Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  2. Заметки автостопщика. Часть 7. Юг

Заметки автостопщика. Часть 7. Юг

Роман Манылов
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

26 день автостопа

Напоследок, сыграв пару песен городу Краснодар, отправились в направлении Сочи. Ночная трасса среди гор - безумно красиво. Соленый, влажный воздух, сливовые, каштановые и вишневые сады по пути... Гармония и умиротворение.

В пути нам очень везло с людьми: не приходилось долго ждать, пока кто-то остановится, и даже дальнобойщик, который не смог помочь нам в продвижении, помог вкусным кофе, нектаринами и бутерами с домашней сметаной и сыром. Последнюю попутку, которую мы поймали, вел классный армянин. Он подарил нам шарики с гирляндой, которые оказались очень полезной вещью в темноте. Он высадил нас в поселке Лермонтово, в ста метрах от пляжа на берегу моря. Эмоциям не было предела. МЫ ДОБРАЛИСЬ ДО МОРЯ! Искупались, поставили палатку и легли отдыхать.

27 день автостопа

Проснулись на берегу моря. Огонь. Но состояние организма такое себе. Мы заболели. Ну ничего, искупались - и снова в дорогу. На этот раз трасса не хотела нас принимать так же хорошо, как в предыдущий день. Мы ехали маленькими отрезками, поэтому приходилось много проходить пешком через населенные пункты от трассы до трассы. Сильно устали, но добрались до Адлера. Адлер тоже не хотел встречать нас хлебом и солью. Мы долго сидели на остановке в размышлениях о том, где можно разбить палатку, и чуть было не попали под дождь. В конечном итоге пришли к тому, что остаётся только добраться до ближайшего парка и расположиться там.

Юг.

Путешествие по побережью было интересным. Там очень красиво, такое чувство, что природа создала идеальное место для того, чтобы глаз радовался постоянно, на секунду казалось, то что мы за границей, как в Швеции. Только нам, людям с севера, климат не привычный - постоянно сырой и мокрый. К сожалению, не удалось впитать весь кайф отдыха, т. к города курортные, и наш капитал не особо позволял развлечься по полной, а в целом довольны!)

Немного поразмыслив, пришли к такому вопросу, что на протяжении всего путешествия нам больше всего помогали Белорусы, Казахи, Кавказцы, то есть от 100% те, кто подвозил, помогал, кормил, были 80% людей не совсем с нашей страны. Почему же так?