Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Общественный транспорт Воронежа продолжает деградировать

Общественный транспорт Воронежа продолжает деградировать

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Возьмем за точку отсчета 1995 год. Примерно в это время ОТ был на пике своего развития — три трамвайных депо, три троллейбусных (если считать профилакторий на Землячки), автобусы большой вместимости, график движения — до полуночи. По количеству перевезенных пассажиров — максимальные показатели в истории Воронежа. Да, сегодня ту маршрутную сеть пришлось бы все равно пересматривать, однако мощная база была.

Год 2018. Трамвая нет уже почти 10 лет. Троллейбусов на линии — менее 40 машин. Все больше и больше рогатых 2009 г.в. идут на разборку. 

Автобусы? Да и тут все весьма, весьма плохо. 

Один из важнейших магистральных маршрутов, 90-й, постепенно переходит с БВ на среднюю. 

Автобусы средней и малой вместимости абсолютно не приспособлены для перевозки инвалидов, мам и пап с колясками, неудобны для пожилых людей. Перевозка стоячих пассажиров в таких автобусах просто опасна для жизни.

Единственной отрадой, которая преподносилась нам чуть ли не как прогресс — это несколько так называемых гармошек на 64-м маршруте. Три года назад СМИ трубили про их выпуск почти так же громко, как в мае 1926-го обсуждали запуск электрического трамвая… Но не судьба! Сегодня Воронеж прощается с двумя гармошками из трех. Причина пока не озвучена, но с высокой долей вероятности транспортным компаниям попросту невыгодно их обслуживание. Содержание ПАЗиков, оно-то дешевле.

Несколько лет назад в городе широко анонсировалась кампания по обновлению транспорта. Однако он по-прежнему опасен для жизни, разница лишь в том, ржавой ли будет ваша капсула смерти или свежевыкрашенной. 

Казалось бы, деградировать дальше некуда. Но это не так. Можно продолжить этот наклонный путь. Например,

  • Поднять проезд до 100 руб.
  • Увеличить интервал до 1,5 часов 
  • Убрать все сидения, стоя в микроавтобус можно уплотнить до 50 человек 
  • Ввести критерий отбора водителей — если менее двух ходок, на работу не брать. Пусть идут досиживают. И т. д. 

Доколе будем это терпеть?

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
23 ноября 2018
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
В итоге мы с вами заплатим и за парковки, а деньги пойдут в карман подмосковных бизнесменов
Мнение
26 октября 2018
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Грустно и печально, что депутаты гордумы громко и вслух несут несусветную чушь
Комментарии (3)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Urasik
7 янв 2019 02:36

Так и будет пока не найдётся вакцина от алчности, от испепеляющей душу жажды наживы и желания служить Маммоне.

11 янв 2019 22:02

ой, и в Воронеже тоже? а я думала - только у нас.

Владимир
12 янв 2019 13:01

Это болезнь всей страны. Ну, может, Москва в эту страну не входит!

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежВоронежская областьТранспорт