Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. О моем мировоззрении. Эллинизм или люмпенизация?

О моем мировоззрении. Эллинизм или люмпенизация?

Лев Трапезников
Лев Трапезников
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Еще в классе седьмом я увлекся политикой. К этому меня подвела книга, которую я взял в своей Сернурской районной библиотеке МССР. Книга называлась, если сейчас мне не изменяет память, - «Лидеры стран мира». Это был, своего рода, биографический сборник, где описывалась жизнь руководителей государств. Особенно меня тогда заинтересовала биография Саддама Хусейна, и мне, 14-летнему подростку, въелось в память то, как Саддам, член партии Баас, после покушения на генерала Касема, был ранен, - он четыре ночи уходил от погони, а затем раненный в ногу переплыл Тигр.

Я уже тогда понял, что кабинетная автобиография партийного функционера не всегда является залогом карьеры, и жизнь Хусейна была тому доказательством. Я долго размышлял тогда, и снова, и снова пытался анализировать поступки Хусейна. В результате пришел к выводу, что не всегда спокойная и сытая жизнь является целью нашего существования, ведь рисковать своей свободой, положением в обществе и самой жизнью, - это значит свято верить во что - то такое, что может быть выше всего приходящего, меркантильного.

Вот сейчас сижу и вспоминаю себя в те годы, и понимаю, что, наверное, настоящий человек выковывается из умных книг, хороших, достойных биографий. Кроме того, я хорошо знал историю своей семьи. Моим идеалом был Трапезников Григорий Константинович, - мой дед, участник Отечественной Войны, честный и умный человек, - первый руководитель Сернурского быткомбината. Именно он научил меня любить свою Родину, свой народ, гордиться тем, что я русский и понимать то, какую цену возможно отдать «за други своя». Цену? Да, ведь еще тогда дед от меня не скрывал того, что семья наша после революции была лишена советской властью права голоса, но эта же семья заплатила за свободу русского народа 17-тью жизнями. В ВОВ погибли родные братья деда, его дяди. Кроме того, я помню черное пятно от пули на левом предплечье деда и черное пятно от осколка на его ноге. Дед объяснил мне еще в младших классах, что советская власть и Родная земля, - это разные вещи. Я думаю, что именно тогда во мне уже выковывался русский националист.

Что еще я читал в те годы? Много хороших книг, и в том числе, мне попалась в бабушкиной библиотеке интересная литература по сионизму. Это были учебники для высших партийных школ 1981 – 83 годов выпуска. Именно из них тогда я узнал об угрозе сионизма для мирового сообщества, именно оттуда я почерпнул первую информацию о планах генерального штаба вооруженных сил Израиля по отношению к соседним государствам, которые генштаб предполагал сначала расчленить изнутри, а потом захватить. Какие чувства я испытывал тогда по отношению к Израилю? Ненависть.

Кто – то спросит: - «Какие же ценности вы несете в себе сегодня, если вы испытывали ненависть в 14 – 15 лет?»

Я отвечу. Во – первых, эта была ненависть к несправедливости, к явному злу, угрожающему свободе народов. А во – вторых….. Именно поэтому, главной ценностью для меня сегодня является свобода выбора для человека. Однако, эта свобода не должна быть разбоем для других людей, - я уважаю ваши права, а вы уж, потрудитесь, уважать мои права. Странно, что так о правах говорит не либерал, а русский националист? Ничего странного, ведь по отношению к нации принцип тот же – уважайте мою нацию, и я буду уважать вашу нацию. И еще – у каждого человека должны быть и обязанности перед обществом. Эти обязанности могут быть выражены во многих вещах: воспитывай ребенка, зарабатывай деньги и честно плати налоги, уважай и помогай нуждающимся, занимайся общественной деятельностью и не позволяй негодяю угрожать общественной безопасности. Одним словом, - не стой в стороне, проживи свою жизнь так, чтобы тебя достойно запомнили люди. И еще – не забывай постоянно учиться и передавать опыт другим.

И еще о детстве и о формировании моего мировоззрения. Вы, кто еще жил и помнит СССР, знаете, что советское кино и литература навязывала человеку героический образ борца, который боролся с самим государством. Может это и погубило советскую власть? Что я имею в виду? Поясню.

В детстве, а мне тогда было лет 7 или 8, я смотрел художественный фильм «Спартак», американского производства. А вот уже подростком я читал «Спартака», автором которого был гениальный Рафаэлло Джованьоли. Советские идеологи, конечно, закупили и запустили в прокат этот фильм по идеологическим соображениям, дабы показать героическую борьбу угнетенных со своими эксплуататорами. Это понятно. Однако, смотря этот фильм, я восхищался сенаторами Рима, Цезарем и самими римскими легионерами. Проще говоря, я был на стороне рабовладельцев. Меня не привлекал образ беглого раба, который собрал шайку разбойников, грабящих местное население и мечтавших покинуть пределы Римской Республики.

Мои сверстники восхищенно говорили – «Спартак!» - я же с омерзением взирал на его образ. Почему? Ну, наверное, потому, что я воспитывался законопослушным гражданином и образ экстремиста, который решил бросить вызов государству и насильственно изменить, так скажем, «Конституционный строй», не мог вызвать у меня положительных эмоций. Я помню, что я был очень удовлетворен тем моментом фильма, когда незаконное вооруженное формирование Спартака терпит поражение, а сам Спартак получает заслуженное наказание.

Кроме того, я никак понять не мог, что будут делать рабы в Риме, когда они его захватят…. Разрушат? Убьют сенаторов и разрушат сенат? Или сами там заседать будут? – но мне казалось, что рабы в сенате могут только устраивать пляски, спать в креслах и пить вино. Я ни как не мог представить себе того, чтобы делегаты от рабов обсуждали важные государственные вопросы, а тем более я не мог себе представить великий Рим в равенстве и братстве.

Свое отношение к фильму мне приходилось скрывать от всех, иначе я бы не только не был понят своими соотечественниками, но был бы предан презрению со стороны окружающих. Кстати, этот фильм был далек от произведения Рафаэлло Джованьоли, где Спартак представал перед нами как фракиец, жаждущий свободы для своих сородичей и своей Родины. Джоованьоли в своем произведении показал не просто вождя рабов, - он показал образованного, благородного человека, храброго и искусного воина - грека, попавшего в плен к врагу и совершившего в этом плену восстание. И римляне предстают в книге Джованьоли не односторонне, ведь чего только стоит тот случай, когда ликтор Симплициан, плененный гладиаторами и отказавшийся оказать почести им, кончает жизнь самоубийством, а сам Спартак сожалеет о поступке мужественного римского солдата.

Ну, несколько я увлекся Спартаком, но все таки его пример показателен в моем становлении. Наши милые учителя по истории! – они так мило нам рассказывали о Древней Греции, но всегда забывали сказать нам, что величие Афинского государства строилось, фактически, на той же самой нацистской теории развития. Что является лицом нацизма? – это Римская Республика, Древнегреческие полисы и Спарта. Если вы хотите бороться с нацизмом, то запретите преподавание истории в ее сегодняшнем виде, - запретите детям восхищаться Великим Римом, суровой Спартой и Великолепными Афинами!

По большему счету, истоки нацизма происходят не из гитлеровской Германии, совершенно нет, - Родиной этой идеи является Древняя Греция, в которой «белое» меньшинство диктовало свою волю рабам и метекам. Вспомните о том, что тот самый германский философ, которого и называют породителем нацизма, себя называл по – духу греком, то есть Древним Греком. Однако, то же самое мы можем сказать и о «белом» меньшинстве Спарты и Древнего Рима. Это нацистские государства, подчинившие себе иные народы. Подчинив себе грубую физическую силу инородцев, греки и римляне имели время, а значит возможности, ваять великолепные скульптуры, сочинять бессмертные литературные произведения, спорить на темы о сотворении мира, а также строить, строить и строить то, чем наши современники восхищаются и по сей день. Вам не нравится римский амфитеатр? Разве вы его сравниваете с холокостом? Нет, это здание является для вас одним из чудес света и вас не волнует тот факт, что там умирали рабы, но вы, прибыв туда, наверное, обязательно спросите своего гида: - «А где сидели патриции? А где пребывал сам Сулла? Цезарь?»

Сулла и Цезарь, - вот настоящие нацистские вожди. А ведь этими именами бредит молодое поколение и если кто – то решил покончить с нацизмом, тот пусть попробует стереть эти имена из людской памяти, или попробует предать их позору. А что вы скажете об идеологах нацизма? Кого я имею в виду? Я имею в виду Аристотеля, которого институт рабства оччень интересовал.

Итак, Аристотель, этот первый нацистский идеолог, рабство рассматривает применительно ойкоса, - экономики домашнего хозяйства. То есть рабство, и частная собственность, по мысли этого философа, неразрывны. Он рассуждает в своих трудах, что раб является одушевленной частью собственности, и этот же раб с самого рождения предназначен подчиняться тем, кто по своей природе предназначен повелевать.

Вот слова Аристотеля: - «….. кто, по природе, принадлежит не самому себе, а другому, и при этом все-таки человек, тот, по своей природе раб».

Философ считает, что «у рабов тело мощное, пригодное для выполнения необходимых физических трудов; напротив, люди свободные не способны для выполнения подобного рода работ, зато пригодны для политической жизни». То есть Аристотель говорит о рабах, как о людях, относящихся к худшей породе.

Здесь необходимо уяснить ту вещь, что рабы, главным образом, создавались в Греции за счет захвата пленных в военных операциях. То есть пленными были не греки, - ими были инородцы, которых называли в Древней Греции варварами. Вот эти варвары и рассматривались Аристотелем как худшая порода людей, предназначенная служить грекам самой природой. Кроме того, Аристотель, в своем трактате о государстве «Политика» вообще исключает рабов из членов общества, лишает их политических и гражданских прав. Рабы, по Аристотелю, являются экономической и социальной предпосылкой, но ни как не политическим элементом.

А теперь перейдем к другим источникам нацизма. Итак, перед нами Сократ и Платон, которые также развивали теорию о том, что варвары, - не греки являются существами низшей породы по сравнению с эллинами. Философы утверждали, что варвары приспособлены только к физическому труду и что варвары не могут постичь законов и справедливости.

Платон, в своем сочинении «Государство», выразил мысль, что участь раба не свойственна для эллина, но естественна для варвара, - человека из другого народа. При этом, я тут же должен снова напомнить читателю о том, что в греческих полисах варвары количественно преобладали среди рабов.

Идем далее: Сократ и его собеседники рассматривают также вопросы об отношении к пленным. Оказывается, что пленных в рабство обращать возможно и даже справедливо, но это правило не может распространяться, по мнению философов, на эллинов. Более того, высказывается мысль, что эллины не должны порабощать эллинские города и тем самым ослаблять друг – друга. Так, Сократ у Платона спрашивает:

- «Следовательно, владеть эллинами - рабами не следует и то же самое нужно советовать всем эллинам?» Платон соглашается: - «Конечно, несомненно». Кроме этого, Платон в беседе добавляет, что эллины бы чаще нападали на варваров и воздерживались от борьбы друг с другом. Сократ считает, что врагами следует считать только варваров, а все раздоры между эллинами, - это раздоры между друзьями. Вот его слова: - «Эллада в этом случае больна и находится в состоянии возмущения, самую же вражду следует называть междоусобием».

Также Платон интересно пишет по вопросу рабства в своем труде «Законы». Там он рассматривает средства, с помощью которых возможно удерживать рабов в повиновении. Он в частности рекомендует: - «….чтобы рабы легче подчинялись, они не должны быть соотечественниками, а, напротив, по возможности, как можно более разниться по языку».

Так вот, в трудах Аристотеля, Платона и Сократа, а также в политике Суллы, Цезаря и других античных государственных деятелей, перед нами предстает нацизм в его чистом виде.

Неет же, я есть такой, какой есть и другим мне не стать: Я восхищаюсь Древним Римом и гражданами Рима, я восхищаюсь Древними Афинами и свободными гражданами Афин, я восхищаюсь трудами Аристотеля, Платона и Сократа, и более того, - я ношу этот Рим, эти Афины и древнегреческую философию в своем сердце. Вы можете вырвать мое сердце, и тогда я умру, но изменить мое мировоззрение уже не возможно.

Этому есть объяснение. Дело все в том, что с самого детства, так или иначе, но родители наши нас старались приобщить к прекрасному, учили тому, что необходимо понимать и ценить Древнегреческие идеалы красоты, а также знать, понимать и уважать мысли древних философов. И те, кто хорошо учился в школе, или те, кто был любознателен до такой степени, что зачитывался исторической литературой, выросли в духе уважения к культуре эллинов и римлян, к их истории. Только тупые и ленивые люмпены не рассказывали своим детям об истории Древнего мира, только у умственно – отсталых людей не было домашних библиотек, где можно было бы найти ребенку сказки или исторические труды, касающиеся Древней Греции и Рима. Во всякой семье Сократ или Аристотель были уважаемы. Что это значит? А это значит, что всякий думающий человек уже с детства проникнут идеями вышеуказанных философов, которым были чужды мысли о равенстве и братстве. Все это просто кричит нам о том, что думающее русское общество внутренне готово воспринять идеи национальной демократии, вбирающей в себя философию служения своей нации. Наше общество с молоком матери впитало в себя мысль о том, что древнегреческая философия, как и вся ее материальная база, выраженная в архитектуре, литературе и театре, прекрасны, - великолепны.

Итак, идем далее. Говоря о том, как формируется мировоззрение людей, необходимо сказать и о том, что огромнейшую роль в этом играют родители, воспитатели. Так, например, если ребенок видит, что его отец и мать заняты сугубо тем, что рассуждают о ценах на лук или на одежду, и считают книги всего лишь бумагой, то из ребенка вырастет, явно, дополнение к станку или к метле. Здесь о мировоззрении речь вообще не идет.

Именно такие существа бездумно впитывают в себя все то, что видят по телевизору, именно такие существа будут повторять без конца одну и ту же фразу: - «Если не жираф, то кто?» или «Он поднял страну с колен!». При этом они не готовы задумываться над тем, что они говорят, и им кажется, что указанные и ими заученные фразы очень умно выглядят в глазах окружающих, когда они их многозначительно произносят. Их не интересует политика, ведь вся политическая жизнь этих людей сведена к тому, что они наблюдают теледебаты по каналам ТВ, - вот это шоу они и воспринимают за чистую монету.

Эти маргиналы рода человеческого уважают тех, кто вышел на каналы телевидения: - «Да, туда же простых и глупых не впускаают….» - заявляют они. Они очень уважают печати на бумагах, а также портреты с медведями и первыми государственными лицами. Если завтра война, то они, конечно, пойдут защищать Родину. Однако, интересная вещь, защищать страну, которой они в мирной жизни готовы петь гимны, они будут только тогда, когда их сгонят в военкоматы, угрожая им уголовным кодексом. Сами организоваться и пойти выражать интересы страны, - они не могут, не способны.

Подумайте сами, сколько было тех россиян, которые гордо заявляли, рвя на себе тельняшки, что они за Донбасс и сами готовы порвать бандеровцев? Их кто – то видел в добровольческих подразделениях ополчения ДНР? Их кто – то видел там, где националисты собирали гуманитарную помощь для восставших республик? Нет, этот человеческий материал не способен сам выразить свое мнение действием, ведь им всем для действия нужен страх, а значит вождь.

Они с презрением говорят о русских националистах, и при этом повторяют не умную фразу «деды воевали». Но, когда сам В.В.Путин заявляет, что он является националистом, только «в хорошем смысле этого слова» (из заявления президента РФ В.В.Путина), они радостно подхватывают фразы, брошенные первыми государственными лицами, которые кричали на митингах в Москве лозунги о российской нации. Кстати, теперь, я не слышу уже от депутатов и высоких чиновников бредовых идей о создании такой нации. Поговорили и успокоились. Ну, и хорошо, - у них всегда так. Они как попугаи, и не нужно воспринимать заученные попугаем фразы за какие – то там логически выверенные рассуждения, ведь попугай, - он и в ГосДуме попугай.

Так вот, этот контингент, к сожалению, сейчас в России лежит под активистами от «Единой России». Эти активисты, в отличие от общей массы слепых и глухих, хорошо все понимает, получая за свою активную проправительственную деятельность деньги. Да, деньги и не маленькие деньги выделяются на функционеров ЕР. Функционеры от ЕР также в свое время были детьми, юношами и девушками, и их также воспитывали родители. Кто же они?

Они не принадлежат к какой – либо нации, народу, и они не имеют своей собственной позиции, ради которой можно было бы пойти на костер. Нет. Этих людей воспитали по – другому. Как? Начну с анекдота, который я сам и «спроектировал»:

- «Советское время. Папа инженер – общественник, член КПСС и лицемер, решил научить дочь жизни. И вот он подходит к своей дочери и говорит: - Дочь, а ты знаешь как нужно вертеться? Дочь же отвечает: - А разве на члене вертеться можно? – папа сплюнул и вежливо так: - Вертеться можно на чем хошь, но я сейчас про то, как ты в жизни вертеться будешь….»

Так вот так их и воспитывали папы и мамы, уча на своем поведении вертеться в жизни, подкладываясь под любую власть. Только не подумайте, что ко всем членам КПСС я питаю неприязнь. Нет, ведь и сейчас многих членов КПСС я уважаю, так как знаю, что они партбилеты свои не бросили тогда, когда все клялись в верности новой воровской власти, и они не вступали в пропутинскую КПРФ тогда, когда эта самая КПРФ набирала очки, становясь партнером ЕР, что давало ей, в свою очередь, возможность иметь своих депутатов и чиновников на всех уровнях власти.

И поэтому, исходя их всего того, что я здесь изложил, обращусь к читателю с вопросом: - «Кто же ближе тебе – проститутка, пусть даже с государственным удостоверением, люмпен – маргинал, пусть даже на нем одета футболка с российским флагом, или же ценитель высокой культуры эллинов?» Вопрос не риторический, вопрос своевременный, насущный, ведь возможно скоро перед каждым гражданином нашей страны встанет этот вопрос ребром. Почему?

Начнем с фактов. Вечером 20 сентября 2017 года, как сообщают РИА Новости, около торгового центра "Москва" на юго-востоке столицы произошел конфликт с участием десятков мигрантов, задержано более 250 человек. И вот по этому поводу хорошо пишет Максим Калашников в своем блоге в ЖЖ https://m-kalashnikov.livejournal.com/3236008.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social 

Страшно? Мне нет, я готов ко всему и не зря я посвятил свою статью именно мировоззрению человека, ведь именно мировоззрение, сформировавшееся в ходе длительного жизненного процесса, может расставить нас всех по тем или иным баррикадам. В чрезвычайной ситуации, когда ясности происходящего нет, человек, движимый только своими инстинктами, своим воспитанием, принимает ту или иную сторону. В такой ситуации проститутки сидят тихо и ждут того, к кому из сильнейших они потом смогут примкнуть, а темная масса человеческих маргиналов двинется за тем, кто сможет эту массу очаровать своей харизмой. И вот здесь, если случится быть беде, мы, русские националисты, обязаны не бездействовать, но организоваться под уже имеющиеся организации РНД, чтобы не только противопоставить себя антирусским силам, но и повести за собой темную массу слепых и глухих.

Лев Трапезников

Материалы по теме
Мнение
26 февраля
Олег Козловский
Олег Козловский
Версия убийства Навального, озвученная Марией Певчих, вызывает много вопросов
Мнение
16 февраля
Вячеслав Чернов
Вячеслав Чернов
У бесов праздник
Комментарии (19)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Vova
17 окт 2017 00:15

Вот что, Леонид:
Если ты принадлежишь не только самому себе, одному и единственному, то ты уже не свободен. Ты русский националист? Патриот? Часто говоришь "Мы"?... Разве это не рабство?
Любой народ, любой язык, любая культура равноценны, никто не лучше и не хуже других по национальному признаку. Прими это и будь свободен!

:)

Лев Трапезников
18 окт 2017 13:14

Разве я говорю о том, что одна культура должна быть выше другой? Нет, и этого нет в моих статьях. Мы, - это мои единомышленники. Я? - это я. Тот кто может быть согласен или не согласен даже со своими соратниками. ОДНАКО, мы все выбираем свое окружение согласно своего мировоззрения. Вот в чем дело, вот это я имею в виду, когда говорю МЫ. ПАТРИОТ? Патротизм - это любовь или преданность к государству. А разве немцы из Красной Капеллы были патриотами Гитлеровского государства - именно государства? Многие из них, кто не впитал в себя большевистской отравы, были преданы своей нации, как это не удивительно. Национализм - это идея о выражении интересов своей нации. Все могут выражать такие интересы. Спросите у чеченцев. Но русским это не позволительно? Это экстремизм? Нет, я выступаю за равенство наций перед законом и потому же и выступаю за то, чтобы русский этнос был признан на законодательном уровне. Сейчас такого признания нет. Изведите националистов из любого народа и исчезнет народ.

Vova
18 окт 2017 20:45

Уйма народов поисчезала, и никто не горюет. Ну и пусть себе и дальше народы исчезают. Учите английский :)

https://youtu.be/DVg2EJvvlF8

Лев Трапезников
18 окт 2017 15:54

Мое имя Лев. По паспорту и фактически ЛЕВ.

Ёклмн!
17 окт 2017 17:11

Маркелов хотел построить край поэтов, а построил край философов. Главное все как на подбор неучи.

Лев Трапезников
18 окт 2017 13:15

Эта статья более философского характера, - а вы знаете ли о том, сколько у меня статей, которые посвящены реанимации Отечественного производства и науки? Много. Много сухих статей, которые вы и до конца не дочитаете - проценты считывать никому не хочется.

Хоз банда активировалась )))

Лев Трапезников
18 окт 2017 13:16

Если вы имеете в виду то, что я за решение вопроса о сельском хозяйстве в России (у меня есть дельный проект), то да - хоз, но не банда.

Зырянин-язычник
17 окт 2017 21:26

Наконец то прочитал эти галлюцинации.
Русский националист?
Ну а че прикольно и закономерно. За каждым руССким националистом стоит.....ну вы поняли. )))

Каждый раб мечтает стать господином. )))

Лев Трапезников
18 окт 2017 13:19

Где там что вам не понравилось? По пунктам. Вы господином не хотите стать? Будете и далее терпеть коррупцию, упадок производства и рост безработицы? - и много еще чего.... Да, русский националист. Плохо, если человек пытается оправдаться, когда его называют не просто по имени, но и по - национальности. Я вот татар уважаю, - они всегда гордятся своим происхождением.

Лев Трапезников
18 окт 2017 13:34

Вы написали в комментарии слово Русский с двумя большими буквами "СС". Понимаю ваш намек, так как привык к глупостям. Извините уж. Однако, - путь к капитализму всегда лежит через переходный период в 3 этапа, и завершающимся этапом является является образование национального государства. Так было в Англии, во Франции, где буржуазная революция проходила аж 10 лет, в Испании и во всех развитых странах Европы (и не только Европы. но возьмите Японию, являющуюся прямым националистическим государством). А что вы скажете о Венгрии, руководство которой схоже по своим взглядом с российским РНЕ? Установление национального государства - это историческая закономерность, которую всегда сопровождает идея национальной демократии и рост фабрик - заводов.

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
Лев Трапезников
18 окт 2017 15:47

Я написал 2 буквы С. А что имеет в виду Зырянин-язычник, я не знаю. А что теперь 2 буквы С вместе - это организация?

Лев Трапезников
18 окт 2017 15:50

Уважаемый модератор, если вы имеете в виду организацию РНЕ, то Минюст дал заключение в этом году - организация не внесена в списки экстремистских организаций и она свободно действует. А вы как думали? Они обеспечивали прикрытие на Донбассе. Быстрее вас внесут в экстремистские материалы, чем РНЕ.

* В комментарии упомянута организация , деятельность которой запрещена в РФ
Лев Трапезников
18 окт 2017 15:58

Нет, не каждый раб, а только тот раб, который родился свободным, воспитан свободным и мечтает снова обрести свободу. Борьба, господин язычник, - это не в лесу у волхва сидеть.

Зырянин-язычник борцу
18 окт 2017 16:33

Самая трудная борьба это борьба с самим собой.
Слышал об этом? )))

Лев Трапезников
18 окт 2017 19:19

Об этом я мог рассуждать только в студенческие годы.... Вот я и говорю, что вас научили в лесу сидеть, сказав вам: - 2Вот борьба - это борьба с самим собой, сидите среди елок и боритесь там - с самим собой, только нам не мешайте"

Зырянин-язычник Леву
18 окт 2017 20:19

Быстро же запутался в трёх соснах.
Так всё таки хочется рабу стать господином?)))

Зырянин-язычник Льву
18 окт 2017 16:26

Забавно. Вот и Ирина Прохорова меня назвала господином, за мой вопрос о нашествии Христиан из Иерусалима на РУСЬ и установлении имперской раболепной системы КРЕСТЬЯНИН-ГОСПОДИН. Как по шаблону. Тоже вроде еврейка...)))
До зырян к счастью эта система не дошла, а потому и небыло ни крепостных, ни даже холуйского обращения на ВЫ.

А по поводу руССкий, то это намек на то как РУСЬких заставили писать руССкий, стирая их память о роуськом прошлом.
Все хотят быть как руськие, но получаются одни руССкие. )))

Рождаемся мы все одинаковые на планете земля , но вот некоторых с младенчества вербуют ( обрезают, крестят и в октябрята посвящают) в рабы.

Раб мечтает стать рабовладельцем, потому, что не знает, что такое свобода и не подозревает, что и господин раб системы...)))

Лев Трапезников
18 окт 2017 19:17

Не хотите сбросить рабское ярмо, и вас научили тому, что господин тоже раб и не нужно в господа стремиться? Значит, живите рабом. Слово русский и пишется правильно как русский - это факт. Вот материал хороший на эту тему (ликвидация безграмотности) - https://youtu.be/9xIGaaSM4i0

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме