*! Мы выясним, где Он похоронен и , ОБЯЗАТЕЛЬНО, за Его могилой будут ухаживать в Донбассе! Он ОБЯЗАТЕЛЬНО войдет в Историю Юго- Востока, как НАСТОЯЩИЙ Герой !! Мы позаботимся, чтобы о Нем, УЗНАЛО как БОЛЬШЕ жителей нашей республики. Особенно о Его подвиге ДОЛЖНО ЗНАТЬ ПОДРАСТАЮЩЕЕ поколение на Коми Земле! Вечная Память ГЕРОЮ! Мы постараемся, чтобы в РК Его ПОМНИЛИ и чтили Его подвиг! Он был Примером ПАТРИОТИЗМА и ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА ... и за границами России!

"за границами России" - только в мирных целях. Туризм, торговля, образование. И никакой стрельбы! Иначе это преступление.

что пишет Зуева
19 мар 2015 00:15

парень погиб ,поверив пропаганде зомбоканалов РФ.

19 мар 2015 00:21

Ольга, хорошие слова Вы написали...
считаю, что Денис Парначев заслуживает долгой и светлой памяти.

Выскажу личное мнение:
настоящие герои растворяются в вечности,
им не нужны посмертные "деревянные костюмы" с индивидуальной могилкой
(конечно родственникам и близким виднее, не мне об этом судить),
а нужен общий памятник Героям (в т.ч. безвестным) этой необявленной войны режима фашиствующих майдаунов с народом Украины.
И на этом памятнике,
КОТОРЫЙ НЕПРЕМЕННО БУДЕТ,
в списке героев-добровольцев должен быть указан добрый и улыбчивый Денис Парначев из Сыктывкара,
который мечтал сделать мир честнее, справедливее и лучше.
Слава ему и Сварга пречистая!

19 мар 2015 01:17

Спасибо, Ольга! Денис похоронен в Перевальске на "Аллее славы".

Вы лжете
19 мар 2015 09:28

Зуева вы лжете. В Воркуте нет ни одного беженца с Украины. Имею цифры от миграционной службы и уверенно обличаю вас в очередной лжи.

Зуева пребывает
19 мар 2015 10:19

в другой реальности , беженцев она приютила в своей квартире.

НАТО в шоколаде
19 мар 2015 00:13

на этой войне , на этой угрозе , понтами с ядерной кнопкой,
НАТО получает доп. финансирование , которого не было
год назад. Теперь многие страны ЕС готовы отстегивать НАТО
солидные суммы.
Кого НАТО должно благодарить ?

19 мар 2015 00:19

Преступление...ЭТО смотреть ...как гибнут русские от бандеро-фашистов, на Юго-Востоке Украины! Преступление...ГАДИТЬ Родине, выискивая высказывания клеветников *ОПРЕДЕЛЕННЫХ * Сайтов и СМИ, явно публикующих ЛОЖЬ и КЛЕВЕТУ в адрес Родины, России! Презираю тех, кто ГАДИТ там, где ЖИВЕТ и КОРМИТСЯ! Когда *БЕЛОЕ* представляется *ЧЕРНЫМ*! такие ... просто моральные уроды! Тогда, Кто БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ ....ИНТЕРЕСЫ Родины и в России и за рубежом? Вам Таких, как Денис ...НЕ ПОНЯТЬ .

моральные уроды
19 мар 2015 00:37

те кто развязал гибридную войну и пропагандирует
ее продолжение.
Гореть им в аду.

Зуева , Россия просила защищать ее интересы на Донбассе ? Донбасс просил войну ? которую организовал Гиркин.

УК РФ, Ст. 208.2. "Участие" в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом, а также участие на территории иностранного государства в вооруженном формировании, не предусмотренном законодательством данного государства, в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет.
(в ред. Федерального "закона" от 05.05.2014 N 130-ФЗ)

Вы юрист или где?

опять эта неадекватная
19 мар 2015 00:56

Зуева разжигает ненависть к народу Украины:
"...как гибнут русские от бандеро-фашистов, на Юго-Востоке "

фашистская риторика , но наверняка справка от психиатра имеется.

Боюсь, что нет. Такие не сомневаются в своём психическом здоровье. Пока на скорой не увезут - к психиатру ни ногой.

из интервью А.Коха
19 мар 2015 02:09

на “Радио Свобода”.
Альфред Кох: “Я скажу банальность. Существуют периоды, когда народ приходит в некое движение, когда его пассионарность поднимается, и он способен на некие поступки. В частности, так было в 1991 году, так, наверное, было в 1917-м.

Есть периоды, когда народ спит, есть периоды, когда народ одержим какой-то идиотической идеей, находится в полуистерическом состоянии патриотического угара. В этот момент с этими людьми бессмысленно о чем-то разговаривать, как с пьяным. Что с ним разговаривать, нужно подождать, когда он проспится, тогда ему рассказываешь, что он вчера творил. А сейчас, что его уговаривать, идиот, напился пьяным, буянит.”

Действительно большинство россиян находится сегодня в состоянии патриотического безумия и не понимает что происходит.

горожанин
19 мар 2015 01:36

Здесь на видео офицер, который поехал воевать с укрофашистами на стороне ДНР, ЛНР в августе 2014 года. Был ранен там, фашистов не обнаружил. Признался, что несмотря на образование политрука симферопольского ВПУ, был введён в заблуждение пропагандой российского телевидения. Приехал разочарованный на родину. Говорит, что если бы вернулся в Донбасс, то воевал бы на стороне Украины.

https://www.youtube.com/watch?v=qhQyZRVkTuU

Горожанину
19 мар 2015 10:45

Этот офицер говорит, что ополченцев ДНР и ЛНР очень мало. В основном воюют регулярные российские войска, в которых прошедшие чеченские и российско-грузинскую войну контрактики. Он заезжают из России, обстреливают населенные пункты и расположения украинцев из ракетных установок и артиллерии и уезжают обратно. Когда ввожятся российские танки, то российские войска перед тем как вернуться обратно в Россию, передают танки ополченцам. Получается, что одни и те же российские части десятки раз пересекают границу, чтобы повоевать на стороне террористов ДНР и ЛНР? Этот офицер очень ценный свидетель и его нужно вывезти в Европу. Пусть расскажет правду всему миру. Покажет, что творится на самом деле. Хотя во всем мире и так знают, что Россия напала на Украину и российские войска ведут там необЯвленнуб войну. Но хотя российские одурманенные и оболванненные узнают правду. Понятно, что психическим больным объяснять правду бесполезно. На то они и психи, чтобы твердить свой бред, несмотря на все доказательства и факты.

Невзоров говорил
19 мар 2015 12:36

что многие его знакомые , которые прошли Приднестровье и Кавказ, тоже сначала поверили пропогандонам зомбо-тв РФ и поехали защищать
своих от "бандеровцев, фашистов" , но быстро определили на месте : кто - есть кто.
И уехали обратно в Россию.

19 мар 2015 04:50

Я, когда прочитала о Денисе, как будто побывала, дома, в Краснодоне. в Музее *Молодой Гвардии*. Увидела Личные дневники Молодогвардейцев и выписки из них... Слова может и разные, а мысли ... и главное, ХАРАКТЕР Дениса, Его ВНУТРЕННЕЕ содержание... Я УВЕРЕНА, что когда-то, БУДЕТ еще Такой же Музей, на Моей Луганщине. Обязательно там расскажут и о Его Подвиге . У нас, ЧТЯТ Героев. Главное, чтобы и на Родине Дениса, в Сыктывкаре, ПОМНИЛИ о Нем и ГОРДИЛИСЬ Им.

19 мар 2015 04:57

Ермилову, и еже с ним! Я , считаю ниже Своего Достоинства...вступать с такими в полемику.
* Человек замечает в Мире лишь ТО, что уже НЕСЕТ, в Себе!*

Не знаю что Вы такое носите в себе, отчего так агрессивны и крикливы. Но точно не Христову правду и не Христову любовь.

19 мар 2015 10:06

Ты же атеист, Вофчег...

Это ты безбожник

Бывший Земляк "Б.З"
19 мар 2015 12:31

Дубнов антихристу служит

Он жертва
19 мар 2015 09:31

Парначев скорее все- же жертва. Но какая жертва? Он осознанно решил прервать свою жизнь, надеясь на новое рождение в ином человеческом теле. Кто впарил ему в голову эту чушь, тот и сделал его жертвой.

Зуевой
19 мар 2015 10:23

скажите , а почему эти ваши "герои" в моменты перемирия
мочат друг друга ?

Для С. Смирнова
19 мар 2015 11:31

Пушки приводят в негодность следующими способами: срывают резьбу и забивают снаряды со стороны ствольной части. Достать их невозможно и пушка идет в утиль. Вначале 1941г огромное количество советской артиллерии просто подарили зватчикам, оставив в целости и сохранности. И немцы взяли их на свое вооружение. Позднее научились портить оружие

"киборги" свидетельствовал
19 мар 2015 12:30

что после атаки установок "град" по ним ,они находили много неразорвавшихся ракет , с нацарапанным на них словами "чем можем".
У ракет были вывернуты взрыватели.

19 мар 2015 15:19

Одна из наиболее широко применяемых немецких тяжелых противотанковых пушек, 76,2-мм Pak 36(г) , имела советское происхождение. Этот гибридный проект первоначально относился к полевой пушке, известной как 76,2-мм М1936 захваченных в 1941-1942 годах.
основная часть была направлена в Германию, где они прошли полное техническое обслуживание и модификацию под германские боеприпасы. Был добавлен дульный тормоз, а система управления огнем изменена для решения противотанковых задач. В результате поучилась отличная тяжелая противотанковая пушка 7б,2-мм Pak 36(r), которая применялась затем на всех фронтах Второй мировой войны.

19 мар 2015 11:57

ЭТО ваши, "герои", в момент *ПЕРЕМИРИЯ*...мочат Донбасс. *Я не люблю, когда Мне много обещают, высокие слова ЗВУЧАТ, как в *СУЕ*,
когда самих себя ПРОЩАЮТ и благостно выводят...*АЛЛИЛУЙЯ*!

Зуевой
19 мар 2015 12:26

пройдите обследование у психиатра.

"*Я не люблю, когда Мне много обещают, высокие слова ЗВУЧАТ, как в *СУЕ*,
когда самих себя ПРОЩАЮТ и благостно выводят...*АЛЛИЛУЙЯ*!"
- поток сознания.

а то что ваши "герои" мочат друг друга , так они же сами свидетельствуют об этом ...
Когда замочили Бэтмана , когда совершено было покушение на Мозгового - сепары выставили ролики с возмущенными речами в адр. Плотницкого и к..

19 мар 2015 12:38

Лика Кугейко. 19.03.2015г. (г. Уфа) Волонтер Донбасса
*Как тебе живется, Украина?
Сколько НУЖНО ПОГУБИТЬ детей?
Умирала девочка ПОЛИНА
В центре , Константиновки, своей.
Умирала от ужасной боли,
Сбитая *ХЕРОЯМИ* АТО
Как же вы могли себе ПОЗВОЛИТЬ
НЕНАВИДЕТЬ...весь Юго-Восток!
Стал Донбасс для вас ТОЛПОЙ кацапов
От детей до бедных стариков,
Девочка ПОЛИНА ...ВИНОВАТА??!!
Даже в Ней вы ВИДИТЕ ВРАГОВ!
Ваши злодеяния НЕ ВЕЧНЫ
Каждому воздастся ...по делам!
Лишь ДОБРО БЫВАЕТ БЕСКОНЕЧНЫМ
Или вас не мама родила?!!!

http://demotivation.me/images/20110324/2p4vw1jw3e8g.jpg

Ну...это
19 мар 2015 14:37

когда ж было ? Щас Академик Кадыров самую большую в Европе мечеть отгрохал. Получает с русских, как победитель Контрибуцию 2 ярда зелёных кажный год. Настроил высотки в Грозном, как культурный. Большой человек стал.

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Путин-политика-рамзан-кадыров-москва-700096.jpeg

19 мар 2015 14:26

*ВЫ, в ОТВЕТЕ за ТЕХ.....КОГО ВОВРЕМЯ НЕ ПОСЛАЛИ ..... ДАЛЕКО- ДАЛЕКО. И ПОДАЛЬШЕ!* Такое Заключение Мне ДАЛ компетентный врач, Психиатр! (По просьбе *трудящихся*)

горожанин
19 мар 2015 14:48

Вспомнилась история про человека в погонах.

"А мой дед мне рассказывал: однажды ночью он просыпается от стрельбы в здании. Схватил ствол, побежал на выстрелы — это могло значить все что угодно. Забегает он с товарищами в комнату, а там комиссар школы, учебки, которая была при губчека. Сидит на кровати с дымящимся пистолетом и смотрит белыми глазами в стенку. Он в стенку палил. А, говорят товарищи, ничего страшного, на него иногда находит. Он раньше служил в линейной части и лично расстрелял семьсот с чем-то человек, после чего стал немного не в себе, так что его перевели на преподавательскую работу.

— А чего он стрелял-то?

— Это очень просто. Когда ты кого-нибудь убьешь, то этот человек к тебе потом приходит, как наяву… Вот эти семьсот человек и приходили к комиссару. И он по ним палил, как по живым, пока патроны не кончались. А забрать у него пистолет тоже нельзя — оперативная обстановка была сложная. Никак без пистолета, кругом же классовый враг."

Все стало ясно
20 мар 2015 08:14

Зуева вы написали, что вам дал заключение врач- психиатр? Ну так с этого было нужно и начинать. Тогда многое становится понятно: и истерики и все остальное. В том числе стремление честных патриотов называть террористами - бандеровцами, а террористов- экстремистов героями.

О. Амвросий
19 мар 2015 15:04

Об чем спор? Человеку стал немил белый свет. убиенный на Украине, перед гибелью сам пишет, что ему не мил белый свет и не устраивает сам себя как личность и его не устраивает личная жизнь. Решил подохнуть от чьей нибудь руки. Поехал на Украину и нашел, что хотел. Это его осознанный выбор. Выбор самоубийцы.

19 мар 2015 15:20

Примитивы! Денис Умный, Жизнелюбивый Человек, но Он РЕШИЛ, что если, вдруг, Его настигнет смерть... ХОТЕЛ, что БЫ ЕГО ЗАПОМНИЛИ Романтиком, ГОТОВЫМ к Подвигу!!! Он БЫЛ на войне и ВОЕВАЛ, Он часто видел смерть и НЕ БОЯЛСЯ её!!! Он ДУМАЛ и о БЛИЗКИХ Своих, чтобы НЕ КАЗНИЛИ СЕБЯ, что НЕ УДЕРЖАЛИ и НЕ ОТГОВОРИЛИ от Поступка! На *ЭТОТ* случай , Он ПОДГОТОВИЛ их....Это БЫЛ СВЕТЛЫЙ Человек и, обывателям , Его НЕ ПОНЯТЬ !!!

без ваших выхлопов
19 мар 2015 15:35

понятна мотивация парня (из письма) :
"Тем, кто считает меня глупцом или романтиком:

- Ну-ну). Посмотрим, так же ли вы будете думать об этом перед смертью).

Как вы ни будете ее отсрочивать, никуда не убежите)

Вы еще будете мне завидовать)."

а вы его "романтиком" нарекли , у вас бред.

горожанин
19 мар 2015 16:15

Психиатры настоятельно рекомендуют : чтобы избавиться от чувства вины и болезнь не зашла слишком далеко, необходимо Постоянно Посылать Всех Подальше.
Так что мы, в некотором роде объекты психотерапии гражданки Зуевой.
Я дак совсем не против. Тем более, что младше её по званию.

19 мар 2015 16:43

Ванга НЕ раз подчеркивала, что НАСТУПЯТ...ТАКИЕ ВРЕМЕНА, когда ЖИВЫЕ БУДУТ ЗАВИДОВАТЬ ...мертвым !!! Шекспир вообще считал, что *НИЧТО не является хорошим или плохим...ВСЕ зависит от ТОГО, как мы смотрим на вещи! НЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ тоже!*

Песня о соколе. Мадам Зуевой посвящается :)
https://youtu.be/m2u1UzZZLuc

ваша Ванга
19 мар 2015 17:00

была одержима бесами. Живите ее наставлениями.
И завидуйте мертвым россиянам погибшим на ублюдочной гибридной войне.

19 мар 2015 17:15

Ермилов, предупреждаю, если ПОСВЯТИЛИ Мне ... какую - нибудь гадость.... ...! Нужно было сразу, с *картинками* на 7х7 , в Пост. Любопытство "мучает", не могу ЛИЦЕЗРЕТЬ ... *Посвящение*, т к. ПОПАСТЬ ТУДА... куда послали.....не знаю КАК! В *инете* - НЕ СИЛЬНА.

2 варианта:
- можно скопировать ссылку и вставить её в адресную строку браузера;
- можно выделить ссылку, нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт "открыть".

В общем, там хороший мультфильм по одноимённому классическому произведению знаменитого русско-советского писателя. Вам понравится :)

Тина - модератору
19 мар 2015 17:23

Защитите меня от зуевой, мне страшно!!!

19 мар 2015 17:30

Вызову дочь! Чтобы настроила *аппарат* и ОСЧАСТЛИВИЛА Меня ..... Вашим * подарком*! НЕ знаю, СРАЗУ *БЛАГОДАРИТЬ* Вас... или ПОТОМ ?

Выставил в пост, специально для Вас. Не беспокойте дочку понапрасну, у неё своих дел поди хватает.

http://7x7-journal.ru/post/55875

19 мар 2015 21:13

* С высоты, орлиного ПОЛЕТА...
Мышиный писк внизу , НЕ РАЗОБРАТЬ!
Пусть говорят...за МНОЮ где-то, ЧТО-ТО,
Внимания...НЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬ !
НЕ стоит до мышей, Мне ОПУСКАТЬСЯ,
Интриги, сплетни - ЭТО ПУСТОТА,
Подумайте, ведь, если РАЗОБРАТЬСЯ,
Их просто бесит чужая ВЫСОТА !!!!
С Любовью и ПОЧТЕНИЕМ -Я, Зуева. Пока.

Зуевой
19 мар 2015 21:26

почему вы некоторые слова выделяете ?
У вас приступ истерики постоянный что ли ?
Пустырника попейте , отпустит.

Пустырник не поможет. Тут надо курс инъекций галоперидола, как минимум. И в стационаре :)

Жизнь прошла мимо
25 мар 2015 10:06

43 года, а ни жены, ни детей. У большинства одноклассников и одноклассников уже внуки и внучки. Парначев сам признается в том, что неудовлетворен личной жизнью. Жизнь- лучшие годы прошли, а позади пустота. Просто кончить жизнь самоубийством- это банально. А так придумал себе красивую сказку, что едет воевать с фашистами и погибнет в борьбе с ними. 16 марта 2015 года хотел вернуться обратно домой. Но дело в том, что в 2015 году перестали платить наемникам из России, и всех, кто просил деньги перед возвращением в Россию, просто стали физически истреблять. Вот и грохнули очередного лоха. Сто процентов, что убили свои, послав на мины- на верную смерть.

25 мар 2015 10:44

А у тебя, придурка, есть жена и дети? И еще вопрос: доказательства, что грохнули свои, есть? Или из носа выковырял и на потолок отправил?

Бывший Земляк "Б.З"
25 мар 2015 10:58

Леонид Зильберг

10:17, 23 марта #

+ - 0

Юра, Вам нравится злить Бориса?
В итоге получается срач и ничего невозможно обсудить по существу.
Борис умный парень и его мнение интересно, а вот его вопли в Ваш адрес - нет. А вам они нужны?

Ответить | Уведомлять об ответах?





Бывший Земляк "Б.З"

10:32, 23 марта #

Дубнов сейчас больше скунствует в адр. Ермилова.

что значит "злить Бориса ?" , мне по ! злой он, псих он, параноик... Он меня злит своими выхлопами на Россию. Типа "мы не так его родину любим".
Если Вы считаете его высеры на граждан России - проявлением его ума , эт ваше дело.

Ответить | Уведомлять об ответах?







Леонид Зильберг

10:39, 23 марта #

- 0

Уж если на то пошло, гораздо интнресней сделать так, чтобы Дубнов спокойно сформулировал свою мысль, а потом доказать его поверхностность или некомпетентность. А в сраче победителей не бывает.
==================================

Борькалуччевсех спокойно сформулировал свою мысль (08:44, 25 марта).
Леонид , найдите слова для ответа скунсу.

25 мар 2015 10:53

плюс лимон
есть еще трезвомыслящие Люди

https://youtu.be/LGwKAMf09NQ

Вопрос ко всем комментато
6 апр 2015 16:05

А вы способны умереть за свои убеждения, пусть даже кому - то они покажутся бредовыми?

Я думаю, что такие ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИЕ комментаторы, как Ермилов, Киселёв, Зильберг, БЗдун, Эмет... готовы свои убеждения продать, но никак не умереть за них....

Ничто не Истина.
Не всем дано понять
Непознаваемость её
Понять себя - и то
Дано не всем
Но все умрут
И то... не абсолютно...

Ермилов тут, как тут со своим минусиком..)

По всей видимости, Ермилов работает на сдельной оплате. Иначе объяснить его страсть ставить минусы всем подряд объяснить можно только отклонением....

Почему же "отклонением"? Почему же "всем подряд"? Норычу сегодня пару плюсов поставил, например. Вчера Каганцову. Очень последовательно :)

Слово пропустил, думал и так понятно: "... всем честным людям..."

Мерзавцам, ИМХО :)

Опять Ермилов подвыпил, совесть проснулась - на самокритичность потянуло...

Странно, Щиголев... Почему-то у Вас мерзавцы честные, а честные мерзавцы... Вот что значит профессия политрука!

Ермилов Каганцову плюс поставил за безграмотно названый скопипащенный пост. А жулику Норычу - за стыренный пост. Норыч ведь не может, чтобы не тырить - человек такой. Как пел Вилли Токарев: "Повадки вора удивительно сильны". Вчера, уже почти ночью, я поймал Норыча на очередном воровстве, за руку поймал. Жулик опять стырил чужой текст и выдал его за свой. Я написал два соответствующих комментария и один коммент написал Шахов. Ворюга все комменты удалил, подписал пост фамилией настоящего автора и сделал вид, что так и было. В общем, неисправимый тип. В Сингапур бы его, где с ворами не церемонятся и в гуманизм не играют: там методами Ли Куан Ю его быстро научат родину любить, да так, что взвоет и прибежит без трусов назад и будет кричать, что лучше Рашки-парашки и Пукена на свете ничего нет.

Вообще-то Ермилову плевать кто там автор. Содержание важней :)

6 апр 2015 18:51

Максим, сп-Бо редакции Семерки в Вашем лице за пост про Дениса Парначева!
Светлая память ему!..

Материал и комменты к нему также выявляют, к сож.,
... откровенных мерзавцев.
Они не ставят себе минусы.

о войне на Донбассе
6 апр 2015 21:14

http://www.youtube.com/watch?v=aScGX_RWb20

руский мир
6 апр 2015 21:45

со своими "героями"

http://glavred.info/zhizn/motorola-priznalsya-v-rasstrelah-zalozhnikov-ubil-15-plennyh-opublikovano-audio-312388.html

Михаил
6 апр 2015 22:05

Мэр моего города (в Ростовской области) в частном разговоре сказал, что война на Украине забрала многих бездомных, алкоголиков, наркоманов, других проблемных людей и благодаря этому наш город стал чище. С этими словами трудно не согласится.

7 апр 2015 20:13

Михаил 21:05, 6 апреля
______________________

Трудно не согласиться с тем фактом,
что наше толпо-"элитарное" общество стратифицировано,
т.е. в нем присутствуют т.наз. "касты", кланы и т.д....

И думающие люди,
способные анализировать полученные факты и извлекать из них смыслы,
напр. такие как Денис Парначев,
размазаны в нашем обществе по всем его слоям и уровням - стратам, в т.ч. маргинальным.
... Я видел алкоголиков/наркоманов - бывших доцентов и профессоров...
В этом смысле с мэром из Ростовской области полностью согласен.
Но... порой мы теряем то, о чем и не подозреваем, если ориентир только по внешней "проблемности".

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
КомиОбществоУкраина