Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Костромская область
  2. Костромской водитель расставил приоритеты через суд

Костромской водитель расставил приоритеты через суд

Дмитрий Аникин
Дмитрий Аникин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Председатель профсоюзной организации СОЦПРОФ работников МУП «Костромагортранс» Андрей Захаров продолжает борьбу за применение положений Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному транспорту к работникам костромского автопредприятия.

Сейчас он готовит апелляцию на октябрьское решение Димитровского районного суда, которое, по его мнению, хотя и признало Федеральное отраслевое соглашение приоритетным перед Региональным отраслевым соглашение, однако всех спорных вопросов не разрешило.

Водители Андрей Захаров и Сергей Кузнецов подали иск к своему предприятию, в котором указали, что вопреки действующему Федеральному отраслевому соглашению с 1 апреля работникам МУП «Костромагортранс» не была проведена индексация на инфляционный процент. Кроме того, по мнению профсоюзников, неправильно был сформирован представительный орган, который утвердил таблицу тарифных коэффициентов всех остальных разрядов по отношению к первому. Активисты СОЦПРОФ оспаривали сам принцип составления коэффициентов на уровне отдельного предприятия, притом, что в Отраслевом и Региональном соглашениях он четко прописан.

– Конечно, октябрьское решение имеет положительные моменты, – говорит председатель профсоюзной организации СОЦПРОФ работников МУП «Костромагортранс» Андрей Захаров. – Все-таки, было установлено, что положения Федерального отраслевого соглашения приоритетнее аналогичного Регионального. Отсутствие индексации привело к тому, что я, как водитель 6 разряда, недополучал более тысячи рублей каждый месяц. Соответственно, и каждый работник «Костромагортранса» оказался в подобном положении. Сегодня ситуация исправлена. Однако я совершенно не согласен с тем, что суд не увидел нарушений в создании представительного органа. Ведь его члены не были выбраны на общем собрании, как того требует законодательство, если на предприятии нет профсоюзной организации, объединяющей более половины работников. Соответственно, все решения такого органа, в том числе и принятие таблицы с пониженными тарифными коэффициентами, нелегитимны.

Материалы по теме
Мнение
1 декабря 2015
Татьяна Павлова
Татьяна Павлова
Тихие танцы вокруг муниципальных автобусов в Костроме
Мнение
5 декабря 2015
Татьяна Павлова
Татьяна Павлова
Малоимущая экономика: В Костроме обсудили бюджеты области и города на следующий год
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
КостромаКостромская областьСоциалкаТранспорт