Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Права человека
  2. Про больных в СИЗО, про ОНК, ФСИН, журналистов

Про больных в СИЗО, про ОНК, ФСИН, журналистов

Анна Каретникова
Анна Каретникова
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Хорошо, СИЗО. Я очень надеялась, что сегодня у меня будет просто день, чтоб провести его дома и поработать. Не будет? Ладно. У меня только есть неприятное подозрение, что много у кого в ближайшее время ничего хорошего не будет. Посмотрим.

Я, раз есть минутка, скажу еще, что в больницу Матроски вывезли девушку с парализованными ногами, о которой писала Ева Меркачева вот здесь: http://www.mk.ru/social/article/2013/12/10/957462-skandal-v-moskovskih-sizo-vrachi-ignoriruyut-zaprosyi-ot-tyuremschikov.html


И надо ей как-то помогать, чем мы и планируем заняться.

А еще там есть человек, который впал в неконтактное и неадекватное, по словам сокамерников, состояние, узнав, что страдает тяжелым заболеванием. Он стоИт, уткнувшись лбом в костыль в углу, не шевелится и не разговаривает. И вот им надо заниматься тоже. И не вполне понятно мне, что с парализованным Топехиным в 20-й больнице.

А еще я вот что хочу сказать, посмотрев очередную статью Евы, точней, - интервью с начальником УФСИН Москвы Тихомировым. Да, Козлов умер, и я с себя за это ответственности не снимаю, хоть еженедельно говорила и писала Тагиеву о том, чем всё это кончится. И я вообще думаю, что за это должен кто-то отвечать. Только в данном случае я не уверена, что это - Мадаян, он - много за что, но не за это. Это другой человек отвечать должен. Хорошо, что звучат фамилии, зазвучали наконец. Я их теперь тоже буду называть. Надо уже знать, кто за кого персонально отвечает. Всё, это последнее 121-е китайское предупреждение.
Но вот это я писала в марте: "Вот Козлов Николай Николаевич с тяжелейшими нарушениями кровообращения. Мы были у него две недели назад и сейчас. Доктор в прошлый наш приход обещал подумать над необходимостью медицинского обследования Козлова. Результат никаков. Через день после нашего прошлого посещения Козлов написал заявление - ответа нет. А врачи всё упирают на то, что Козлов не подпадает под постановление. Когда он попадет-то? Когда, не приведи Всевышний, скончается? Ну зачем тяжело больного человека, у которого срок-то три года за мошенничество, гноить в СИЗО? Ну кому лучше от того, что он там страдает? Теперь у него, помимо тяжелейших заболеваний, еще и жуткий кашель. Сокамерник говорит: его наизнанку выворачивает. Плюс гемарроидальное кровотечение. Человек просто в СИЗО разваливается на части. Как, чье мне надо обратить на это внимание? Каждый отвечает за свой участок работы. Все, вроде, правы. Всё упирается в постановления. Ну так, может, надо уже в постановлениях что-то подправить?"

Потом Козлов умер. Но только он уже умер, а есть живые, которым помощь нужна сейчас. Уважаемые журналисты, вы обращайтесь за этой информацией ко мне, а члены ОНК - ходите со мной, пожалуйста, и смотрите. А потом - пишите свои сенсации. Нам важно добить старые дела, но новых-то - вагон. Живых больных людей, которым можно помочь. Что я не могу найти себе напарника на поход в СИЗО, когда там нештатка? Спасибо тем членам ОНК, кто сейчас поехал в другой СИЗО, где тоже нештатка. Это очень важно. Сейчас в меня полетят плевки очередные, но я повторяю: нельзя быть наблюдателем и посещать ИВС, СИЗО или отдел раз в два месяца. А если нужна информация по больным - повторяю: спросите меня, я расскажу. Помогайте! Мне очень нужна помощь, я не справляюсь. Журналисты, адвокаты, врачи, вы не менее нужны, чем члены ОНК.

И еще просьба: запрашивайте информацию прямо у меня. А то какой-то испорченный телефон получается. Я понимаю, что что-то говорила, но понимаю одновременно, что не совсем это.

Из того же интервью:

"— Начальник Бутырки Сергей Телятников сам информирует правозащитников, которые приходят в СИЗО, о том, сколько у него тяжелых больных. А почему другие этого не делают?
— Почему же, делают. У него на территории СИЗО расположена единственная больница, куда привозят пациентов из всех следственных изоляторов Москвы. И то, что он ставит в известность правозащитников, — это правильно. Потому что правозащитники могут вмешаться, обратиться во всевозможные инстанции и помочь человеку освободиться. У сотрудников ФСИН такой возможности нет."
http://www.mk.ru/social/interview/2013/12/22/963207-tyurma-slezam-ne-verit.html

Я очень извиняюсь, но на территории Бутырки, СИЗО-2, находится психиатрическая больница. И руководитель Бутырки действительно Телятников. А просто больница, не психиатрическая, находится в Матроске, СИЗО-1. И никакой Телятников тут ни при чем. Может, Ева просто не расслышала, но если у нас в управлении не знают, где находится больница, то я просто уже даже и не знаю, что делать и как поступать. Давайте я для УФСИН информационную справку подготовлю, узнают, где больница наконец. Так не надо.

И последнее: а почему сотрудники-то ФСИН не могут вмешаться и обратиться, если вдруг возникает такая очевидная необходимость? Куда они дели возможности? Они свои мобильные телефоны, принтеры и всю бумагу потеряли? Правозащитники делают то, что делают, почему на них надо перекладывать работу врачей ФСИН, например? Сотрудничать - надо, но надо и самим оставаться и профессионалами, и просто людьми.

Материалы по теме
Мнение
21 февраля
Анастасия Буракова
Анастасия Буракова
Никогда не разблокируйте свое мобильное устройство по просьбе силовиков
Мнение
18 января
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
Вы видели, как плачут коровы? Кому выгодно гробить государственную скотину?
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Тюрьмы