Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. В Сыктывкаре пятерых защитников Шиеса избрали делегатами конференции коми народа

В Сыктывкаре пятерых защитников Шиеса избрали делегатами конференции коми народа

Нина Попугаева, Дмитрий Степановский, фото Дмитрия Степановского
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Пять защитников Шиеса стали делегатами конференции общественного движения «Коми войтыр» - их выбрали на встрече в Коми национальной гимназии Сыктывкара 10 октября, сообщил корреспондент «7х7».

На встречу пришло около 150 человек, среди них — около 100 противников строительства полигона для московского мусора на Шиесе. Они пришли сюда специально, так как подозревали, что на собрании будут люди от администрации главы Коми. Они решили противостоять ситуации, когда в голосовании участвуют подростки и неизвестные люди, которые впервые пришли на собрание. Информация об этом появилась в группе национального движения «Доръям асьнымöс» («Защитим себя»):

«Все эти платные „активисты“ не имеют никакого отношения к „Коми войтыр“ и заточены на захват нашей организации, чтобы она „поддержала“ строительство свалки на Шиесе, выборы Гапликова и „Единой России“, ограбление Коми Республики».

Николай Удоратин

Николай Удоратин, лидер движения «Доръям асьнымöс» («Защитим себя»)

Руководитель Сыктывкарского представительства «Коми войтыр» Алексей Рассыхаев рассказал на коми языке о своих проектах с 2015 по 2019 годы. Например, про проект «Кыв поз» («Языковое гнездышко») — семейные практикумы по воспитанию детей-билингвов. После этого перешли к выдвижению кандидатов: сидящие в зале просто выкрикивали имена людей, кто-то свои, кто-то чужие. Всего их назвали около 20. Каждый из кандидатов выходил на сцену и рассказывал о том, почему участники встречи должны выбрать именно его. Некоторых кандидатов из зала просили рассказать о себе и своих достижениях, а не о проблемах, которыми он занимается.

Алексей Рассыхаев

Алексей Рассыхаев

— Уже муссируется много вопросов о том, что мы желаем расколоть наше единственное национальное объединение "Коми войтыр", что мы вносим разлад, что мы хотим захватить власть и так далее. Ни в коем случае! Мы призываем работать вместе, — сказал участник встречи Сергей Елфимов.

Сергей Елфимов

Сергей Елфимов

Алексей Рассыхаев спрашивал у некоторых людей адрес регистрации. По его словам, на этом собрании можно было выбрать делегатов только из того микрорайона, где находится Коми гимназия: 

— У нас делегаты выбираются по территориальному принципу. У нас в каждом районе, в каждом городе есть представительство. У нас есть порядок выбора делегатов. Пожалуйста, не нарушайте порядок работы.

 

Он показал участникам положение, но они заметили, что на этом варианте документа отсутствует подпись и печать. Рассыхаев не смог назвать, какие улицы относятся к определенному микрорайону, поэтому кандидатами стали все, кто прописан в городе, кроме прописанных в Эжве. Несколько кандидатур отклонили общим голосованием, потому что их не было на встрече, несмотря на письменное согласие о выдвижении.

Олег Михайлов

Олег Михайлов

— Я не могу назвать это собрание иначе как фарсом, потому что мы видим сегодня господина [Николая] Братенкова из Ижмы, Галину Удорцеву из Доручастка, Сергея Елфимова, который, не знаю, проживает или не проживает в Сыктывкаре, Олега Михайлова из отделения КПРФ, которое всем руководит, — заявила одна из кандидатов Людмила Дуркина. Зал начал аплодировать. — Я всех разрекламировала, которые бегают от одного так называемого собрания коми народа до другого. Если кто сегодня пройдет от этого собрания, мы точно будем знать, кто у нас проводник интересов КПРФ.

 

В итоге избрали пять человек, это Артем Терентьев, Руслан Дышеков, Владислав Петров, Любовь Лизунова, Евгений Тимушев.

Владислав петрова

Владислав Петров

По словам лидера национального движения «Доръям асьнымöс» («Защитим себя») Николая Удоратина, все кандидаты из его организации.

Артём Елфимова

Артём Терентьев

Руководитель Сыктывкарского отделения «Коми войтыр» Алексей Рассыхаев отказался от комментариев, сказав обратиться «к тем, кто что-то понял».

Конференция пройдет 29 ноября. На ней в том числе будут избраны 62 делегата на XII Съезд коми народа.


«Коми войтыр» — единственная организация в регионе, имеющая право предлагать свои законопроекты в соответствии со статьей 75 Конституции республики.

Материалы по теме
Комментарии (197)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Зырян-язычник
11 окт 2019 20:18

Человек ОБЯЗАН защищаться и защищать ЖЫЗНЬ. Это его долг перед вселенной.

Волки, медведи и прочии хищники не случайно начали расхаживать по селениям людей, как хозяева жызни....

Дык это...
11 окт 2019 20:43

Каждый свой долг перед Всевышним вправе понимать по-своему...
https://youtu.be/Y3VeVwTa-bk

мяч и Ко
12 окт 2019 05:39

смешные люди. )))

Vova
12 окт 2019 09:07

Причём поголовно :)

Зырян-язычник
13 окт 2019 18:41

Смешные?))
Ты тормозишь. Уже пора бороться.

"Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь."
Махатма Ганди - человека, который привел свою страну к независимости от Великобритании в 1947 году.

Хм...
13 окт 2019 19:25

Бороться-то с ними зачем? Нешто уж совсем некуда пойти как графъ Толстой? :)

https://youtu.be/k06HfuJ_I6c

Vova
13 окт 2019 20:37

Кому не понравилась моя ссылка? Что такое вообще мат? Для меня мата нет, а есть русский язык в полном его объеме. Все разговоры о том, что есть какие-то запрещенные слова, в 21 веке смешны, и вообще люди и без меня прекрасно матерятся :)

Зырян-язычник
13 окт 2019 22:21

Что такое МАТ в русском языке?
Это детородные органы и действия, о которых русским запрещено говорить византийскими попами.
А вот анально-фекальные слова у византийских попов вне запретов. )))

Vova
13 окт 2019 22:44

И не только византийский, даже ребе ими пользуются :)

Трололош
12 окт 2019 08:19

Рассыхаев хамит или действительно недогоняет?

По инерция
12 окт 2019 10:26

Всё он понимает. Сейчас среди рочей становится модно включать иванушку дурачка.

Шульберт
12 окт 2019 09:47

Ни одного приятного лица, все как из журнала "Крокодил". Коми вырождаются.

Шульберту
12 окт 2019 10:33

Собери стеклотару и купи наконец себе зеркало.

Шульберту
12 окт 2019 11:17

Художники "Крокодила", насколько знаю, ни разу не приезжали в Коми. Журнал русскоязычный, выходит в Москве. С кого рисовали своих героев, как говорится, догадывайтесь.

Сказочно
12 окт 2019 10:58

Удивительная организация без постоянного членства, рееестра участников, членских билетов и пр.. Члены отрастают только на выборах. И дерутся за то, кто из них член, а кто многочлен.

Зырян-язычник
12 окт 2019 13:50

Это не организация, а ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ.
И не удивительное, а ЧУДное.)))

Зырян-язычник
12 окт 2019 14:50

" В заявления деревенских правлений можем встретить следующие словесные обороты: "Тот или иной чиновничий закон, то или иное решение противоречит обычаям нашего края, поэтому мы - имена крестьян - не можем ему следовать". Чиновники были очень озабочены таким неповиновением зырян."

NalimowD. Syrjäänieenluonteestajariennoista / Налимов Д. О характере и устремлениях зырян [с.5] 1905 год.

ой да
12 окт 2019 15:41

Зря ты этой заказной фальшивкой трясешь. Она проплачена финскими националистами, которые в последствии готовили концепцию "Великая Финляндия до уральских гор". Как они впоследствии обращались с "коренными родственными народами" они отлично показали в карельских концлагерях. Не стоит дезу тащить на свет божий из их закромов. Про зверства венгров во время ВОВ, прибалтийских карателей рассказывать, думаю, вообще не стоит.

зырян-язычник
12 окт 2019 17:12

неужели обращались хуже, чем русские комунисты ссылавшие русских в Коми АССР?

Или хуже ,чем кроваво красные комисары замороившие красноармейцев, без теплого обмундированияя при нападении на финляндию в 1939 году?

Не поверишь
12 окт 2019 17:51

Хуже:
https://www.gorod.tomsk.ru/index-1297965055.php

«Великая Суоми» до Урала и концлагеря для всех, кто не согласен


У заключённых широко проводился принудительный отбор крови. На этот счёт имелось немало показаний. Случаи насилия и издевательств над узниками были явлением повседневным. Так, управляющий хлебозаводом некий Рачкала за малейшую провинность сажал заключённых в чаны с холодной водой. Финский врач Колехмайнен вместо лечения нередко занимался истязанием людей. Бездетным финкам, мужья которых погибли в войну 1939-40 г.г., разрешалось усыновлять русских пленных детей.

Чаще других следовали наказания за самовольный выход за пределы лагеря. И поскольку эти требования нарушали именно дети и подростки, которых голод гнал в город в поисках пропитания, их тоже наказывали по всей строгости. Сажали в холодную будку, били резиновыми палками, нередко даже стреляли по ним. Многие дети были ранены и даже убиты. Лагерные охранники как могли, изощрялись в своих издевательствах. Так, лейтенант Салаваара во 2-ом лагере выгонял больных людей на работу с помощью избиений плетью.

Сержант Вейкко заставлял детей хлестать друг друга плёткой.

Развивая идеологию Великой Суоми до Урала, оккупанты планировали выселение славянского населения за административные границы территории, которая по их плану будет принадлежать Финляндии. На каждого узника была заведена личная карточка. В ней, наряду с другими данными, учитывалась и этническая принадлежность.


Узники делились на две основные категории:


карелы, финны (!!!), вепсы, ингерманландцы, эстонцы
русские, украинцы, белорусы…

Личные карточки на лиц первой категории практически не заводились. Как правило, в лагерях они не размещались, а просто находились на оккупированной территории, имея на руках соответствующие паспорта и карточки для повышенной нормы получения продуктов".

Да, ты бы своими сказками выторговал бы себе повышенную пайку.

Зырян-язычник
12 окт 2019 18:22

Ужас.
Так зачем коммунисты напали на Финляндию и Польшу вместе с гитлером в 1939 гшоду?

Зачем коммунисты ссылали на погибель русских с детьми и женами в Коми АССР?

Да уж
12 окт 2019 19:24

Зря они это сделали. Если бы знали, что в России через 80 лет появятся выродки, придумывающие новую историю, то не парились бы...

Так
12 окт 2019 20:15

История развивается так, как развивается. Империи уходят. На их месте возникают федеративные государства.

Дык
12 окт 2019 20:35

Кроме этой заученной фразы у тебя больше уже ничего не помещается? Завис, горемыка?

Дыку
12 окт 2019 21:12

В нашей Конституции написано, что Россия федеральное государство. Что имеешь против действующей Конституции?

Поправка
12 окт 2019 21:25

федеративное государство

Опять поправка
13 окт 2019 20:46

феодальное

Чудиле
12 окт 2019 21:26

Ты по какому кругу здесь сою заунывную шарманку заводишь? Собери наконец своих земляков и предложи им выйти из состава России. Потом расскажешь, сколько раз в тебя вошли и вышли. Слабо? Тогда брысь под лавку.

Зырян-язычник
12 окт 2019 21:53

Не переживай. И не торопись
Российская империя (пока, что) будет только прирастать новыми славянскими земля.
Вот и Белоруссию подтягивают в подбрюшье и она даже не сопротивляется.

Дыкающему имперцу
12 окт 2019 22:00

Я гражданин Российской Федерации. С какой стати ты выгоняешь меня и моих земляков - граждан Российской Федерации - из Российской Федерации? Живём на своей земле и будем жить.

Дык
12 окт 2019 22:57

Кто же тебе не дает? Что-то тебя совсем переклинило. Статью в УК увидел и переобулся на лету - теперь ты рьяный защитник целостности России ? Вот что УК животворящий делает!

Имперцу
12 окт 2019 23:35

Господин, вы различаете унитарное государство от федеративного государства? Повторяю - по Конституции Россия - федеративное государство.

И чо?
13 окт 2019 08:39

Что ты этим хочешь сказать? Сказал "А", говори и "Б". Россия - федеративное государство и ... ? Тебе то что это дает? Конституцию полностью прочитай, а не делай нарезки под свои фантазии..

Имперцу
13 окт 2019 10:08

Дает основание надеяться, что она когда-нибудь будет соответствовать своей Конституции. Увы, но у твоей России, имперской, нет будущего.

Так
13 окт 2019 13:52

Смотрите историю Швейцарии. Вслед пошли другие европейские демократии.

Что там
13 окт 2019 16:18

Децентрализация, прямая демократия, суверенные регионы...что там ещё в Швейцарии?

Дыку
12 окт 2019 23:55

Целостность государства не есть его унитарность!

Так
13 окт 2019 16:40

Целостность Швейцарии как-то никого в Швейцарии не беспокоит, а вот территориальная целостность России - главная проблема русских имперцев.

Да ты чо
13 окт 2019 17:12

А мне показалось, что именно целостность России мешает тебе, ничего не делая, жить как в Финляндии. Слава богу, что ошибся - как в Швейцарии...

Ютыр
13 окт 2019 17:41

Проблема-то, видимо, в самой империи и в мозгах имперцев, а не в "халявщиках", как пытается представить господин с ником "Да ты что".

Алексей.
13 окт 2019 07:54

Земляки собраны, готовы покорить Мяскву, а Россию будем любить, естественно сзади.Да, вошли вышли, Бурдные фантазии.

Зырян-язычник
12 окт 2019 21:32

И самое интересное про испанскую империю.

Король Испании.
Полномочия.
-Неприкосновенен и не подлежит ответственности;
-Король получает от государственного бюджета общую сумму на содержание своей семьи и Двора и свободно распоряжается ей.

Зяку
12 окт 2019 23:58

Испания - не империя.

Зырян-язычник
13 окт 2019 00:37

Испания -это Империя.
Каталония (Готалония- страна ГОТов и АЛАН) была захвачена РОМеями (Spania-семитско-финикийская этимология) , а после часть каталонии отдана франции.
Как империя испания кроме своей территории владеет и оккупированными землями.

Испанией до сих пор правит РОМейское христианское семейство ветви Бурбонов.

РОМейские королевские семейства до последнего сопротивляются отдаче захваченных земель народам...)))

Зяку
13 окт 2019 09:57

Ты, смотрю, живёшь в каком-то прошлом историческом времени. Современная Испания вполне демократическая страна.

Зырян-язычник
13 окт 2019 10:34

Как видим не вполне демократическая, раз там есть королевское семейство и референдум народа ГОТАЛАНИИ игнорируется и уголовно наказывается.

К тому же Испания владеет колониями.

Зяку
13 окт 2019 11:26

По твоему, чтобы быть демократической страной нужно обязательно казнить своего короля или королеву путём отсечения головы, как сделали в своё время французы? Великобритания с их королевой - образцовая демократическая страна. В Каталонии провели референдум. Такой же референдум провели в Шотландии. По какому поводу- упоминать не буду - цензоры не пропустят - они здесь святее папы римского.

Зырян-язычник
13 окт 2019 13:11

РОМАновых вполне законно и мирно вынудили отказаться от владения роуськими народами и упразднили институт кормления семейства по генетической особливости в феврале 1917 года.

А то, что соплеменники РОМАновых, немецкие агенты, царские стукачи и последователи византийского православия большевики расстрелял семью РОМАновых, так это традиция такая у религий из Иерусалима.))))


Зырян-язычник
13 окт 2019 09:22

Испания -это Империя.
Каталония (Готалония- страна ГОТов и АЛАН(европейцы)) была захвачена РОМеями (Spania-семитско-финикийская этимология) , а после часть Каталонии отдана франции.
Как империя Испания кроме своей территории владеет и оккупированными колониями.

Испанией до сих пор правит РОМейское христианское семейство ветви Бурбонов.

РОМейские королевские семейства до последнего сопротивляются отдаче захваченных земель народам...)))

Всё просто.))))

Зырян-язычник
12 окт 2019 21:26

РОМеи везде РОМеи.

Верховный суд Испании намерен приговорить к длительным срокам бывших лидеров Каталонии
По словам источника агентства Reuters, организаторам референдума о независимости региона может грозить 15 лет лишения свободы. Фигурантов этого дела хотят признать виновными в подстрекательстве к мятежу, а также в превышении своих полномочий. Однако никто не будет осужден по более серьезной статье – о мятеже. Ожидается, что вердикт будет подписан уже в понедельник. Председательствующий судья Мануэль Марчена от каких-либо комментариев отказался. Всего на скамье подсудимых оказались девять из 12-ти каталонских политиков и общественных деятелей.

Это да
12 окт 2019 21:53

Это да. И покажи это соседу, чтобы он перестал кудахтать об отделении от России:

УК РФ Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации

1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет"), -
наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Зырян-язычник
12 окт 2019 23:27

Коротка твоя память...)))

"Тот или иной чиновничий закон, то или иное решение противоречит обычаям нашего края, поэтому мы - имена крестьян - не можем ему следовать".

Конституция (государства) Республика Коми от 17 февраля 1994

Статья 61
Статус Республики Коми - государство в составе Российской Федерации - определяется Конституцией Республики Коми и Конституцией Российской Федерации.

И чо?
13 окт 2019 11:03

Дальше то что? Что это тебе дает, кроме возможности с "точкой" и бубном сходить "покорять Москву". Сходите, чо)

Зырян-язычник
13 окт 2019 13:16

Покорят, что либо отправляют только рабов и слуг .
У зырян никогда небыло, ни рабов, ни слуг, ни господъ, ни крепостного хрестьянства.
Да и Север они не покоряли.)))



Да ты чо
13 окт 2019 16:21

Борисыч, у тебя три крапленых козыря:
1. Карта, название которой ты так и не смог перевести)
2. "Курсовая" Налимова, написанная под заказ.
3. Дежурные мантры о том, что зыряне не были рабами, что у них было самоуправление 19 веке и что они изгнали коммуняк в 20-м.

Отложи ка их в сторонку и ответь на вопрос: что дает строчка в конституции коми о том, что республика- государство (хотя ни валюты, ни армии, ни своей полиции, ни своей судебной системы вроде как не наблюдается).
Если хочешь, кликни в помощь остальных акробатов.

зырян-язычник
13 окт 2019 17:29

Мне нравится твоя настойчивось и жажда победы надо мной, но ты всегда будешь в глупом проигрыше.


Потому что ты воюешь не со мной, а со своими галюцинациями и вселенной.
Это забавно наблюдать, но все больше становится тебя жаль.)))

Я же подсказывал тебе ЗНАНИЕ, борьбы с галюцинациями.

ЗНАНИЕ истино если действует на ПРАКТИКЕ, иначе это галлюцинации УМА.
Развивайся-не тупи, не будь жалким.)))

Алексей.
13 окт 2019 17:36

В Ижме возродят танцы возле Ленина.

Снова в Ижме возле Вовы,
Собирается народ.
И под старую "Тальянку"
Лихо скачет и орёт.

Достают свои припасы,
Что хранятся про запас.
Водку, рыбу и картошку
Праздник будет высший класс!

И подпив мы в песнях славим
Ижемский, чудесный край!
Изьва, милая, родная,
Ты живи и процветай!

зырян-язычник
13 окт 2019 17:55

у тебя ложные признаки государства.
у многих государств нет своей валюты.

У республики Коми есть герб, гимн, флаг, конституция, государственные языки, конституционный суд.

армии и полиции своей нет. Считаешь это колониальными признаками? )))

Чудак ты
13 окт 2019 19:22

Государство есть социальный институт, обеспечивающий поддержание порядка в отношениях между его членами, опирающегося на законы и традиции. Оно имеет ряд признаков, отличающих его от прочих социальных институтов.

-Разделение и организация населения по территориальному принципу.
-Суверенитет, то есть наличие на территории государства единой власти, независимой от других государств. Суверенитет определяет публичный характер власти.
-Наличие группы людей, специализирующихся на управлении государством, а также органов и учреждений государственной власти, которые обеспечивают принуждение к исполнению её решений (в том числе армия, полиция, тюрьма)
-Налоги, пошлины и прочие сборы, получаемые от которых средства идут на исполнение государством его функций, включая обеспечение работы государственного аппарата.
-Исключительное право принимать законы и другие нормативные правовые акты, обязательные к исполнению для всего населения на всей территории.


Зырян-язычник
13 окт 2019 19:45

Молодец! искать и копипастить умеешь.

Теперь расскажи что понял из прочитанного. )))


А потом контрольный вопрос.
У русских есть своё национальное государство, ну или хотя бы своя национальная область, район, город?


ЧУдиле
14 окт 2019 14:38

Я не делю Россию на национальности. Ее делать только такие как ты "краеведы"-затейники. Да бог с вами, блаженными.
Про запрет коми языка в школах пишут только бездетные бобыли, которые не смогли стать альфонсами.
Понравившееся слово "имперцы" суют куда ни попало лишь национальные "Людочки-людоедки" с пониженной социальной ответственностью и низким запасом свободной памяти в облысевшей черепушке.
Ну и бригада собралась. Любо-дорого глянуть ))

Бурдаеву
14 окт 2019 15:20

Андрей Николаевич, тебе задают вопросы, а ты начинаешь обзываться...в твоем возрасте так уже не делают. Ждем ответы.

АНБ
14 окт 2019 16:14

Владимир Уляшев. ты этот и аналогичные ему вопросы лет 5 уже задаешь мне, порталу "Активный регион". Владимиру Путину. Не знаю как Путин, но я и регион тебе развернуто отвечали. Я уже сомневаюсь в твоей способности что-либо понимать. Поэтому - не запускай свою карусель в 101 раз. Остальное не пропустят. Придумай что-нибудь новое наконец!

Бурдаеву
14 окт 2019 16:32

Андрей Николаевич, Владимиру Уляшеву вы может и отвечали, но я твои ответы ни разу не видел, потому что я - не Владимир и не Уляшев. Может ответите на вопросы по существу.

АНБ
14 окт 2019 20:00

И в игру "А вот и не угадал" мы уже не раз играли. Вова- не Вова, но вопрос его "коронный" и навязчивый. Уже минимум лет 5. Не интересно. Теперь мяч на поле вашей команды анонимов-имитаторов. Ответьте - что дает НАМ (всем жителям республики)запись, что НАША республика - государство. Что у нее есть герб, флаг и гимн. Мне, вроде как, - ничего.

Бурдаеву
14 окт 2019 20:29

Так я и не считаю. Коми - сырьевая колония России. Было бы государство - оно бы защищало интересы и права граждан Коми. Такое положение не должно быть. А некоторые ратуют за сохранение такого порядка - им комфортно.

Так
14 окт 2019 20:47

Государство принудительно переведено в спящее состояние. В нужный момент оно проснётся и выполнит своё предназначение.

Да ты чо
14 окт 2019 20:58

Я лучше буду так подписываться. Твоя традиционная манера подписываться "Бурдаеву" меня уже утомила.

На твой коммент - на заборе тоже много чего написано. И Если бы у бабушки был инструмент, то она была бы дедушкой.
Ничем не подкрепленный статус "государство" - фикция и не стоит им на бегу размахивать. Хочешь им гордится - гордись. Но функциональность у него нулевая. И закончим на этом. Обсуждать фантом и "если бы" мне не интересно. Хочешь добиваться реального наполнения - иди и добивайся. Или снова будешь по 102 разу требовать чтобы за тебя это делали другие?

Андрею Николаевичу
14 окт 2019 21:40

Не нравится твоя фамилия? На юге Арх. области на стыке с Вологодской встречаются местные фамилии, звучащие почти по-коми. Не в этом ли причина?

Да ты чо?
14 окт 2019 22:26

И эту циатату ты уже вставлял. Минимум раза три. Не устал, Володенька? Вот только дурку "а вот и не угадал" не включай, пожалуйста. Скучно с тобой. Ты своей фамилии вообще боишься как черт ладана, забыл уже наверное в анонимной то писанине, горемыка ...

Андрюше
14 окт 2019 23:14

Действительно тревожно становится...Нет здесь Уляшева. Последние года два почти не бывает на сайте. Нагнал он на тебя, Андрюша, страху, не до смеха.

Зырян-язычник
14 окт 2019 21:43

"Ответьте - что дает НАМ (всем жителям республики)запись, что НАША республика - государство. Что у нее есть герб, флаг и гимн. Мне, вроде как, - ничего."

Предлагаешь укрепить суверенитет, чтобы реально давало увеличение доходов, за счет отказа платить дань москве из наших налогов?))))

Или предлагаешь упразднить республику и смешать совсем русским населением не имеющим даже своёго государства? )))

Владимир Уляшев
15 окт 2019 20:21

Прозорливый АНБ видит наскрозь!!! Видит все! Даже то, чего/кого нет. Единственный мой комментарий здесь был ниже. Вы как из бородатого анекдота о борьбе с пьянством:

Сотрудник ГАИ останавливает машину и с трудом выговаривает:
- Вы почему...ик...вдвоем за рулем сидите?
Водитель:
- И стоило...ик...из-за этого машину окружать...

зырян-язычник
14 окт 2019 15:40

Кто же тогда делит россию, делая из русских нацистов и фашистов, чей язык обязателен, а языки других народов второсортны? Не укажешь на этих слуг подставляющих русских в пекло?)))))

Vova
13 окт 2019 19:45

Мне одному кажется что это похоже на банду? :)

Зырян-язычник вове
13 окт 2019 20:04

Ахахахаха!!!!
Ты абсолютно прав.
Поэтому зыряне, этруски, гипербореи, великий новгород( ярославльский), Роусь и другие лесные народы евразии и не имели ГОСУДАРьственого устройства, а потому жыли богато и счастливо в своём КРАЮ, городе-княжестве, союзе городов-княжеств.))))

Вертикальное ГОСУДАРЪственое устройство (господин-раб) пришло в европу и азию из северной африки в виде грабительских империй. ))))

КомиНаПереломе
13 окт 2019 20:05

Да перестань уже, мы же тебя знаем. Сам-то откуда вышел?

Vova
13 окт 2019 21:02

входит и выходит… Замечательно выходит! :)

Да ты чо
14 окт 2019 21:17

На свору. Блохастую и посему неугомонную. Что в лоб, что по лбу.

Чья мечта?
13 окт 2019 20:27

Кто мечтает о таком государстве?
Какое-то страшное государство без разделения властей, без выборов...только принуждение. Идеал государственного устройства Бурдаева или Щиголева?

Роч
14 окт 2019 13:25

Когда республика все налоги отдает Москве, отправляет своих сыновей служить в русскую армию, живет по законам, принятым в Москве, когда республика вынужденно ограничила изучение коми язык в школах по закону, опять же принятому в Москве, значит нет своего государства и своих законов, которые бы защищали права и интересы граждан республики. Это не государство, а колониальная администрация.

Владимир Уляшев
13 окт 2019 20:18

Когда-то Габов участвовал в попытке захвата Комитета спасения Печоры, если не ошибаюсь. Вот теперь получили "ответку"...

Настораживает последний абзац поста: "«Коми войтыр» — единственная организация в регионе, имеющая право предлагать свои законопроекты в соответствии со статьей 75 Конституции республики." - Очень может быть, что некие группировки вдруг нащупают в себе "коми корни". "Бур душ" и так далее...

Так
13 окт 2019 20:59

30 лет Марков занимался тем, что вытаптывал поляну в угоду власти. Подросшая молодёжь хочет обновления. Смена поколений.

Зырян-язычник
13 окт 2019 20:29

Грядёт глобальное изменение мироустройства.
Застаревшие системы, религии и идеологии начнут отпадать.

Первые признаки.
Король Швеции лишил наследства и прав на трон пятерых своих внуков
Ранее шведская пресса писала о том, что содержание монаршей семьи с каждым годом растет.

Vova
13 окт 2019 20:39

Не забывай, Мир будет един! :)

Зырян-язычник
13 окт 2019 21:33

Чтобы мир стал един, он должен приблизится к равновесию.
То-есть уровень развития должен быть примерно одинаков.

Евразийские народы после РОМейской оккупации, притормозили в развитии и даже местами деградировали.
Но вот судя по развитию североафриканских религиозных войн, они ещё не дотягивают даже до деградированного уровня ГОЛ (евразийцев).

Так что ещё не скоро дикари станут разумными и мир станет единым.))))

Хотя новая эпоха прозрачности (информированности) сильно поспособствует этому выравниванию развитий.

Vova
13 окт 2019 21:44

У тебя устаревшая информация. Выравнивание идёт очень активно. Китай уже вышел из многовековой отсталости и стал очень развитой страной, а Россия благополучно опустилась на средне-африканский уровень :)

Vove
13 окт 2019 22:28

Выравнивание в чём? По количеству выплавленной стали на душу населения? По этому показателю может мир и будет един, но культура жителя Китая и России будут отличатся всегда, житель Кубани будет отличается от жителя Коми, один регион будет отличаться от другого.

Vova
13 окт 2019 22:46

И тут ты неправ. Россияне и китайцы уже давно выглядят одинаково, со спины. Всё, что на них, сделано в Китае. И все смотрят одно и то же американское кино, едят попкорн и гамбургеры :)

Vove
13 окт 2019 23:44

тараканы в головах будут разные

Vove
13 окт 2019 22:56

В твоем едином мире единство всего убьёт туристический бизнес,ресторанный бизнес, гостиничный бизнес, транспорт. Зачем ездить, смотреть, пробовать, если всё во всём мире одинаково и едино?

Vova
13 окт 2019 23:02

Отнюдь. Все туристы смотрят древности. А они стоят тысячи лет. Да и луковый суп в Париже останется фетишем для многих :)

Vove
13 окт 2019 23:42

Признай, что мир культурно никогда не будет единым. Различия будут культивироваться и властью, и бизнесом.

Vova
14 окт 2019 00:05

Да он уже практически един, открой глаза. Различий осталось мало :)

Зырян-язычник
14 окт 2019 10:17

Открыл глаза и увидел, что весь мир марширует в едином сером строю под развернутым знаменем единого бога. )))

Вова, а как же разнообразие личностей? Три религии не могут один город поделить, а ты об единении всего мира. ))))

Дык это...
14 окт 2019 10:25

И в едином Мире дураки не могут без мордобития :)

Vove
14 окт 2019 10:49

Ну вот и согласился...Мир не будет един хотя бы из-за того, что всегда есть дураки, которые будут вносить в мир разнообразие.

Так
14 окт 2019 19:51

Император Николай I однажды на придворном балу спросил маркиза Астольфа де Кюстина, спасавшегося

в России от французской революции:

—Маркиз, как вы думаете, много ли русских в этом зале?

—Все, кроме меня и иностранных послов, ваше величество!
—Вы ошибаетесь. Вот этот мой приближённый — поляк, вот немец. Вон стоят два генерала — они

грузины. Этот придворный —татарин, вот финн, а там крещёный еврей.

—Тогда где же русские? — спросил Кюстин.
рской аристократии
—А вот все вместе они и есть русские.


Поляк,немец,грузины,татарин,финн, крещённый еврей - аристократы империи, приближённые царя - русские.

Удивительно точное определение русских...Русские - люди империи, как правило, не связанные своим

происхождением с народами, исторически заселяющими территорию империи, или потерявшие связь со

своим народом, говорящие не на своем родном языке, а на государственном языке русской империи, конструированном на основе языка православной церкви - церковнославянского языка.
Ни одна империя не может состоять только из имперской аристократии и покорённых народов - Нужен государствообразующий народ - пушечное мясо империи. Откуда взялся в империи, созданной на востоке Европы и исторически заселённой угро-финскими народами, имперский русский народ? Да конструирован аристократией империи из местных угро-финских народов - часть населения территории сменила свою этническую идентичность на имперскую русскую, соблазнивших на психологически более комфортное положение быть народом империи, стоящим в имперской иерархии народов выше других народов. С языком тоже больших проблем не было - в православной церкви попы с этими народами говорили на языке, похожем на государственный язык империи.

Зырян-язычник
14 окт 2019 20:32

Этому анекдоту унижающему русских и остальные народы россии уже две тысячи лет.
Руськие-это руськие, а не всякие там руССкие грузины, руССкие буряты или руССкие коми.

Повторяю вопрос.
Кто пытается сделать из "русских без всяких приставок" фашистов и нацистов, сталкивая с народами России?

Зяку
14 окт 2019 20:58

Не от тебя ли слышал/читал, что Багратион Пётр из угров, в смысле, твой родич?

Зырян-язычник
14 окт 2019 21:36

На кавказе близкие к уграм вроде только ногайцы.

Зырян-язычник
14 окт 2019 20:58

Ссори не дочитал до конца комментарий, думал опять андрюша этот анедот пускает для отмазки фашиствующих.)))

А вообще русские это самый обездоленный народ в российской империи, ибо оказался ближе всего к эпицентру распространения заразы и максимально принял господЪское крепостничество.





Зяку
14 окт 2019 22:09

За всё приходится платить...одним за то, что не захотели быть рочами, другим - за то, что стали рочами. Насчёт обездоленности...в твоём смысле (коммент от 14 окт 20:58) они не рефлексируют, а что империя их возвышает над другими народами - гордятся, и считают своё положение заслуженным.

Зырян-язычник
15 окт 2019 09:58

Платить, расплата не то слово. Это терминология (купцов) паразитов, ничего не созидающих, а питающихся исключительно плодами созидателей.
А человек от вселенной получает плоды от своей деятельности. А вот плоды эти разные, в соответствии с деятельностью. тут ты прав.
Это возвышение над другими иллюзорно, а потому неустойчиво и быстро растворяется, а реальность остается.
Глупые только потому, что мало опыта ОТВЕТСТВЕННОГО ХОЗЯИНА на своей земле."Туча пришедшая со средиземного моря" смыла это ЗНАНИЕ. А паразиты в рясах отравили сознание букетом чувств.РАЗУМ отключен. Придавленный народ, хотя и очень одаренный, но они даже не подозревают о них.
Гордости нет абсолютно,но есть советская ЗАВИСТЬ.

Зырян-язычник
14 окт 2019 21:56

Империя должна ещё будет расширится в ближайшие годы или год.
С белоруссией понятно уже все. БелоруссияНАШ. Но этого недостаточно. Казахстан вряд ли. Монголия? Тоже врядли. Скорее в сторону европы.

Но вот это что такое?
"Минобороны предложило отмечать День русской Америки".

Зырян-язычник
14 окт 2019 22:14

В Каталонии тысячи жителей устроили массовую акцию протеста из-за приговоров бывшему руководству региона.

Демонстранты остановили движение поездов и перекрыли улицы. Полиция применила дубинки и резиновые пули.

Испанский король: «Каталония – наша земля».

Vova
15 окт 2019 07:40

А в Коми тоже были приговоры бывшему руководству региона, но никто ничего не останавливал и не перекрывал... Тишь, гладь, божья благодать :)

Зырян-язычник
15 окт 2019 09:17

Что ещё раз говорит о качестве выборов. Назначенцы варяги - это отрицательный отбор.

Зырян-язычник
14 окт 2019 23:23

Протестующие в Барселоне заблокировали основные подъездные пути к аэропорту.

Один из протестующий сознался, что он был против отделения от Испании, но испанское правительство его переубедило...))))
Такой вот эффект...)))

Vova
15 окт 2019 08:02

Россияне не испанцы, коми не каталонцы... На мягких диванах пригрелись, им хорошо :)

Зырян-язычник
15 окт 2019 10:20

Уже и мягкие диваны забирают...
Как думаешь на табуреточке будут ютиться и само успокаиваться "бог терпел и нам велел" или не вытерпят? ))))

Vova
15 окт 2019 10:50

Народ тут нордический (северный то есть), выносливый - Ленина вынесли, Сталина, Хрущева, Брежнева... И Путина вынесут :)

Зырян-язычник
15 окт 2019 14:26

Нордический характер – это прежде всего ВНЕШНЕЕ спокойствие и невозмутимость. Это внешне холодный, сдержанный, немного замкнутый человек, имеющий устойчивое мнение и твердые взгляды. Он ровен в общении, сдержан, молчалив, этакий супермен с отключенными эмоциями.
Его постоянная холодность, отсутствие эмоций, немногословие не дают возможности понять хотя бы приблизительно, что же творится у него в душе.

Нордический характер – это железные нервы.

Благодаря этому исключительному свойству обладатель такого характера может оказывать очень большое влияние на окружающих: ведь для того, чтобы оказывать влияние на людей, нужно обладать сильным характером, нужно, как минимум, уметь владеть собой, влиять на себя любимого.

Нордический характер и власть всегда были связаны между собой невидимыми нитями.

З.ы. РАЗУМ держит под контролем УМ (с его чувствами, эмоциями и галлюцинациями).
Качество лесных народов- созидателей на ПРАКТИКЕ. Отсюда и их развитость.
В отличии от южных эмоциональных народов фантазёров.

Всё дело только в среде развития. Парма или пустыня.


Vove
15 окт 2019 14:36

Только ты этого не увидишь — у него здоровье покрепче твоего, хоть он и старше. Даже Борис Немцов восхищался физической формой Путина.
https://www.youtube.com/watch?v=LErnq6XTrUk

Зырян-язычник
15 окт 2019 15:15

Здоровье это не только тело, а точнее даже совсем не тело.
Тело всего лишь материальное отражение здоровья.

И там у него явно большие проблемы, к несчастью больше доставляющие проблемы всем окружающим.)))

Читатель
15 окт 2019 08:18

Бурдаев пишет анонимно? Это что получается, что блогер Бурдаев, намекал блогеру Шахову, в его последнем посте, чтобы и Шахов делал как Бурдаев, а именно троллил на сайте? Дожили.

АНБ
15 окт 2019 09:52

Уляшев, угомонись! "Дожили" - какое жите твое..... ???
Ты даже анонимные позывные в своем списке дополнить не в состоянии.

Читатель
15 окт 2019 10:38

Бурдаев, скажи, троллем быть интересно? Смотрю ты из пассивного , превратился в активного?

15 окт 2019 16:04

Молчит Андрей, как тот партизан.

Так вот
15 окт 2019 12:05

По данным "Левада-центра", доля тех, кто хотел бы ограничить проживание в России какой-то этнической группы, поднялась с 54 до 71 процента. В частности, доля выступающих за ограничение проживания цыган выросла с 17 до 40 процентов, китайцев — с 15 до 39, выходцев из Средней Азии — с 19 до 32, уроженцев Кавказа — с 22 до 31, украинцев — с 8 до 18, евреев — с 4 до 17.
Каждый второй россиянин поддерживает лозунг "Россия для русских".

Хм...
15 окт 2019 13:19

Конечно, это всё от большого ума... Никак не иначе...

Хмуку
15 окт 2019 14:13

Основной закон о национальном характере государства Израиль "Хок леом" принят и вступил в законную силу. В нем говорится о том, что "государство Израиль является национальным государством еврейского народа, где он осуществляет свое естественное религиозное, культурное и историческое право на самоопределение". В законе отмечается, что еврейскому народу принадлежит исключительное право на национальное самоопределение в государстве Израиль.

Зырян-язычник
15 окт 2019 14:52

А кто такие евреи?)))
Если:
Религиозное-иудеи, православные, мусульмане?
Физиологическое- обрезанные, пейсатые, загорелые?
Генетически- а какой гаплогруппы ?
Языковое- какого языка идиш, иврит...?
Культурная- а какая у них ку
Территориально - Израиль или других территорий тоже?

Я могу с легкостью подвести в эту общность даже коми-зырян, которых за их ловкость в торговле называли северными евреями и приветствие чолöм и Шолом звучат почти одинаковы.)))

Национальности это не более, чем искуственные загоны (галлюцинации) для стадов, используемые пастухами (пастырями).


Новая заря
15 окт 2019 15:12

Мы читали про ловкость проявленную в торговле помоздинскими-зырянами, очень ловко и выгодно они продавали различные товары награбленные у своих печорских и ижемских братьев. Таких ловкачей даже среди мандельбаумовцев не было. )))

Зырян-язычник
15 окт 2019 15:54

Ну разчитать умеешь, почитай куда, кто и сколько вывозил награбленное на Печоре.

"Газета «Известия Пермского губернского исполкома Рабочих, Крестьянских и Армейских депутатов» в номере от 1 сентября 1918 г. так писала о действиях Семенова на верхней Печоре:
«Экспедиция навела свои порядки, поарестовала некоторых кулаков из наиболее сознательно- контрреволюционных; собирали сходы, на которых в популярной форме излагалась сущно сть советской власти. Говорить приходило сь с переводчиком, так как громадный процент населения даже не понимает русского языка... Пермская экспедиция работала вместе с Екатеринбургской, посланной для перевыборов Советов и национализации пароходства на Печоре. В результате 11-дневной работы было найдено: 15 винтовок, около 51 револьверов,
около трех пудов золота, серебра около пуда и восемь пудов медной монеты.»
Газета информировала, что в сентябре отряд Семенова снова выехал на Печору."

15 окт 2019 16:07

Думаю эти грабители, из местных, всех ловкачей в банде переплюнули, ведь зыряне, в отличие от пришлых, знали цену каждой вещи и грабили наверняка самое ценное, потому и торг у них получился прибыльный. Действительно ловкие мужички.

Зырян-язычник
15 окт 2019 16:24

Отряд Мандельбаума назывался ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫИ, потому что состоял исключительно из освобожденных Троцким( Бронштейном) пленных первой мировой войны. Там даже русских не было.

Третью банду красных коммисаров грабивших мирных зырян возглавляли братья Аппога, опять же нерусские.

А Вот как писали в то время об отношении зырян к большевиков.

"Архангельская газета «За Россию» в номере от 1F августа 1919 г. опубликовала заметку об организации военной экспедиции на нижнюю Вычегду: «По инициативе группы вологжан организован добровольческий зырянский отряд, в который вступили военнопленные красноармейцы-зыряне. Во главе отряда стоят - известный в Вычегодском крае общественный деятель и старый политический работник С.Л. и широко популярный здесь капитан О., боевой офицер, энергичный и активный работник нашего общего дела. Зыряне идут освобождать родные места от владычества коммунистов. Подъем и желание свергнуть власть Советов огромное. Рассказывают, как к группе зырян добровольцев подошел юркий человек в хорошем пальто, с бегающими глазами, и завел разговор на тему о злостных выдумках белогадов, и ответом на первую, очень осторожную фразу был дружный хохот солдат. «Пойдем-ка с нами, мы тебе покажем, как товарищи живут... Нет, брат, не надуешь... слыхали мы все там, в Советской России... теперь послушай нас... Мы еще не то скажем, что в архангельских газетах печатают... Проходи, пока не попало...» Юркий сконфуженно поплелся обратно. Здесь почва агитации испорчена самими же коммунистами, которые жестоко уже поплатились от руки зырян во время их перехода к нам.

Зырянская сила растет так же, как и крепнет вера в освобождение родного их края от власти издыхающих большевиков».


Честный (чистый) народ ПРАКТИК трудно обмануть галлюцинациями.))))







15 окт 2019 16:41

Гражданская война потому и "гражданская", что брат шёл на брата.
Гражданская война в 1919 году в г.Чердыне у белой и красной власти велась одними теми же людьми, которые вертели ею, как им вздумается. При таких обстоятельствах многих безвинно убивали, а виновные оставались жить...
Белые в Чердыне пожили, свели свои счеты с красными и преспокойно ушли. Никто, кажется, из местного населения, исключая тех, которым хорошо жилось, и слезинки не выронил – скатертью дорога... Будет: пошумели, повластвовали...

Зырян-язычник
15 окт 2019 16:46

Это была не гражданская война. А оккупация, геноцид и грабеж.

Верхушка была не русской.
Финансировалась из-за границы.
Комиссары красной армии были в основном бывшими военно пленными первой мировой войны.

Vova
15 окт 2019 17:01

А Гражданская никогда и не заканчивалась... Затихла только. Закончиться она может только созывом Учредительного Собрания.

Изьваса
15 окт 2019 16:58

Мандельбаум с мандаитом в Усть-Сысольск явился с группой, если не изменяет память, из 7 человек. Свой отряд сформировал уже на месте из местных зырян. В Усть-Сысольске в отряд записались порядка 30-40 человек, остальных набрал уже в сёлах и деревнях верхней Вычегды. Так что по Ижме он безобразничал с твоими земляками. Поэтому и следы большого обоза с награбленным в Ижме затерялись в Помоздино.

15 окт 2019 17:17

Отличное, фактологическое дополнение. Возможно, что этот анонимный зыряк потомок одного из тех ловких помоздинских мужичков.

Изьваса
15 окт 2019 20:51

Уходя из Ижмы с обозом из 1500 повозок с награбленным добром мандельбаумцы для прикрытия прихватили заложников. Среди них оказался и один из моих прадедов,на тот момент уже пожилой и уважаемый человек, и староста села при старой власти. Больше его никто не видел. Вряд ли довезли до Помоздино, где теряются следы обоза. Видимо, как только исчезла угроза преследования, заложников пустили в расход.

Зырян-язычник
15 окт 2019 21:55

Брать в заложники детей, стариков и женщин у комуняк было нормой.
Заложники управляли подводами. Заложники служили живым щитом от нападения на обоз с награбленным.
Ведь зыряне добровольческой армии отбивали обозы и возвращали награбленное хозяевам.

Когда красные побежали на вятку из усть-сысольска то тоже взяли заложников, одним из них был отец Латкина.
Позже когда заложники отстали от быстро убегающих красноармейцев, красноармеец зырянин их сопровождавший.
Плюнул на убегающих комиссаров и отпустил заложников домой.

15 окт 2019 22:20

Исторический факт.
Старик рассказывал, как хозяйничали белые в Канаве, живя здесь только две недели. Ушли, много они увезли с собой и девок из Канавы. Пьянствовали – варили самогон. Пьяные стреляли – дрались меж собой; одного солдата ранили, долго лежал в постели. Пили-ели, ушли, – не рассчитались. Я грешный, – сказал старик, – камнем им вслед бросил. В мою худенькую избу они не заходили. А красные солдаты, после ухода белых, проходом здесь останавливались, дневали. Наша деревня сильных обид не понесла, даже скота не отобрали за дальностью его достачи. А скота – коров, у каждого есть четыре да пять скотин... Вот и живем, как у Христа за пазухой, – горя мало, веселимся, попиваем крепкую бражку...

Зырян-язычник
15 окт 2019 13:30

Палка о двух концах.
Из опыта распада СССР позже это перерастет в то, что русским станет быть неловко.
Уже просят отели, где по-меньше русских.
А среди иностранцев чувствуют себя ущербными и почему-то виноватыми.

После угарного патриотического отравления неизбежно начинается похмелье. )))

Разум дан человеку, чтобы определять ПОСЛЕДСТВИЯ. Это качество единственное, отличающее человека от животного.)))

коми морт
15 окт 2019 14:15

Я уже давно стесняюсь озвучивать свою национальность. Мне стыдно быть коми.

"морту"
15 окт 2019 14:28

Слишком грубо и очевидно...вы не коми. Если уж ведёте "войну", действуйте тоньше...

коми морт
15 окт 2019 14:46

Это тебе так кажется.

15 окт 2019 16:10

Не переживай братец морт. Тут даже самый великий зыряк, потомок великих зырляндцев, стесняется своего имени и языка предков. Ты не одинок.

Так
15 окт 2019 17:05

Лена Войнова не только Ваня Войнов, но и ещё "коми морт".

Отели без них
15 окт 2019 17:34

А отели, по возможности без русских, чаще бронируют сами русские. В иностранных отелях часть русских сильно пьёт, шумит, хамит персоналу, демонстративно швыряется деньгами. Как говорится, из грязи да в князи. Распад СССР тут ни при чём.

Зырян-язычник
15 окт 2019 13:56

"Россия для русских" кто громче всего кричит?
Как выясняется совсем не представители русских.
Наблюдение за запретом государственного коми языка в школах это очень хорошо показало.
Самыми активными руССкими запрещальщиками оказались совсем нерусские - хохол и хохлушка, молдаванка, казак, иранец, турок....)))



Зяку
15 окт 2019 14:23

Все они русские в первом поколении, отказавшиеся от своих корней уже тем, что из своих родных мест переселись жить в русские города Коми...

Зырянин-язычник
15 окт 2019 14:55

Тонко.
Переселились или их насильственно переселили русские?
В таком случае русские ли это города в Коми? ))))

Зяку
15 окт 2019 15:15

В коми нет коми городов, за исключением, может быть, с оговорками, Сыктывкара.

Зырян-язычник
15 окт 2019 15:27

Городов может быть и нет, а вот КАРы у зырян были ещё со времен Александра Македонского судя по описанием следовавших с ним летописцев, на битву с царем ПОР (ПЕРА) по заснеженным землям.)))




Так
15 окт 2019 17:46

Все поселения с городским статусом в Коми были созданы в годы освоения севера для колонистов. Доля местного населения в них, за исключением Сыктывкара, не превышает 10%, а в Воркуте и того меньше.

Зырян-язычник
16 окт 2019 00:33

Городской статус это что такое?
В европе то, что у называют поселком называют городом и ничего, живут и радуются в своих домах, а не муравейниках коммуналках, какие построенных при комуняках. ))))

В чём проблема не пойму?
По коллективным хозяйствам соскучились?

Ага,
16 окт 2019 17:08

"и ничего, живут и радуются в своих домах".
Вчера в Голландии в одной деревне полиция обнаружила семью, которая не меньше девяти лет прожила в подвале своего дома в ожидании конца света. Никуда не выходили, питались тем, что выращивали, и у них была коза.

Помоздино
16 окт 2019 17:32

И у ЗЯка есть коза, и выходит он в интернет, и ждёт он тоже, но возрождения великой Зырляндии. А что ещё нужно старику чтобы спокойно встретить старуху с косой...

зырян-язычник
16 окт 2019 18:30

ты сейчас смеешься, но пройдет совсем немного времени, и ты сам будешь просить зырляндию и помогать . Потому в зыряндии вместе с миролюбивыми и демократичными зырянами комфортнее, чем с царем и скотным двором. Вот запомни эти слова года на два.))))

Помоздино
16 окт 2019 19:35

Как твой хвастливый учитель ушёл в мир иной не дождавшись легализации нарезного оружия, так и ты удобришь коми му не дождавшись своей Зырляндии, уйдя в небытие.

Зырян-язычник
16 окт 2019 20:00

Думаешь мне от этого станет хуже? )))
Ошибаешься, как раз таким как ты станет хуже. ))))

Ничего не случайно. Всё закономерно.

Вот продавались вы за 500 рублей и отгул - голосовали за царя и великую империю, а что получили?
Пенсионную реформу, войну, рост цен, оптимизация зарплат, запрет на выезд за границу..... )))))
Вот вам и Великая держава и скотный двор впридачу. )))

А ведь вас предупреждали....

Человека от скотины отличает только одно, наличие РАЗУМА, который определяет ПОСЛЕДСТВИЯ.))))

Так какие будут последствия, если будет царь, его опричники и Великая держава? Знаешь? ))))









Помоздино
16 окт 2019 20:22

Такие как ты всегда на слезе, им всегда больно, они предсказывают горести и беды. Конечно пейзаж украсили бы катафалки, но, к сожалению, от боли и страданий никто из местных оракулов ещё не умер.В сухом остатке одна пустая болтовня от таких хлюпиков.(((

Зырян-язычник
16 окт 2019 21:20

Про хлюпиков это ты про кого? Про тех у кого от пластикого стаканчика невыносимые страдания? )))

Ты так и не ответил, что будет если вечный царь, его опричники и великая держава? ))
Включай РАЗУМ, тренируйся, не будь скотиной неразумной.)))
Или нравится?)))

Сан
16 окт 2019 20:37

Можно полюбопытствовать? Могу понять, питерского художника, взявшего в качестве псевдонима название посёлка Лемтыбож, но вот ник Помоздино... ты не только никакого отношения не имеешь к Помоздино, но и ни разу там не был, по всей видимости... Можешь объяснить, зачем так делаешь?

Помоздино
16 окт 2019 21:36

Объяснить мог бы, но не считаю нужным это делать. Ещё есть вопросы?

Зырян-язычник
16 окт 2019 21:52

Так и скажи не имеешь соответсвуюющего инструктажа в блокноте от куратора.

Но ты всё же попробуй потренироваться подумать САМ, что будет, если будет царь с опричниками и великодержавная империя.

Помоздино-ЗЯшке
16 окт 2019 22:17

Ты нудный, сегодня ты мне неинтересен. Спокойной ночи. )))

Сан - "Помоздино"
16 окт 2019 22:55

Значит дезертировал... нет ответов в методичке?... пару вопросов бы ещё задал...

Зырян-язычник
17 окт 2019 11:26

Это нормально.
Думать - это самая энергозатратная деятельность. Поэтому не привыкшего, не имеющего думать, это быстро утомляет и клонит ко сну.
Но ты не сдавайся, ПРАКТИКУЙ ОБДУМЫВАНИЕ, заставляй свой мозг думать и развиваться.)))
Только эта способность отличает скотину от человека.)))

Зяку
17 окт 2019 13:44

на 17 окт 11:26
Не был ты занят умственным трудом. После интенсивной такой работы в вечернее время не то что не клонит ко сну, а спать не можешь.

Сан
16 окт 2019 21:54

Видимо есть затруднения в объяснении... Задам наводящий вопрос... Это демонстрация неприязни?

Помоздино
16 окт 2019 22:15

Нет, уважаемый Сан, это демонстрация любви. А чито?

зырян-язычник
16 окт 2019 18:17

возможно ли так прожить в россии? Давно бы пришли приставы и заставили, прописаиться, заплатить всякие налоги, пройти регистрации и встать на учет в военкомат. а да еще обязательную диспансеризацию пройти.))))

поправка
15 окт 2019 15:12

переселились

Так
15 окт 2019 14:15

на 15 окт 12:05

Заметьте, каждый второй россиянин...нерусских россиян где-то процентов 20...они-то не за Россию для русских...Сколько же русских враждебно настроены против нерусских!

Да уж
15 окт 2019 16:16

Кому-то постоянно мясо не докладывают,то ручка с ошибками пишет.

Да уж
15 окт 2019 18:19

Коми 7-ка становится все более толерантной: деревнеские гомосексуалисты, трансвеститы и МАЗОхисты...

зырян-язычник
15 окт 2019 18:29

В начале июня 191D г. М.Мандельбаум командовал так называемым
«отрядом интернационалистов», в составе которого были немцы, венгры, чехи, на Волге под Сызранью. Действовал он решительно и жестко; например, 1 июня приказал направить порожний состав на эшелон с чешскими военнопленными, не подчинявшимися большевистской власти, сбросив его с рельсов. Лето 191D г. Мандельбаум провел в боях на Волге и Каме. Из
«интернационалистов» стал в значительной мере формироваться Корпус войск советской охраны (войска ВЧК). С Волги Мандельбаума отправили на Север в качестве одного из руководителей архангельской роты этого корпуса. Он входил в число тех, кто возглавлял организацию эвакуации советских учреждений из Архангельска в начале августа 191D г., затем служил в Котласе, куда перебралась часть архангельского руководства.

Плавание 0Доброжелател*0.
В августе 191D г. командующий войсками Котласского района Северо- Восточного участка отрядов завесы красных А.И.Геккер получил письмо большевика Д.И.Розанова из Усть-Сысольска, в котором сообщались сведения о ляпинских хлебных запасах и активности белых в печорском бассейне. Красные решили разведать возможность транспортировки ляпинского хлеба для своих нужд. С этой целью, а также для борьбы с белыми на Печоре Геккер отправил в конце августа 191D г. летучий отряд прифронтовой Чрезвычайной комиссии в составе 11 человек под командованием Морица Мандельбаума в Усть-Сысольск. Ему предписывалось принять меры против появившихся па нижней Печоре немногочисленных белых, занять Печору, Ижму, верхнюю Мезень и среднюю Вашку, затем перейти Уральские горы, захватить Ляпино, а при возможности - и весь бассейн Оби.

15 окт 2019 19:21

Значит не семь было мандельбаумовцев, а 11 человек. Всё равно, основной костяк бандитов составляли зыряне. В этом вся их суть, ничего им не чуждо, даже ограбить соплеменника с целью наживы.

Зырян-язычник
15 окт 2019 19:41

Вот и ты как раб божий начал рассуждать о зырянах, как о богах.)))

Конечно ничего не чуждо ДАЖЕ зырянам.))) С голодухи и к комунякам шли служить, а потом бежали в добровольческую армию.
Вербовка у комуняк была простая - или ты с нами или всё отберём и семью на улицу выкинем. И отбирали и на улицу выкидывали.
И даже заражались комуняцкой чумой, будучи в россии, как Гичев, садистка Кочанова или шизофреничка Каликова.
Но заражали и управляли этой послушной массой не русские, а значит это не была гражданская война, а была оккупация.

Коммуниздиум это инфекция головного мозга, как и прочие религии затмевающие РАЗУМ, избытком различных чувств.











15 окт 2019 20:27

Твоё больное воображение и не то узрит в моих рассуждениях, а на самом деле тут факты о зырянах, которые легко становились грабителями собственных соплеменников. Всё просто. Не выдумывай про голод. :)))

зырян-язычник
15 окт 2019 20:49

По фактам как раз получается совсем не легко было завербовать зырян, раз единственный народ кто нашел силы полностью очистить свою землю от красных террористов имеющих численное и арсенальное превосходство. )))
А пораженные кровавокрасной чумой зыряне, не просто соплеменников терроризиррвали, а своих односельчан и даже родственников. За что их свои же односельчане лечили смертью, а труп как собачий выкидывали в канаву, как например Гичева.

Зырян-язычник
15 окт 2019 21:29

Ну какое воображение? Ты думаешь, что это не заметно, но на самом деле это видно всем.
Тебя когда-то кто сильно унизил, обидел и самое страшное ты ПОВЕРИЛ в свою униженность и ущербность.
А теперь пытаешься всех вокруг измазать грязью, до своего уровня униженности, чтобы небыло так обидно.
Это сродни с алкоголиками или наркоманами, которые непримено хотят заразить своей болезнью и опустить до своего уровня опущенцев.

Я же те говорил НЕ ВЕРЬ НИКОМУ, что ты чмо и лишенец, ты нормальный сообразительный парень. Мне с тобой интересно.
Верь только себе.


15 окт 2019 22:10

Понятно твоё раздражение и обида, поверь, никто тебя не унижает и не обижает, но факты они такие. В интернациональной банде мандельбаума помоздинские зыряне были большинством, о чём ты так долго молчал и скрывал, пытаясь переложить вину на иных. Но свет знаний поверг лживую , темную сущность и ПРАВь_ ДА открылась. И это только один факт, а сколького мы не знаем... )))

Зырян-язычник
15 окт 2019 22:29

В Помоздино была только ЕДИНСТВЕННАЯ в КОМИ большевисткая ячейка, которую создал Гичев, приехав инфицированным комуниздиУМом с Петрограда. Всё! С чего ты вообще решил, что большинство было помоздинцев?
Мандельбаум набрал отряд в Усть-сысольске, если уж на то пошло. Где было больше всего русских.
А первыми жертвами у трусливого Мандельбаума стали три коми женщины, бабушка дочь и внучка Кузьбожевы. Так мандельбаум начал красный террор в зырянском крае в попытке запугать зырян. Но только разозлил.

Спасла его от зырянской чистки, как не иронично ЖАДность. Когда он вывозил награбленное, то не делился с устьгскими интернациональными террористами, за что его отстранили и отозвали из Коми, а позже и отправив в Украину.
А то бы тут этому террористу ещё и памятник коммуняки поставили посмертно.)))


Зяку
15 окт 2019 23:30

В Усть-Сысольске к отряду Мандельбаума примкнули не больше 40 человек. Подавляющее большинство населения города на тот момент - зыряне. Усть-Сысольск был большой деревней со статусом города по капризу императрицы. Население жило сельским трудом.

Зырян-язычник
16 окт 2019 00:10

Зыряне вступавшие в партию большевиков ради хлеба и обмундирования, при объявлении мобилизации выходили из партии поголовно. Об этом есть обиженные на зырян докладные комисаров. )))

зырян-язычник
15 окт 2019 18:40

Люблю дразнить крепостных холопов.))

господЪа над ними издеваются, грабят, недоплачивают, за границу не выпускают, служить заставляют, умирать отправляют, голоса лишают, пенсии лишают ... короче, как со скотиной обращаются, а СЛУГИ С ПЕНОЙ У РТА ЗАЩИЩАЮТ СВОИХ ХОЗЯЕВ. )))))))
И ведь реально придумывают себе, что они не скот.))))))

Vova
15 окт 2019 18:50

А ещё смертную казнь себе просят...
_________

Люди холопского звания
Сущие псы иногда -
Чем тяжелей наказание,
Тем им милей господа ©
:)))

В России мораторий на смертную казнь введён ещё в 1996 году, а в твоей любимой Калифорнии мораторий введён только в марте этого года, 2019 года! До этого более 700 человек в Калифорнии имели на руках смертный приговор, Калифорния вообще лидировала по смертным приговорам. В 21 веке в Калифорнии ещё убивали людей по приговору суда. Так что помолчал бы ты лучше, главхолоп.

Vova
16 окт 2019 22:53

Так ведь там люди хотели казни отменить и отменили. А вы расстрелов себе просите... Себе и получите, раз без мозгов :)

Калифорния отменила на 23 года позже России. Тем не менее, Министерство юстиции США сообщило, что федеральное правительство возобновит приведение в исполнение смертных приговоров.
Евросоюз осудил решение федеральных властей США вернуть смертную казнь
Так что помолчал бы ты лучше, главхолоп.

Vova
16 окт 2019 23:11

Видимо, не доросли ещё до Европушки, как и ты... Бывает :)

Терентьеву С..А.
16 окт 2019 23:17

Убийство Немцова - не смертная казнь?

Vova
17 окт 2019 07:14

Борис - мученик демократии.
https://sun9-12.userapi.com/c857728/v857728156/9da64/PmMZxyWl9yk.jpg

Немцов — участник жёсткой политической борьбы, а в политической борьбе во всём мире бывает что и убивают. В США одних президентов было убито четыре штуки, не говоря о сенаторах и других политиках.
К тому же, нет уверенности, что Немцов был убит по политическим мотивам. Мужик он был несдержанный, иногда противный, любил унижать людей по их физическим данным, что вообще ниже санитарной нормы. И неудивительно, что кто-то не смог простить и забыть.
А вот за что регулярно и массово расстреливаются американские школьники? В чём их вина? Почему американское общество приговаривает их к смертной казни!? Ещё президент Обама (он жив и здоров) говорил, что массовые расстрелы в США стали рутиной, обычным делом. Прошёл один расстрел, жди следующего.

Дык это...
17 окт 2019 11:07

Керченский псих тоже американец?

Vova
17 окт 2019 11:16

Зато народ приветливый, улыбчивый. Будешь в Америке - улыбайся. Будешь с таким лицом - неправильно поймут... Могут и пристрелить :)

Терентьеву С.А.
18 окт 2019 15:33

на камент от 17 окт 08:42
Уже писал возражение, но не вижу его среди других комментариев.То ли не вывели, то ли удалили.
"Мужик он был несдержанный, иногда противный, любил унижать людей по их физическим данным, что вообще ниже санитарной нормы."
Несдержанность его или даже то, что он порой бывал противным, на мой взгляд,не может быть оправданием применения к нему насилия, тем более убийства.

Какое, нафик, оправдание!? Зачем? Кому оно нужно? Тебе же Vova написал:
"Будешь с таким лицом - неправильно поймут... Могут и пристрелить."
И без всякого оправдания. Америка!!!

Терентьеву С.А.
18 окт 2019 17:09

Цитату привести полностью? "И неудивительно, что кто-то не смог простить и забыть." вот твои слова "и неудивительно" оправдывают...
Смысл цитаты: он же был таким нехорошим, несдержанным на язык и т.д. и нашёлся тот, кто поступил неудивительно, другими словами, как должен был поступить по понятиям.

Терентьеву С.А.
18 окт 2019 17:40

На комент от 18 окт 16:24
У Вовы такой чёрный юмор)))
А твой пост, будь я в Америке, принял бы за угрозу.

15 окт 2019 19:26

"Старик Киприян рассказывал мне, как белые приходили с Печоры и наступали на село Нырыб, сожгли там два дома. Недолго они хозяйничали в Нырыбе и селе Изкаре, скоро обратно бежали на Печору. И вот больше их не слышно. А тут есть люди – еще их дожидают.
Дожидают те, которые ходят по деревням, грабят".

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьКомиМусорНациональные языкиСобытияШиесЭкология