Новости, мнения, блоги
Горизонтальная Россия

Сегодня Веру ты предал, а завтра Родину продал

Сектанты от казачества, стремятся расколоть Россию
 
Начальник генерального штаба Великобритании недавно сказал что самая большая опасность для Британии не террористы и кризисы, а Россия.
 
По этому не случайно что мировая жандармерия, стремится разрушить Россию, не только внешними угрозами, но и изнутри- разрушая основы.
 
Очередной проект ЦРУ и Ми6, организация расколов Православной Церкви и их духовных воинов- казаков.
 
Эпидемия расколов и казачества уже пошла.
 
 
Совет Атаманов России и Служба казачей контрразведки, вынуждена принять решительные меры чтоб остановить процесс развала,- рассказывает Геннадий Ковалев генерал ФСК:"Так по сатанинскому решению "Чрезвычайный круг Союза казачьих войск России", собравший в Подольске представителей "вольных" казачьих организаций, объявил о создании "казачьей поместной" или "казачьей автокефальной церкви". 
Президент РФ Д.А.Медведев, Председатель Правительства В.В. Путин, их супруги – глубоко верующие православные христиане, присутствующие на всех важнейших богослужениях в Православных Храмах. 
 Не знают наши малограмотные товарищи от казачества, что именно православные ценности создали российскую государственность, Российскую Империю как великую мировую державу. Надо знать историю страны, в которой вы живете, товарищи сатанисты, коммунисты.
 И вот такую звериную ненависть к МП РПЦ  хотят навязать казакам некие товарищи ДЗиньковские, Демины, Гоблы используя при этом добропорядочных казаков. Авторы этих бредовых измышлений скрываются за непонятной аббревиатурой ВОЦ «Общеказачий Общественный Центр» . 
Товарищи троцкисты, казаки- грудиницы коммунисты, сатанисты и прочие! Успокойтесь! Ваше время кончилось.  Прошло время, когда, как мы полагаем, ваши деды и отцы разрушали Православные Храмы, расстреливали православных священников, а казаков-православных патриотов России истязали в советских концлагерях. И кровавое прошлое беспредела никогда не вернется в Православную Россию! 
С нами Бог и Православная Россия!"
 
 Глава синодального Комитета по взаимодействию с казачеством епископ Ставропольский и Невинномысский Кирилл в своем заявлении, опубликованном  на официальном сайте Русской Православной Церкви, говорит, что на протяжении всей истории православия не было какой-то отдельной казачьей Церкви, но всегда в России, на Украине и в Белоруссии казаки были чадами Русской церкви "и тогда, когда казачество было приграничной вольницей, и тогда, когда стало служилым сословием, и в тяжкие времена атеистических гонений XX века".
По словам епископа, когда произошло разделение в казачестве, Церковь "стремилась к уврачеванию этой пагубной раны, обращаясь в равной мере и к казакам, вошедшим в государственный реестр, и к тем, кто избрал иной путь". Этот принцип равного окормления всех казаков, подчеркнул он, нашел свое развитие и при создании возглавляемого им синодального комитета.
 
 "Еще и еще раз обращаюсь ко всем казакам: то, что вам предлагают, это самочинное сборище и раскол. Это делается не ради православия, не ради России, а против нашей веры и нашей страны, против казачества", — сказано в заявлении.
 
В годы гражданской войны разведка Великобритании  сформировала идею казачьего этноса, который должен жить в собственном государстве — Казакии. Идея освобождения Казакии использовалась различными антисоветскими силами: польскими "прометеистами", нацистами, в 1959 г. Казакия была включена в число "порабощенных наций" законом США № 86-90. 
Теперь Западные спецслужбы, к этому добавили идею: стремление создать собственную церковь.
 
К Русской Православной Церкви разные сепаратистские группы предъявляют две базовые претензии: сотрудничество с Советской властью и близость к современной российской власти. Обе идеи важны для вольного казачества (во всяком случае, для его части).  Представлятеся, что "казачья церковь" будет одним из подразделений РИПЦ, поскольку самостоятельно существовать она не сможет.
 
 Есть клубок проблем, где этнический сепаратизм сплетается с церковным. Тревогу вызывает, что к движению могут примкнуть казаки, которые этническими сепаратистами не являются и считают себя русскими, но которые недовольны политикой РПЦ. Добавим многочисленные конфликты на местах между казачьими организациями и епархиями, в основном связанные с тем, что казаки хотят видеть в своих организациях близких им по духу священников, а епархии, похоже, этого побаиваются и стараются не допускать. При наличии доброй воли такие конфликты можно изжить.
 
Атаман Петр Скойбеда
«Казак – это прежде всего воин Христов, это рыцарь Православной Церкви».
 
— Слишком громко сказано, но сие не про нас. Последние 20 лет показали нам, что казаки в течении XX века, из народа способного к самоорганизации, самозащите и проживанию во враждебном окружении, превратились в народ к этому не способный. Да и как же иначе, если за 20 лет мы не смогли решить почти ни одного вопроса или проблемы, современного Казачьего движения. Сегодня мы к указанному выше состоянию своих предков просто не готовы. Это печально, но факт. И о рыцарстве казачества можно говорить только в прошедших поколениях. 
Приход-расход – это  религиозное сообщество – стадо, как его называют сами священнослужители, полностью подчиненное воле священника, который выступает перед ними как сам Иисус Христос. Так велят им вести себя с прихожанами священнические правила. В приходах допускаются только вертикальные связи (священник – прихожане), но полностью блокируются горизонтальные связи (общение общинников между собой).
Казаки должны об этом знать. И это, прежде всего, касается этнических казаков.
 
Но что ппредставляет собой попытка учредить т.н. «Казачью церковь».
На первый взгляд происходящее напоминало довольно слабую пародию на киевский балаган. На опушке Битцевского леса в деревянном домике для пикников собралось аж одиннадцать человек, имеющих довольно опосредованное отношение как к казачеству, так и к Церкви.
 
Председательствовал на этом собрании Александр Дзиковицкий, бывший милицейский сержант, бывший редактор газеты «Казачий взгляд», отсидевший год по ст. 282 УК РФ, а ныне возглавляющий «Всеказачий общественный центр» (ВОЦ).
 
Крышу создаваемой «конфессии» предоставляла «Русская катакомбная церковь истинно-православных христиан» (РКЦ ИПХ) — одна из самых диких сект. Напомним, что эта «номинация» известна «прославлением» в «чине великомученников» Гитлера, Гейдриха, Гимлера и советских коллаборационистов Каменского и Воскобойника.
 
Возглавляет эту группу некто Алексей Смирнов, объявивший себя графом Сиверсом и «архиепископом Амвросием». Секту эту нельзя считать даже псевдоправославной. В ней отрицается Святая Троица, «благословляется» наличие наложниц, практикуется сожжение креста и другие, оккультные и сатанинские ритуалы.
 
Впрочем, материалы на сайте ВОЦ, посвященные этому событию, не слишком афишируют свою связь с РКЦ ИПХ. Более того, «судья» ВОЦ Кирилл Козубский сообщил «Независимой газете-религия» заведомо ложную информацию, приписав управление сектой РКЦ ИПХ Афонскому насельнику иеросхимонаху Рафаилу (Берестову), назвав его «митрополитом».
 
Сделано это сознательно — сектанты стремятся прикрыться авторитетом отца Рафаила, который несмотря на разногласия со священноначалием Московской патриархии, является последовательным сторонником единства РПЦ.
 
Член этой секты некто Сергей Скоробогатов избран «уставщиком» «Казачьей церкви». Причем сообщается, что в дальнейшем его «рукоположат». На сайте «ВОЦ» выложен небогатый «устав» новой номинации, который предполагает выборность «духовенства» и его «равенство с мирянами». При этом указывается, что «казачьи священники» будут носить с облачением папахи и фуражки.
 
Все это, конечно, можно счесть дурацким кривлянием фриков, каковыми и является большинство участников этого «сходняка», едва ли достойным внимания, но всемирная сеть позволяет даже небольшой группе развить бурную и достаточно результативную подрывную деятельность, чем и занимается ВОЦ.
 
Эта немногочисленная и не имеющая авторитета структура, тем не менее энергично распространяет антироссийские и антиказачьи взгляды, направленные в том числе и на раскол российского казачества. Этнический поляк Дзиковицкий продвигает идеи этнического казачества и его «освобождения от гнета Москвы», совсем так же как это делали польские магнаты и эмиссары Варшавы во времена украинской Руины.
 
Причем, по Дзиковицкому, этничность казака определяется исключительно его отношением к российской государственности и государственному реестру казачьих войск.
Если он является их противником и ненавистником — значит казак этнический.
 
Если нет – ряженный.
 
ВОЦ стремится координировать и направлять всех противников казачьего единства и российской государственности.
 
Только благодаря блестящей работе казачьего информатора руководителя КИАЦ Алексея Зборовского, удалось дать должную оценку этому сборищу и выявить всех ее участников и тайных координаторов в лице советника ЦРУ Пола Гобла.
 
Как бы то ни было, но такого рода выступления создают определенный информационный фон, который, помимо всего прочего, формирует негативное отношение о казачестве у непосвященных зрителей и читателей.
 
И наконец, можно вспомнить, что и украинские нацики начинали именно так.
 
«Отпали от Бога, ты и многие братья твои, и к диаволу припали. И Атаманы не правители уж суть, а кривители. И «Церковь Казачья» потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа» - (Слово преподобного старца Феодосия Рязанского).
 
Также солидарность с ВОЦ выразил лидер запрещенной в России «Артподготовки» Вячеслав Мальцев, представляющий оппозиционных российской власти русских националистов.
 
“Своего храма у КПАЦ пока нет, в планах у казаков соорудить на первое время часовню. Вероятнее всего, часовню воздвигнут в Подольске – неподалеку от общественного Музея антибольшевистского сопротивления, где значительная часть экспозиции отведена казакам на службе у нацистской Германии. ”, – сообщает “НГ”.
 
Епископ Ставропольский и Невинномысский Кирилл
Братья казаки!
Мы знаем, что на протяжении двухтысячелетней истории Православия не было какой-то отдельной казачьей церкви, но всегда в России, в Украине и Беларуси казаки были чадами Русской Православной Церкви, и тогда, когда казачество было приграничной вольницей, и тогда, когда стало служилым сословием, и в тяжкие времена атеистических гонений XX века.
 
 Поэтому первая ложь людей, в самоослеплении разрушающих единство Церкви и казачества, состоит в том, что они что-то возрождают.
 
 Вторая ложь это обвинения в адрес Русской Православной Церкви в отказе духовно окормлять нереестровых казаков. Слава Богу, живы еще люди, кто стоял у истоков возрождения казачества в конце восьмидесятых, кто участвовал в первом Большом круге казаков России, состоявшемся 29 июня 1990 в Москве, Большом круге в Ставрополе, состоявшемся 29 сентября того же года с участием приснопоминаемого митрополита Гедеона (Докукина, +2003). И в последующие годы содружество казаков как православных людей и Русской Православной Церкви крепло и развивалось.
 
 Еще раз скажу об этом могут свидетельствовать все участники возрождения казачества.
 
 Что же касается последовавшего периода, когда, к сожалению, произошло разделение в казачестве, то и в этот период Мать Церковь стремилась к уврачеванию этой пагубной раны, обращаясь в равной мере и к казакам, вошедшим в государственный реестр, и к тем, кто избрал иной путь.
 
 Об этом могут свидетельствовать атаман Союза казаков России Павел Задорожный, атаман Ставропольского казачьего войска Дмитрий Стригунов, другие атаманы и казаки.
 
 Этот принцип  равного окормления всех казаков  нашел свое развитие и при создании по инициативе и по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Синодального комитета Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством.
 
 Святейший Патриарх при назначении меня на должность председателя Комитета и неоднократно в последующем подчеркивал необходимость следовать этому принципу. Было дано распоряжение о закреплении священников за каждым казачьим обществом. На сегодняшний день это распоряжение выполнено в масштабах всей страны.
 
 И вот именно в этот момент группа лиц, включающая в себя лжеепископа, не имеющего апостольского преемства, а поставленного такими же самозванцами, как и он сам, предлагает казакам под совершенно надуманными и лживыми предлогами предлагает предать ВЕРУ И ОТЕЧЕСТВО! 
 
Валерий Розанов РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ КАЗАЧЕЙ ИНФОРМАЦИИ ЦФО
Комментарии (2)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Николай
19 мар 20:05

Может быть им для начала у себя в Епархиях порядок навести ? Нам рукоположили года четыре назад батюшку около 20 годов отроду, с пацанами в футбол гонял , хоть не в облачении и на том благодарность ему.Участвовал в расколе казачьего общества, с церковного надела Приору купил себе службу вел хуже предыдущего, Анафеме предал уважаемых граждан станицы, не поддержавших раскол, Матушка загуляла от него с Главой местным , сводили их дважды, потом убрали куда то в Епархию... До него были " Конокрад", " Ковбой" после севший в Чернокозово за изнасилование в храме Михаила Архангела... Нет, мне такие Духовные Наставники не надобны...

Николай
08 апр 08:37

Это все мистика.