Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Питирим Сорокин как бренд

Питирим Сорокин как бренд

Владимир Ильин
Владимир Ильин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Бренд территории — простая идея, которая с огромным трудом доходит до тех, кто рулит. 

Потребовались десятилетия для того, чтобы руководство Республики Коми начало понимать смысл регионального брендинга, важным элементом которого является имя земляка, уже являющегося брендом международного масштаба. Единственным таким именем является Питирим Сорокин. 

В советское время его использованию мешала идеология: Ленин заклеймил Сорокина как мелкобуржуазного идеолога. В постсоветское время просто было смутное понимание значения регионального бренда. Все попытки воскрешения личности Сорокина в регионе долгое время опирались на сугубо частную инициативу. Но постепенно власти республики начали понимать, что Сорокин — это символический капитал. Начали проводиться конференции, в 2015 г. имя Сорокина было присвоено местному университету вместо прежнего «50-летия СССР» (с 1972 по 1992 г.), в 2014 г. у его здания установлен памятник социологу, пошли некоторые инвестиции в освоение его научного наследия.

В феврале 2019 г. планируется масштабное празднование 130-летия со дня рождения Сорокина. Ядро события — международная конференция «Питирим Сорокин и парадигмы глобального развития XXI века».

Не берусь судить о мире, но в России это, видимо, единственный пример раскручивания в качестве регионального бренда имени социолога.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
17 января
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Телеграм начал цензурировать каналы, которые освещают протесты в Башкирии
Мнение
30 ноября 2023
Олег Козловский
Олег Козловский
Войны останавливала всегда не горстка идеалистов, а прагматичные массы
Комментарии (4)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Vova
12 авг 2018 21:20

Профессор Сорокин, коми американец, очень хороший бренд. Только вот когда Гайзер памятник сидящего Питирима открыл, так тут же и сам присел... Видать, кому-то этот бренд не по нраву...

Кому что
12 авг 2018 21:42

Пока брендом территории является "сидел в Коми ". И так и останется, пока будут зоны. Для культурных - "вертухай" Довлатов.

Vova
14 авг 2018 17:19

Зачем нам Сорокин, если есть Волосков.

автору
17 авг 2018 19:35

есть разность, и она весьма ощутима - бренд и провинциальный университет. его, университета, ценность стремится к нулю и к бесконечности - это символ такой в математике

еще лет 7-8 назад там можно было учить сыновей. под 100 егэ за каждый - и на бюджет. Дмитрий Беляев - снимаю шляпу, а Баженов должен быть у всех. неплохая была математическая школа

отличный провинциальный вуз - Витязева была права. университет в таком городе - алмазное зерно. сейчас - это пту какое-то, песни-пляски - эгегей гали-гали, скандалы, сперые дисеры, чудовищные ректоры, одна другой краше, от которых интеллигентностью и не пахнет

зачем пту сомнительный бренд?

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Коми