Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. «Справедливость — это не значит посадить на семь лет». Что пишут о дебоше футболистов Кокорина и Мамаева в Москве — в обзоре «7х7»

«Справедливость — это не значит посадить на семь лет». Что пишут о дебоше футболистов Кокорина и Мамаева в Москве — в обзоре «7х7»

«Законы у нас начинают работать и полиция действовать только в определенных случаях — если ты важный чиновник»

Алёна Хлиманова
Коллаж Кирилла Шейна

После матча «Зенита» и «Краснодара» вечером 7 октября футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев отправились в Москву отмечать 10-летие дружбы. А утром 8 октября, по версии следствия, вместе с компанией друзей напали и избили водителя «Мерседеса», припаркованного у гостиницы «Пекин». Пострадавший Виталий Соловчук оказался водителем ведущей Первого канала, бывшей супруги высокопоставленного сотрудника ФСБ Ольги Ушаковой. Затем спортсмены отправились завтракать в «Кофеманию», где во время конфликта напали на чиновника Минпромторга Дениса Пака и руководителя федерального унитарного предприятия «НАМИ» Сергея Гайсина. Все происшествия с футболистами зафиксировали камеры видеонаблюдения. Полиция 10 октября предложила футболистам явиться для дачи показаний. После явки и допроса Кокорина и Мамаева задержали, а на следующий день суд принял решение арестовать футболистов до 8 декабря. В отношении них возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство», санкции которой предусматривают до семи лет заключения. Как в соцсетях отреагировали на скандал с футболистами — в обзоре «7x7».

 

«Это не футболисты, а опасные и жестокие бандиты»

Общественный деятель из Москвы Андрей Богданов ожидает самого строгого приговора для Кокорина и Мамаева:

— Держу кулаки, чтобы они сели на семь лет минимум! А всех футболистов, комментаторов, экспертов, кто их оправдывает или уклоняется от ответа, погнал бы из сборной и на ТВ не допускал бы! Все ждут справедливости, а справедливость — это посадка на реальный срок без условностей.

Ведущий радиостанции «Вести FM» журналист Сергей Корнеевский считает, что футболистов нельзя прощать:

— Если мы его «простим», то мы не общество, а детский утренник, где Бабу-ягу хором прощают. Это не футболисты, а опасные и жестокие бандиты. Ответственность должна быть!

По мнению адвоката из Москвы Шоты Горгадзе, если Кокорин и Мамаев не отправятся в колонию по справедливому приговору суда, у общества возникнет масса вопросов к правосудию:

— Никакие связи, деньги и слава не должны быть индульгенцией за совершенные преступления!

 

«От пребывания в тюрьме и колонии Павел и Александр лучше не станут»

Футбольный комментатор Василий Уткин размышляет, что футболисты должны «расплатиться благополучием», а не тратить деньги налогоплательщиков, бездельничая в тюрьме:

— Про уроки жизни, которые дает тюрьма, — я слышу это на каждом шагу и никогда от тех, кто там был. Среди совершенного Кокориным с подельниками нет ничего, что нельзя было бы исправить деньгами. А деньги у них есть. Как вы думаете, избитому ими человеку что важнее — получить качественное лечение и надлежащую компенсацию или знать, что придурок Мамаев сидит в тюрьме? Вы знаете ответ на этот вопрос. Они должны расплатиться благополучием. Возможно, это окажется разорением. Может, и этого не хватит. Но сидеть там не для чего. Увы, не таковы наши законы и судебная практика. И мы сами кровожадны, мы хотим мести, боль за боль.

 

Глава Чечни Рамзан Кадыров предложил снизить накал эмоций и найти менее болезненный для футболистов выход из этого тупика:

— Скажу ответственно, от пребывания в тюрьме и колонии Павел и Александр лучше не станут. Но мы хотим попытаться исправить вместе с ними ошибки прошлого, если это будет позволено. Они защищали честь России на футбольном поле! Ну, была звездная болезнь. С кем не бывает. Есть два пути развития ситуации. От того, какой мы выберем, зависит судьба людей! Да, ребята совершили абсолютно недопустимые поступки. Но жизнь на этом не должна заканчиваться.

По мнению заместителя главного редактора RTVi журналиста Тихона Дзядко, ограничение свободы — это не всегда необходимая мера:

— Мамаев и Кокорин, несомненно, должны понести ответственность за свои действия. Но, по-моему, очевидно, что содержание в СИЗО — мера, мягко говоря, избыточная. Вообще в СИЗО нужно направлять только в исключительных случаях. Простите за банальность.

 

«В стране словно два разных МВД»

Московский журналист Владимир Варфоломеев размышляет о двойных стандартах у полиции для российских граждан:

— «Управление МВД призывает Алексея Навального (Анну Павликову, Марию Мотузную и т. п.) прибыть...» Нет, почему-то не могу представить такой новости. В стране словно два разных МВД: одно — для футболистов и прочей «элиты», другое — для обычных граждан.

Активистка Pussy Riot Надежда Толоконникова написала, что футболисты будут сидеть по той же статье, что и участники этого движения:

— Я еще когда сидела — думала об этой коллизии закона: у статьи 213 УК РФ («Хулиганство») есть два квалифицирующих признака, ну грубо говоря, либо табуреткой по черепу, либо с «идеологическая ненависть и вражда». Как одно с другим уравнивается по общественной опасности в одной статье (до семи лет колонии), непонятно.

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский заметил, что за оппозиционную акцию Кокорина и Мамаева наказали бы быстрее, чем за побои:

— Если бы Кокорин не устроил пьяную драку, а встал бы на Невском с плакатом против Путина или просто отказался бы дать полицейскому в руки свой паспорт — вторые сутки сидел бы в душной камере в полиции, ожидая суда.

Журналист Илья Жегулёв размышляет над ситуацией с футболистами, вспомнив, как сам пострадал в подобном хулиганском инциденте:

— Законы у нас начинают работать и полиция действовать только в определенных случаях — если ты важный чиновник. И весь этот скандал ничего кроме омерзения у меня не вызывает. Хорошо, что им попался чиновник — случилась показательная порка. А интересно, сколько до этого было нечиновников?

Президент мотоклуба Free Brothers MC из Саратова Сергей Пожарский считает, что такого общественного резонанса не было бы, если бы в числе пострадавших не оказались власть имущие:

— А вообще, если бы в этом скандале не фигурировал чиновник высокого ранга, все прошло бы по старой схеме, тихо. Этой шумихой власть имущие напоминают, что есть всегда правые и неприкасаемые: садисты и маньяки в полицейской форме и рэкетиры в костюмах чиновников и депутатов, которых трогать нельзя. И есть бесправное быдло, остальные граждане РФ, которые обязаны их содержать. И даже если ты сумел нахапать денег, но ты не из их касты, для них ты все равно просто быдло с деньгами. Который в сторону полицейского, чиновника, депутата даже голос не имеешь права поднять, не говоря уже про стул.

 

«Нам сейчас явят показательный процесс»

Издатель интернет-издания «Медуза» журналист Илья Красильщик считает, что Кокорина и Мамаева ожидает показательный процесс:

— Парни полные идиоты, разрушили себе карьеру навсегда, испортили себе жизнь, сядут. Это правильно и по закону, и нам сейчас явят показательный процесс (был бы он показательным, если человек с корейской фамилией сидел не в «Кофемании» и работал не в Минпромторге?). Но, во-первых, российскую тюрьму никому не пожелаешь, а во-вторых — да, идиоты и мудаки, но мудаков тоже можно пожалеть.

Московский журналист Антон Красовский заметил, что показательный процесс не может быть справедливым:

— Справедливость — это не значит посадить на семь лет двух пьяных мужиков, которые залили что-то огромным количеством бухла и пошли буянить. Я говорю вообще о справедливости возмездия. Я хочу, чтобы это было услышано. Это самая принципиальная вообще вещь. Не должно быть никогда ни при каких обстоятельствах ни в одной точке нашей страны никаких показательных процессов. Любой показательный процесс, над кем бы он ни совершался, по какому бы принципу в этом процессе ни судили, любой показательный процесс — это всегда процесс несправедливый, и таким образом мы как общество сами себя лишаем справедливого суда. Требуя этого несправедливого возмездия.

По мнению журналиста радиостанции «Эхо Москвы» Майкла Наки, «единственное, на что реально способна современная российская система исправления и наказания, — это превенция»:

— То есть показательный пример, который повлияет на тех, кто мог бы совершить похожие преступления. Чем жестче наказать Мамаева и Кокорина, тем ярче будет пример. И вот это сословие зазнавшихся богатеев, к которому они относятся, гораздо шире, чем звезды футбола. Они увидят, что как только властям нужно переключить внимание, то скандал и показательная порка коснутся любого, кто будет способен вызвать гнев обывателя.

 

«Оцениваю данные действия следователей как жестокое обращение»

Председатель Комитета «За гражданские права» правозащитник Андрей Бабушкин потребовал провести проверку в отношении полицейских, нарушивших права футболистов:

— По информации ОНК Москвы, следователи обманным путем получили от них согласие на производство следственных действий в ночное время, после чего вели их допрос до трех часов ночи, после чего зачем-то повезли их в травмопункт, затем — в больницу, после чего только в 9:00 доставили их в ИВС УВД СВАО Москвы [изолятор временного содержания УВД Северо-Восточного административного округа Москвы]. Таким образом, из-за действий следователя выспаться перед судом задержанные не смогли, что не позволило им в полной мере подготовиться к своей защите в судебном заседании, где решался вопрос об избрании им меры пресечения. Оцениваю данные действия следователей как жестокое обращение, поскольку никакой необходимости в проведении следственных действий в ночное время, а также в перевозке задержанных в медицинские учреждения не было.

Юрист фонда «Общественный вердикт» из Москвы Ирина Бирюкова также обратила внимание на неправомерные с юридической точки зрения действия полиции:

— В отношении ребят ведется какая-то «ведомственная съемка» (расскажите мне, где это в УПК [Уголовно-процессуальном кодексе]?). На этой съемке их фактически допрашивают. Без участия адвоката. Даже по назначению. С момента задержания они имеют право на присутствие адвоката. Не думаю, что они не просили его вызвать. Эту съемку вполне потом могут использовать в качестве доказательства. И МВД поспешило слить эту съемку журналистам. Для чего? Побольше накидать пуха? Полиция сама стремится сделать это дело как можно более публичным. На вопрос — зачем, вполне можно дать логичный ответ — значит, это кому-нибудь нужно.

Руководитель Международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков после информации, что шесть адвокатов отказались защищать футболистов, предложил им помощь:

— С таким подходом в России любое уголовное дело можно считать «заведомо провальным». Что совершенно не мешает не только работать по делам и добиваться результатов, но и позитивно сказывается на репутации. Никакие административные ресурсы адвокатов не пугают. Футболисты могут к нам приходить, мы обеспечим их адвокатами. У каждого есть право на квалифицированную юридическую помощь, гласит Конституция (пока ее Зорькин [председатель Конституционного суда Валерий Зоркин] точечно не поправил).

Материалы по теме
Мнение
12 октября 2018
9
Ирина Бирюкова
Ирина Бирюкова
Кокорин и Мамаев в СИЗО для всех станут источником дохода
Мнение
13 октября 2018
3
Лев Саламатов
Лев Саламатов
Всего пару слов про Кокорина и Мамаева
Мнение
12 октября 2018
3
Илья Ермолин
Илья Ермолин
Что бы было, если бы Кокорин и Ко устроили дебош в Англии, а Нурмагомедов кому-нибудь из чинуш сломал нос
Комментарии (114)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Сергей Терентьев
14 окт 2018 12:29

Важно и справедливо и то, и другое вместе: и "получить качественное лечение и надлежащую компенсацию", и "знать, что придурок Мамаев сидит в тюрьме", 7 лет. Всего 7, а не, например, 22 года, которые получила молодая учительница за добровольный секс с 17-летним учеником.

Сергей
14 окт 2018 18:01

Речь не об учительнице, могла бы и потерпеть пока ромео до 18 вызреет. А вот я не понимаю почему за мои налоги будут двух полудурков охранять и кормить в тюрьме. Если у них забрать все деньги юридическим путем - запал иссякнет, а за ним и опасность для общества. Это ж ссыкуны по факту, только стайкой могут, а перед следователем друг друга сдают. Девки.

Сергей Терентьев
15 окт 2018 00:41

Лучше бы учительнице дали не 22 года, а 7 - семь дней общественных работ. А вот Мамаеву и Кокорину можно и по 22 года впаять, по-честному впаять. Эти футболисты давно зарекомендовали себя хулиганьём и отпетым хамлом, пущай на зоне мяч пинают. Тем более, что у хулиганов-футболистов дети уже есть, а вот учительница пока бездетна, и после 22 лет отсидки она уже не успеет родить детей. Где же справедливость!?

Вика
16 окт 2018 17:27

А чему может научить учительница, которая не знает законов и нарушает их? Незнание если что от ответственности не освобождает

Виктория,
16 окт 2018 17:42

вы лично знакомы с этой учительницей? Приведите пример ее некомпетентности. а 17 лет, если чо, возраст согласия уже достигнут.

Сергей Терентьев
16 окт 2018 22:40

Дело в том, что история с учительницей произошла в штате Флорида, где возраст полового согласия 18 лет. А в соседних с Флоридой штатах возраст полового согласия 17 лет. Если бы это случилось не во Флориде, то и криминала не было бы. В любом случае поступок учительницы, в результате которого никто не пострадал (а наоборот, всем было очень хорошо), не тянет на 22 года. В Норвегии Брейвик получил 21 год тюрьмы за 77 трупов и 151 раненого.

Vova
16 окт 2018 23:28

Давно хочу спросить о твоих отношениях со студентками, но вот как-то стесняюсь...

давно на сайте
17 окт 2018 13:34

Люди тут помнят, как ты глаз положил на Брейвика: "любо-дорого смотреть" - говорил про него. .

Vova
16 окт 2018 23:30

Любовь не знает границ, но люди придумывают законы...
https://youtu.be/DEaMKXqZj4I

Vova
14 окт 2018 12:39

"Полиция сама стремится сделать это дело как можно более публичным. На вопрос — зачем, вполне можно дать логичный ответ — значит, это кому-нибудь нужно.". Вот именно. Грузят людям мозги всякой бессмыслицей, лишь бы лишнего не думали. Мне это "дело" совсем не интересно, даже не хочу вникать. И футбол не интересен. Совсем. А вот про Гайзера интересно, очень...

стр. 152
14 окт 2018 12:49

Про Гайзера здесь и так очень много написано и продолжают писать.
Пусть цветут все цветы, как говорят китайцы. Кому что интересно, тот пусть об этом и читает. Кто-то про Гайзера, кто-то про развращённых деньгами и славой спортсменов, а кто-то любит главы из книги "Коми на переломе" перечитывать, особенно страницу 152. Давно уже пора опубликовать все главы на сайте, а то очень многие ещё не ознакомились с этой книгой.

Сергей
14 окт 2018 18:10

Полиции дали приказ отвлечь от кипиша этими дурачками от позора в мире с чепигой и мишкиным, журналисты уде и в СИЗО к футболистам сгоняли, скоро наверное трансляции начнут из камеры в стиле дом-2, все разрешат делать только бы максимально удержать внимание плебса

Марк
14 окт 2018 18:41

Жду комментариев в стиле "молодцы, ребята! Так держать! Доказали, что все обвинения в беспомощности российского футбола сфабрикованы и надуманы! Мы и сами можем если что так стулом дать, сто мало не покажется!"

Станислав 1960 марку
17 окт 2018 11:31

Водитель теледивы согласен на мировую за 500 тыс рублей. На видео хорошо видно что Мамаев Пака не бил. За что он сидит в тюрьме? Остался конфликт Пак - Кокорин. Кореец Пак утверждает что Кокорин оскорбил его назвав китайцем. В ответ он оскорбил Кокорина за что получил стулом по голове. Паку нанесены повреждения лёгкой степени тяжести. За это штраф или общественные работы. За что футболисты сидят в тюрьме? В России, в год происходит около 50 000 драк - 140 в день. Общее число участников 1,5 млн чел. Всех сажать никаких тюрьм не хватит.

Вася
14 окт 2018 19:15

Конечно, ситуация отвратительная со всех точек зрения. Непонятно, зачем водила лез к ним, там толпа, они неадекватны, запрись в тачке и вызывай полицию, если нет баллончика или травмата. Пак этот тоже - видишь что конфликт, потребуй сразу сотрудников кафе нажать тревожную кнопку. Нет, не умеют ни словом объяснить, ни постоять за себя а лезут, нахрена? Но у нас в стране откупаются от тюрьмы, убив в автоаварии людей, а здесь по факту драка обычная, все живы, штрафом можно обойтись, очень и очень большим штрафом.

СЕРЖАНТ
14 окт 2018 20:12

Сажать надо однозначно. Для примера другим, подобным, от земли давно оторвавшимся. Просто на сегодня ПОКА ещё не влетевшим на ответку. Потому ПОКА и считающим:= да море по колено, нам всё можно, расступись:= мы идём. А влететь можно весьма серъёзно:= мало ли кто и с чем в кармане с другой стороны оказаться может

Странно
14 окт 2018 22:35

А гарика сукачева и радзинского, которые в авариях были виноваты и в гибели людей сажать не надо? Либо всех сажать, либо никого.

15 окт 2018 20:54

Только, ограниченный и недалекий человек может ЖЕЛАТЬ отправить двух зарвавшихся мажоров, за хулиганские действия ....на зону!!! Во многих комментариях красной чертой проходит ЗАВИСТЬ и проявление собственных комплексов к этим ...в общем - то талантливым молодым людям.
ОСТЫНЬТЕ, просто представьте своих деток или родственников, которые совершили подобные деяния, в их возрасте. Никогда и, ни от чего НЕ зарекайтесь. Надо ЗНАТЬ, что такое ЗОНА. Это уже будут испорченные, а точнее ИСКАЛЕЧЕННЫЕ судьбы молодых ребят. И, это только... *для примера другим*?!
Все таки, Умница Р.А.Кадыров, когда Своего хулигана отправил работать дворником. Решил, что физический труд - лучший воспитатель будет.
Вспомните себя, каждый, в молодом возрасте. Вы, что не совершали противоправных действий ?! Я уверена, что у ребят наступило полное ОТРЕЗВЛЕНИЕ от содеянного. Слава Богу, что последствия их преступления НЕ имеют более тяжких последствий.
Они должны получить наказание БЕЗ лишения свободы. НЕ хочу, чтобы они попали в *места* по желанию и требованию горлопанов.
Мы с таким трудом вытаскивали двух оступившихся подростков, учащихся интерната № 15 с.Пажга, за кражу, на которую их спровоцировал взрослый *авторитет*, а потом их поведение в нашем обществе и, едва скрываемая злоба на всех нас ... Им ничего Мне и не нужно было рассказывать о тех *методах* воспитания и результатах его.
Короче, будьте милостивыми и более ТЕРПИМЫМИ к молодым. Себя лучше вспоминайте в их возрасте.

Зуевой
15 окт 2018 21:21

Кадыров унизил своего молодого соплеменника, заставив его выполнять, по представлениям детей гор, женскую работу. Такое наказание может только озлобить человека.

15 окт 2018 22:02

Да, ЧТО, Вы?! Труд ..."унижает" человека?! А, зона?!!!

Зуевой
15 окт 2018 22:10

Менталитеты горского человека и потомка крепостного крестьянина очень отличаются. А российская зона еще никого не перевоспитала, озлобить - это да, многих покалечила.

Марк
16 окт 2018 14:51

По-моему, у кого-то каша в голове конкретная, за которую могут и подтянуть. Труд на Кавказе всегда в почете и уважении, как и на Руси. А вот унизить это может только на зоне, там это шныри, которые шуршат под шконкой, а не отрицают работу. Иногда лучше молчать.

Марку
16 окт 2018 15:06

у горских народов труд четко делится на мужской и женский. Уборка считается женской работой.

Марк
16 окт 2018 16:14

Я бы мог посоветовать знатоку найти видео где уважаемый Рамзан Ахматович помогает женщинам на улице, берет метлу и подметает осенние листья. Но думаю будет лучше если знаток сам напишет Рамзану Ахматовичу, да хранит его Аллах и дарит благословение всем его начинаниям, что он занимался женской работой.

Так обожаю икспердов
16 окт 2018 15:36

По северному кавказу, которые кавказ знают по фильмам "спецназ".

Знатоку Кавказа
16 окт 2018 15:58

У всех народов это было. Одни народы уже пережили этот период, другие - еще нет. Народы Кавказа подзадержались в архаике. Дело времени. И у них будут феминистки.

Станислав 1960
17 окт 2018 10:18

Не рассказывайте сказки про горских людей. К моменту отмены крепостного права, среди крестьян великороссов крепостными были 10% , а среди горцев 100%. Именно отмена крепостного права среди горцев явилась причиной массовой миграции в Турцию и восстания в Абхазии. Столкнувшись с сопротивлением власти были вынуждены перейти к выкупу крепостных на Кавказе. Дело затянулось. Последние крепостные в Дагестане получили вольную только в 1913 году!

И мы приветствуем нового
17 окт 2018 11:08

Лаурята Нобелевской премии, на этот раз по истории. Народы Северного кавказа с легкой руки Станислава стали крепостными. Воевали они, воевали с 1817 года (когда Российская империя на них войной пошла с целью захватить) по 1864 год, когда относительно замирились, и на тебе. Оказывается были крепостные.

Станислав 1960
17 окт 2018 11:44

Историю на учить! На Кавказе не было свободных крестьян. В каждом ауле был свой князь, все остальные были даже не крепостными ,а рабами. Размеры работорговли были таковы что это привело к изменению антропологического типа жителей Малой Азии. Грода на побережье Чёрного моря были центрами работорговли. Когда русский флот начал блокаду побережья и торговать рабами стало затруднительно на Кавказе начался голод. В горах мало что растёт. Наместник на Кавказе Ермолов потребовал от кавказских князей практику без судных убийств . Официально они вроде бы прекратились. В сентябре 1861 года представители адыгов встретились с Императором Александром 2м. Они просили сохранить рабство на Кавказе, но получили отказ. Это привело к миграции в Турцию, где рабство сохранялось. Князей адыгов звал к себе турецкий султан и его жена черкешенка. Вновь прибывших селили в сёлах христиан , которые должны были обеспечить их всем необходимым. Черкесы так там отличились что после войны за освобождение Болгарии их всех вывезли в Азию, а волт турки в Болгарии остались.

Марк
16 окт 2018 14:45

Чего это унизил, это стажировка, первая ступенька карьерной лестницы, еще мэром Грозного станет, вот увидите.

СЕРЖАНТ
15 окт 2018 21:32

1. это вы составителей Уголовного Кодекса "ограниченными и недалёкими" определили? А как вы тогда в этой системе столько лет проработали?
2. Этих конкретных людей я НИКОГДА не знал раньше, да и знать их не особо желаю, тем более не испытывал каких-либо комплексов ни к ним, ни вообще.
3. Как там ясно прозвучало и было зафиксировано:= по отношению к конкретному лицу было явное "... по мотивам расовой, национальной... ненависти или вражды" п.п."б" п.1 ст.213 УК РФ
4. В моей молодости были многочисленные молодёжные группировки. район на район. школа против школы. двор с двором. Вот ТОГДА подобных хулиганов власти не замечали. Пока не пошли первые трупы. Самый первый был искалечен и скончался от многочисленных ударов велосипедной цепью по голове. Следующий был убит из поджига прямо в магазине, стоя в очереди в кассу. Устраивавшим драки подросткам именно горлопаны ( := коммунизм, светлое будущее, новый вид человека, у нас преступности нет ) делали замечание, ставили на вид, или на учёт и пр. методы воспитания. Кроме одного:= сажать! Но это уже когда совершалось убийство. Нормально так, воспитывали
PS ещё раз:= тяжкие последствия возникают ИМЕННО из БЕЗНАКАЗАННОСТИ. Напомнить, как именно эти мажоры ранее уже двигались к этому?! И почему случилось подобное

15 окт 2018 22:04

Слышь - ТЕ, "служивый", наказания бывают разными. Как и, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ! Однако, врубитесь, что зона НИКОГО НЕ воспитала, а вот *перевоспитала*...ДА!

Зуева!
15 окт 2018 23:23

ах, боже ж мой, каких хороших мальчиков и в тюрьму отправили. Ну, гоняли бухие по встречке, слава богу никого не убили, ну подумаешь одному сотрясение мозга устроили, другому стулом по голове дали. Мальчишки то в целом хорошие, не убили ж никого. Им надо орден дать за это и отпустить с миром. Пусть дальше благородные свои дела делают. И конечно же Рамзан Кадыров самый лучший молодец. Ну пустяки, что с его благословения судят Оюба Титиева. Этот то наркоман. Пустяки, что вроде коллега Зуевой. За него впрягаться и говорить, нельзя человека в тюрьму, язык не поворачивается. Зуева, так почему не слышно вашего голоса в поддержку Оюба? Похоже с вас правозащитник, как с Хеды Саратовой. Та тоже вся в восторге от Рамзана.

Уже не мальчики
16 окт 2018 15:11

"Мальчику" Мамаеву 30 лет, "мальчику" Кокорину - 27 лет. За свои поступку уже вполне могут отвечать.

Диана
16 окт 2018 17:03

Я думаю если их показать психиатру он скажет что там сознание 10-летних. Возраст в данном случае ничего не значит.

Гы
15 окт 2018 22:06

По п. 4 не впечатляйте, не вы одни там выросли. И подобных беспредельщиков сажали начиная с 14-ти лет. До этого возраста сложно было что то с ними сделать.
По п 3 - не было там хулиганки. Чтобы доказать."понациональному признаку; надо собрать доказательства их ксенофобии, но их нет, то есть.будут "внезапно возникшие...."
По п. 1. ....они, эти составители УК 1996-го года умны, но уж очень до денег жадные, как заказали так и сделали

СЕРЖАНТ
15 окт 2018 22:51

В том-то и дело, что тогда не сажали. Воспитывали. Даже в соседней Казани пока не убили ветерана и не бросили гранату в милицейский наряд:= при прохождении ОЧЕРЕДНОГО рейда по чужим дворам:= НИКОГО из подростков не привлекали. Назовите:= кого из тяп-ляповцев посадили ДО этого случая?????. Да не на зону, а хотя бы в спецучилище.
Из моего класса:= самый отчаянный ( громил киоски союзпечати с 12 лет, воровал голубей, лазил через форточку в квартиры на первых этажах) попал туда. После этого:= на зону не попадал, вроде живой сегодня. Из четверых другие:= один проткнул заточенной отвёрткой человека, попал из ПТУ в малолетку, через срок на особый, всего имел 3 ходки. Сегодня инвалид. Двоих уже нет на свете:= один на зоне, другой в драке.
PS а "воспитывают" не только там сидящие, но и такие , кто и здесь всем тыкает, по-привычке годами выработанной. Служивой. А я долг государству отдавал

15 окт 2018 23:12

Зуевой. Вот здесь я полностью согласен с СЕРЖАНТОМ. Только посадки остановят этих моральных уродов и им подобных. Они что, не понимают или забыли по пьяни кто они такие?.. Это во-первых. Во вторых, какая зависть, какие комплексы?... Плевать на деньги. Эти двое не представляют никакой ценности для отечественного футбола. И деньги - не главное. Вместо них воткнут двух легионеров и никаких проблем...
Но омерзительно было видеть то, как они преследовали и избивали людей прилюдно, прямо на улице. Какой цинизм и жестокость в действиях этих молодчиков!.... Какие тут могут быть оправдания? А призывы к милосердию и состраданию расцениваю как не понимание общественной опасности таких выходок, которые мы видим в нашей жизни всё чаще и чаще.. Ибо не наказанное зло - есть преумноженное зло. Закон одинаков для всех и пусть суд решит участь этих футболистов, которые пинают человека по голове, как по футбольному мячу

Vova
15 окт 2018 23:17

Пусть ещё ментов-садистов показательно посодют. А то не поверю!

стр. 152
16 окт 2018 00:08

И пособников коррупции надо сажать нещадно.

Vova
16 окт 2018 00:56

Только надо сначала отделить государство от коррупции. А это в России ещё ни кому ни разу не удалось...

Vova
16 окт 2018 01:29

А как ты различишь, где государство, а где коррупция?

Vova
16 окт 2018 01:46

А государство и коррупция неразделимы...

15 окт 2018 23:51

ДА, Юрий. Закон должен быть обязателен для всех. Однако...это далеко НЕ всегда. Несколько лет, Я работала Ответственным секретарем по делам несовершеннолетних горисполкома и Сама участвовала в судебных заседаниях, когда судили подростков. Я боролась за каждого, чтобы он остался на свободе. Пусть условный срок, отстрочка исполнения приговора, *работы* и тд. В тоже время, являлась и членом административной комиссии исполкома, а значит ...1 раз в неделю должна была присутствовать на заседаниях комиссии по УДО или перевода в другие зоны, или освобождения по состоянию здоровья и т.д. заключенных из колонии усиленного режима. Прошло столько лет, а Я до сих помню ...даже НЕ столько самих заключенных, сколько содержание их уг.дел. В каждом, из них, трагедия самого человека, по разным причинам и разным обстоятельствам, отбывающего свой срок. Если бы вы знали, сколько их гибнет в системе *исполнения наказания*, а главное ...какими обозленными и искалеченными они выходят оттуда. Возвращаются-то они, в наше несовершенное общество, членов которого они открыто презирают. Очень часто совершают вновь преступления, от злости и несправедливости, которой ТАМ еще больше...чем где либо. Если вдруг, они встретят Вас или Ваших отпрысков в подворотне... пощады НЕ ждите!
Заметила, НЕ ожесточаются только ТЕ, кто приходит там, к вере в Бога. Взвыли же сейчас, только потому, что пострадали чиновники, а если бы обыкновенные обыватели ...НЕ было бы такого кипиша.

Зуевой
16 окт 2018 00:12

Сколько человек должны еще покалечить Мамаев с Кокориным, чтобы их посадили? Или надо дождаться, чтобы они нашим отпрыскам в кафе по голове стулом ударили?

16 окт 2018 00:47

Удивили Вы меня последним предложением: "Взвыли же сейчас, только потому, что...." А если бы они избили Вас или меня или вашего отпрыска?... Как тогда?... Вы слышали какую отповедь отец Мамаева выдал за сынка? Это же уродливое воспитание кричит. В глазах этих "благородных" юношей ни капли раскаяния, они уверены, что их отмажут, щерятся как волки, ухмыляются. Ничего они не поняли и Вы им потрафляете. Это же не мальчики, а взрослые мужики, полпреды России. Они подставляют всех нас, россиян, если уж давать более масштабную оценку. Взвыть бы надо этим дитятям, а не правоохранительным органам, общественности и СМИ, как Вы изволили подумать, уважаемая Ольга

16 окт 2018 01:54

Я остаюсь при Своем мнении, Юрий. ВСЕ относительно : мы позволяем Себе и другим, одни и те же события ... усложнять.
Иногда, даже не только тогда, когда касается нас или *своих* ... упрощать. Бывает даже меняется мнение общества по определенным обстоятельствам. Это, когда одним событием *покрывают* другое ...какое-нибудь с дурным запахом, имеющее громкий резонанс в обществе. Бывает, наоборот. Общество готовят к какому - нибудь общественно - резонансному событию, требующего принятия законодательного акта и *опробывают* реакцию общества.... Поживем, посмотрим. Судя по тому, что на сие обратил внимание Президент РФ ... судебная власть будет оглядываться на реакцию россиян, что и отразится на итоге судебного решения.
Жаль детин, жаль пострадавших и, очень жаль их родителей.

СЕРЖАНТ
16 окт 2018 11:02

Эти ребятки давно уже привыкли решать шальными деньгами свои проблемы. Пытались за 5 000 000 рублей выкупить запись своих развлечений в кафе. Договорились с работниками Сапсана:= дебош устроенный там прикрыли. Немного видимо работники РЖД получают. А купить индульгенцию у начальников департаментов, а вместе с ней и чувство собственного достоинства не получилось. Вон даже В.Путин подключился:= наградил (? !!) орденами (!!!) побитых стульями.
А что? Вполне в духе Зуевой . Кумир!. Р.Кадыров к себе в команду их позвал. Нравственности 0,00%, а зачем этим вышеперечисленным она нужна:= что-то там "усложнять", как было бы всё просто ежели под ударами стулом там "простые" обыватели оказались. И комиссия во главе с Зуевой их бы и прикрыла, по головке погладив. Иди, шали дальше , деточка
А родители их получили то, что воспитали. Чувство чванства, высокомерия:= последствия звёздной болезни, которыми давно уже болеют эти детки:= ДАВНО надо было ЛЕЧИТЬ. А теперь только хирургически:= вырезать их из нашего общества. Пусть находятся там, где им всё СООТВЕТСТВУЕТ:= вопросы решаются кулаками и ударами с ноги, главный принцип "а ты кто такой" и за свои поступки отвечать придётся своим здоровьем, а не деньгами. Шли к этому:= и пришли.
PS жаль общество в котором есть не только подобная шелупень, но и лица поступки их прикрывающие

Сержанту
16 окт 2018 12:25

хотел бы напомнить, что около полугода назад Какорина поймали в Москве бухим за рулем, когда он с превышением скорости гонял по встречке. Ну милый же человек, такой хороший, не успел никого укокошить.

СЕРЖАНТ
16 окт 2018 14:07

Если сравнить кто из них СМОЖЕТ исправиться:= так это Мамаев. Судя по последним видео:= ему по-настоящему сегодня стыдно. Шанс всё-таки есть. А Кокорина надо по полной:= и прошлое у него на весьма полноценное досье уже набирается. И НАГЛЫЙ, ухмыляющийся вид:= да ничего мне ОПЯТЬ (!!!) не будет

Света
16 окт 2018 17:20

Так и смолова ловили, когда посадят? Когда стул на кого-нибудь подымет? Хотя его можно не бояться, он косой, все равно не попадет

видите ли, Светлана!
16 окт 2018 17:38

российское законодательство устроено таким образом, что превентивно у нас людей в тюрьму не садят. Хотя конечно вру, некоторых садят. Но в целом. Если гражданин Смолов попался бухим за рулем, то ему уже назначили наказание в соответствии с Законом. А предположить, что он может быть, когда-нибудь, возможно даст кому-то по голове стулом, и за это наказать, нельзя. Но, если вдруг он все-таки стулом кому-то в голову ударит, то об его поездках бухим за рулем стоит вспомнить. И учесть, что ранее этот гражданин нарушал закон. И наказать его с учетом его былых "заслуг".
А про косой зачот) согласен)

16 окт 2018 16:51

ХаА......*вырезать их ИЗ нашего общества* !!! История уже НЕ раз свидетельствовала , что
общество ВЫРЕЗАЛО своих членов ... под разными предлогами и по разным причинам. Главное...кто и что видит со СВОЕЙ колокольни!

зуева молодец
16 окт 2018 17:03

осуждает комментатора, который образно выразился, вырезает. И восторгается Кадыровым, который реально вырезает граждан на вверенной ему территории. Браво! Как говорится, двойные стандарты.

Даниэль
16 окт 2018 17:26

Россия средневековое государство, пора понять. В средние века феодал мог зайти в жилище и вспороть брюхо крестьянина чтобы погреть в его теплом чреве озябшие руки. Чо удивляца

Даниэль,
16 окт 2018 17:55

я очень верю, что вы получив стулом по голове, не пойдете за защитой в полицию. А еще заплатите нападающему, что он при ударе вас стулом по голове, поцарапал себе пальчик. Тогда это будет не по феодальному.

16 окт 2018 18:29

Оставьте Р.А. Кадырова в покое. ОН вам.... НЕ по зубам!

Vova
16 окт 2018 18:33

Давно пора оставить их в покое. И денег не давать.

Зуева,
16 окт 2018 18:34

Конечно не по зубам. Когда у него столько почитателей и защитников из "правозащитников"

Марк
16 окт 2018 16:16

Больший цинизм - это когда Жириновский в окружении охранников затыкает рот, бьет людей на улице и угрожает их посадить на несколько лет. Или это не цинизм совсем раз он депутат?

быдло-гопота получает
14 окт 2018 20:32

то что заслужила , им не повезло , они напали на чиновника , а если бы прессанули простого гражданина РФ , им бы ничего не было...
Плохо что не быковали они в каком -нить гоп клубе , там бы их со стен соскребали бы ...

Ольга
14 окт 2018 22:32

Накажут их тюрьмой - кому легче? Вы думаете попы пьяные перестанут сбивать людей на остановке? Или сотрудники органов меньше будут бить на акциях детей? А может самолеты с нашими военными не будут больше сирийцы сбивать а власть не будет спускать это на томрозах? Это всего лишь спортсмены, по факту недалекие люди всю жизнь занимающиеся физкультурой, это не те кого надо рвать и ненавидеть, это те, кем прикрываются реальные виновники всего того что творится с нами в последние 20 лет.

Накажут тюрьмой
16 окт 2018 02:11

- другим не повадно будет .
А если кому понравилось быть избитым подонками - милости просим на Донбасс.

Герц
15 окт 2018 01:01

Куда мы катимся, кокорины-чепиги-нурмагомедовы, кто следующий? Фамилии и имена ничего не сделавших людей, зато имена изобретателя лампочки, основателя математики, открывателя вакцины от полиомиелита никто не знает. Дремучее средневековье

Станислав 1960
15 окт 2018 15:02

Дагестанец избивает ирландца и из него делают героя. Пьяный чеченец бросает банку из под пива в русских пацанов , это в УК статья хулиганство по мотивам национальной неприязни, но его не сажают в тюрьму а вывозят в Грозный, а из Чечни выдачи нет. Русский ударил инородца за то что тот оскорбил его, его друзей и женщин и русского сажают в кутузку на 2а месяца и грозятся посадить на семь лет! Почему за аналогичные проступки такие разные последствия? Разве у нас люди не равны перед законом вне зависимости от национальности?

Не равны
15 окт 2018 15:15

Укради булку хлеба и сядешь на 3 года, укради пару миллионов и ничего не будет.

это духовная скрепа
15 окт 2018 22:42

путинщины

16 окт 2018 02:03

А, когда группа подонков насилует девушку, а *осуждают* их ...УСЛОВНО?!
Знаю только одно : каким *взглядом* зрит судья ... таков и приговор подсудимому.

зуевой
16 окт 2018 12:44

я так полагаю, что вы на стороне насильников? тоже ведь хорошие ребята, по вашему мнению должны быть. Ну оступились, с кем не бывает. Тюрьма же их искалечила бы.

ЯРусский
16 окт 2018 12:28

Пьяный чеченец бросает банку из под пива в русских пацанов , это в УК статья хулиганство по мотивам национальной неприязни.

А по чему по мотивам национальной неприязни? Нохчи ничего не говорил про национальность парней. По тому что руские пацаны априори - мусорные ведра?

Станислав 1960
16 окт 2018 12:36

Согласен.

Станислав 1960
16 окт 2018 14:02

Это кто это под меня начал косить?

Марк
16 окт 2018 14:59

Априори если в тебя кинули банку а ты не кинул ее обратно, не успокоил этого ишака на месте - ты ведро, даже днище. И в ведре тебе место с банкой. Они недалеки, но силу понимают.

Марку
16 окт 2018 16:09

А ваше правосознание недалеко ушло от правосознания пещерного человека: око за око, зуб за зуб. Лучше жить по правилу: поступайте с другими так, как хотите, чтобы поступали с вами.

Марк
16 окт 2018 16:27

Причем здесь правосознание? Правосознание это неумение ответить или вызвать полицию, а стерпеть? Вы путаете религию и правосознание. Одно дело когда быдло шумит и ты его провоцируешь своими замечаниями, другое когда тебя провоцируют уже а тц терпишь, они могут и дальше это продолжить. Чего ждать сидеть?

Vova
16 окт 2018 16:37

Товарищ не путает, а правильно излагает. Не надо уподобляться злодею и становиться с ним на одну доску. Закон - производное от морали, а мораль - производное от религиозного учения. Это надо понимать.

Марк
16 окт 2018 17:11

То есть, если вашу жену оскорбляет пьяное быдло или еще кто-то кидает в вас банку вы не имеет права ничего ему сказать, потому что уподобитесь злодею? То есть когда немцы пришли под Москву, нужно было собрать скарб и бежать в Америку, а не уподобляться злодею? Может вы просто хотели сказать, что каждую ситуацию стоит рассматривать инвитро, а не все ровнять под что то общее?

вова!
16 окт 2018 17:15

то есть ваше предложение всем быть в роли терпил (модератор, это не обзывательство). Дали в с левой стороны, быстрее подставляй левую. Пожалеть преступника и простить. Ну по брацки так, мораль же, опять библия советует. А преступник пусть дальше творит, что хочет. И будет ему везде и всегда всепрощение. Общество, как только более менее научилось жить по законам, сразу определило себе правила. Это можно, а это нельзя. Хочешь делать то, что нельзя, готовься к расплате. Если закон определил в опасно общественное деяние грубое нарушающее общественный порядок и явное неуважение к обществу, то значит за этим должно последовать санкция предусмотренная УК. А уж при назначении наказания учесть все смягчающие обстоятельства и все отягчающие и вынести справедливый приговор. Но это уже совсем другая история, где дилетанты не должны указывать суду. Ну, и не надо забывать, что один пострадавший уехал в больницу с ЗЧМТ. А это уже другая квалификация.

Марк
16 окт 2018 17:17

2Вова. По вашей логике террористами должны быть атеисты.

Vova
16 окт 2018 18:00

Марк, Вы иудей или христианин? Ничего личного, просто для ясности: "Око за око" это Ветхий Завет, Тора. А про другую щеку, это Новый Завет, Нагорная Проповедь. Древняя мораль вела, приводила и ведёт к эскалации насилия, вплоть до взаимного уничтожения. Новая мораль направлена на снижение агрессии, на примирение. Вот и вся разница. Может, благодаря этой разнице люди и живы до сих пор...

Вова,
16 окт 2018 18:40

Люди живы потому что смогли придти к согласию, что есть закон. Есть хорошо и есть плохо. Красть плохо. Хорошо созидать. Плохо убивать. Хорошо любить. Если бы древние люди решили, что в обществе за просто так красть и убивать в своем социуме, сложно представить куда пошло бы человечество

Vova
16 окт 2018 18:58

Читайте Библию внимательней, заметьте, что войны, описанные в Торе, шли до полного уничтожения противника. Войны и теперь бывают, но геноцид не благословляется. И это даёт возможность Человечеству выживать. Что касается атеизма, то он очень опасно оторван от моральных основ, о чём ясно свидетельствует опыт СССР.

Vove
16 окт 2018 19:37

Цивилизованные общества малорелигиозны. Самые кровополитные войны - религиозные войны. Вот где "око за око и зуб за зуб"!

Vova
16 окт 2018 20:05

А это не Учение, это Церковь, корпорация... Беда верующих в том, что они, не обращаясь к первоисточникам, верят кому попало. Долгое время Библия была недоступна народу...

Марк
16 окт 2018 21:36

Я атеист. Если я захочу почитать на ночь сказки - открою Толкиена. Учение - от слова учить. Проучившись на физмате 5 лет, ни один преподаватель не посоветовал обратиться мне к библии. Видимо плохо я учился.

Vova
16 окт 2018 21:42

Разумеется плохо. Без Библии можно многое знать, но мало что можно понять.

стр. 152
16 окт 2018 22:30

И что же ты узнал и понял из Библии насчёт липовых платёжек?

Марку
16 окт 2018 22:08

Вы излишне толерантны к насилию. Если судить по вашим словам. Чтение Библии ни при чем.

Vova
16 окт 2018 22:18

Ты тоже не понял. Это культурная основа нашей цивилизации. Поверху много чего наверчено, а основа какая была, такая и есть. И другой не будет.

Vove
16 окт 2018 23:08

Не вижу зависимости этики от религии.

Vova
16 окт 2018 23:15

Вижу, что не видишь. Сам не видишь, тогда учись. Образованьице приобретай. Хотя...

Образованцу
16 окт 2018 23:21

Образованцев много, образованных мало.

Vove
16 окт 2018 23:37

Вова, иногда ты ставишь себя в смешное положение. Не знаю, осознаёшь ли это. Напускная важность, желание поучать - не к лицу.

Vova
16 окт 2018 23:41

А мне нравится над всеми вами стебаться :)

Vove
16 окт 2018 23:51

Сам нарвёшься на ответный стёб.

Vova
16 окт 2018 23:57

Давно ничего не колышет :)
https://pp.userapi.com/c850528/v850528390/24147/J3_3vwTC4LY.jpg

Vovke
17 окт 2018 00:00

Да мы давно уже поняли, что ты глубоко несчастный человек.

Vova
17 окт 2018 00:18

Хуже. Преисполнен межконтинентальной любовью и благодатью :)

ПЖиВ
17 окт 2018 00:31

Мы, партия добных дел, все преисполнены любовью и благодатью. А Vova без всякого партбилета наш человек до мозга костей, как и В.В. Путин. Так победим!

Валентин
15 окт 2018 21:04

Мамаев и Кокорин - продукты политики Путина, направленной на раздувание ложной спортивной элиты, не имеющей нравственных устоев, но имеющих оклады по 3 млн. евро - это 200 млн. рублей, что равно суммарной пенсии 1000 пенсионеров!!!
Кому будет служить эта говноэлита?
Вряд ли своему народу...

Путен
15 окт 2018 22:23

Где посадки!?

Дык это...
15 окт 2018 22:56

Вся верхушка Коми сидит... А смысл?

Ужас!
15 окт 2018 23:22

Простым русским (английским, китайским, французским, японским, чешским, польским, украинским, испанским) языком с детства каждому из людей живущих на планете родители дают наказ: не делай того, за что тебя могут наказать.

Из всего произошедшего можно сделать только один верный вывод:
Зона - это не то место куда мечтает попасть человек. Следовательно необходимо сделать в жизни все, чтобы туда не попасть. Те, кто проигнорировал этот постулат - попадают в заключение.

Есть конечно и те, кто попадает в места заключения по навету, по недоразумению или просто потому, что так сложились обстоятельства. Это прискорбно. Это не только прискорбно, но еще и больно до слез. Это не справедливо в конце концов!

Вот с этой несправедливостью нужно вести борьбу государству и обществу!

А тут наоборот! Каждый норовит оградить преступников от справедливого наказания....

Вы что, люди?!!!! Проявите милосердие к пострадавшим!

Представьте себе, что это вас избили Кокорин и Мамаев!

Марк
16 окт 2018 15:13

О каком милосердии речь? Они миллионеры, этим и есть то, что дает им возможность так себя вести, нужно все забрать, деньги, машины, сослать в регион на год тренировать в дюсш за 9 тысяч в месяц, дать комнату в общежитии. В первый же вечер соседи по кухне им пояснят кто они и как себя вести. А на зоне они точно ничего не поймут. Там научат только уверовать что они невиноваты потому что все плохие на свободе.

Ну если на зоне
16 окт 2018 15:49

не поймут - тогда остается одно - к Господу Богу.

Станислав 1960
16 окт 2018 10:17

В России происходит 50 000 драк в год, 140 в день. Это дает повод сажать по 1,5 млн человек ежегодно! Как пишут, господин Пак обозвал футболистов петухами. Учитывая сплетни о нетрадиционной сексуальной ориентации это очень сильное оскорбление. За такое можно и огрести.

Можно и огрести...
16 окт 2018 11:16

а можно и в харю получить. Все справедливо. Он получил в харю, они огребли. Чего шум поднимать?

говорят в москве
16 окт 2018 12:20

кур доят. Станислав, Вы там лично присутствовали? Лично слышали про петухов? И по статистике у вас как-то тоже кисло получается. 50 000 драк (кстати, где посмотреть подобные данные), с ваших слов участвует ежегодно в драках 1,5 млн. человек (опять, где можно посмотреть). Хотя в целом посыл ваш, как мадам Зуевой понятен. Мальчишки хорошие, фигня, что человеку вред здоровью причинили средней тяжести, пусть дальше ходят и дебоширят.

Ну, ты
16 окт 2018 13:07

сострил. И зачем везде присутствовать? Где вам посмотреть данные, поищите сами, шустрый нашелся, всё ему подавай в готовом виде, сибарит...

Надо разобраться еще
16 окт 2018 15:02

Ок, пьяное быдло в ним все ясно. Но почему их учить? Замечания делать? Если они нарушают порядок в кафе есть органы правопорядка, полиция!!! Ау!!! Что за совковая привычка замечания делать, разбираться, гаркать - этот чиновничек то не сильно умнее футболистов, даром что просто старше. Молодые олени пнули старого. Ничего, уде пожалел хозяин стада, сбрую подарил новую с бубенцами старому оленю. Служи дурачок, получишь значок.

СЕРЖАНТ
17 окт 2018 13:45

Станиславу 1960 := очная ставка подтвердила как было дело { www.mk.ru/social/2018/10/17/v-dele-kokorina-poyavilis-otyagchayushhie-obstoyatelstva-oskorblyal-po-nacionalnomu-priznaku.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop } . Было и оскорбление по национальному признаку и групповое := т.е. со всеми отягчающими!
PS не повезло футболистам:= не на тех напоролись. Тяжело без мозгов жить. Жадные к тому же:= за видеозапись СРАЗУ надо было давать 100 миллионов, глядишь и прокатило бы. Теперь же на порядок больше потеряют, ежели не всё.
PPS да и драки потому обычные ( и массовые, тут я согласен с Вами) что ОБЫЧНО в укромных местах бывают ( "пойдём выйдем"), а ЭТИ открыто, на глазах у всех := проявив ТАКИМ ОБРАЗОМ явное неуважение к обществу, что и есть хулиганство ( а не побои)
PPS да и зря они связались с тем же адвокатом, который и здесь из Маркелова инвалида делает. Этому ( не Маркелову) громкие дела нужны, а выхлопа особо и не заметно. Даже признание отягчающих обстоятельств самим Кокориным ( а как же ст.51 Конституции РФ ) := весьма характеризует подобных "защитников"

Vova
17 окт 2018 16:10

А по-моему всё это "дело" яйца выеденного не стоит. В брежневские времена за такие эксцессы давали 15 суток :)
https://youtu.be/t_yuDVpOcMg

Таксиста надо постращать
16 окт 2018 15:59

Он сразу выложит какую цель имел, когда добропорядочных футболистов провоцировал на правонарушение.
Ему хорошо - валяется себе на всем готовом на больничной койке, его обхаживает медперсонал, а ребятам нашим теперь в камере из-за него. Одни неприятности с этими таксистами....
Давнопора на робототехнику переходить. Робота пнешь ногой разок - так и на душе спокойней и в камеру не залетишь. А эти ходят... жалобы строчат. Фу как некрасиво! Мелочные они эти таксисты... Ну дали тебе в рожу и что? Что потерпеть не мог пока футболисты на тебе удары отработают? От вас не убудет!

Станислав 1960
17 окт 2018 11:52

Водитель теледивы согласен на мировую за 500 тыс рублей. На видео хорошо видно что Мамаев Пака не бил. За что он сидит в тюрьме? Остался конфликт Пак - Кокорин. Кореец Пак утверждает что Кокорин оскорбил его назвав китайцем. В ответ он оскорбил Кокорина за что получил стулом по голове. Паку нанесены повреждения лёгкой степени тяжести. За это штраф или общественные работы. За что футболисты сидят в тюрьме? В России, в год происходит около 50 000 драк - 140 в день. Общее число участников 1,5 млн чел. Всех сажать никаких тюрьм не хватит.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьОбзор блоговОбществоПолицияСпорт