Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Прощай, "шестерка"

Прощай, "шестерка"

Владимир Болтачев
Владимир Болтачев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

«На задней обложке

инструкции по эксплуатации

любой иномарки, должен быть

список телефонов автоэвакуаторов».

 (Народная мудрость)

 

Небольшая справка по данным журнала «Авто.ру» https://mag.auto.ru/article/zabroshennyezadody/

На фоне «экономического прорыва» за последние несколько лет закрылось четыре автозавода, в основном отверточной сборки.

1. 2015 год - General Motors (GM) с мощностью производства 98 тыс. автомобилей в год в поселке Шушары Ленинградской области.

2. 2016 год – ТагАЗ с мощностью 180 тысяч автомобилей в год в городе Таганрог Ростовской области.

3. 2018 год – Derways с мощностью 100 тысяч автомобилей в год в городе Черкесск Карачаево-Черкесской Республики.

4. 2019 год - Ford-Sollers с мощностью 362 тысячи автомобилей в год в городах Всеволжск Ленинградской области.

На очереди автозавод УАЗ, который объявил о сокращении 25–35% сотрудников и запустил программу добровольного высвобождения.

Какой ответ приготовили на эту тенденцию наши «эффективные» управленцы? Естественно, запретить! А почему бы и нет? Запретить куда проще, нежели разрешить. Единственное разрешение, которое мне вспоминается - это условное разрешение собирать валежник. Даже лук и стрелы загнали в законодательные рамки.

Группа государственных и политических «деятелей» (от всем известной партии) решили запретить использовать автомобили, достигшие предельных сроков эксплуатации. https://rg.ru/2019/08/14/v-gosdume-predlozhili-zapretit-ispolzovat-starye-avtomobili.html

Таким образом, они решили поддержать автопроизводителей и необязательно, что это будут отечественные производители. Им и в голову не приходит мысль, что необходимо поднять уровень благосостояния народа, чтобы процессы замены автомобилей ускорялись сами собой.

В некоторых случаях ограничителем покупки новой автомашины служит дорога, самая обычная автомобильная дорога, а точнее отсутствие оной. Сколько времени потребуется, чтобы убить подвеску новой автомашины на такой дороге? И безопасно ли вообще ездить по таким «автобанам»?

А что дальше? Давайте запретим жить в старых домах, носить старую одежду, и в итоге запретим доживать до старости и получать пенсию. 

P.S. На своей "шестерке" проехал чуть более 350 тысяч километров. Один раз пришлось воспользоваться услугами автоэвакуатора, водитель которого сообщил, что примерно на сто иномарок они перевозят одну отечественную автомашину. 

Материалы по теме
Мнение
13 августа 2019
1
Вячеслав Слюсарев
Вячеслав Слюсарев
Кто контролирует безопасность пассажира
Мнение
18 июля 2019
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Давайте поговорим про выделенные полосы
Комментарии (3)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Застиховин
14 авг 2019 12:28

Мчит по — кругу, колесница
Колесница судеб с верху
Мчит по — кругу, колесница,
Обгоняя день вчерашний.

«Едут» знатны, Господа
В круговерти, срок за сроком
Ставка, в этих верхних скачках,
Лишь одна: Долой босоту!

Мда..!
15 авг 2019 08:10

Вот все правильно пишет Болтачев.., НО! как вспомнишь, что он член ЛДПР и сразу недоверие возникает и смеяться хочется..

Может
16 авг 2019 08:05

Болтачев и неплохой, но Жириновскому веры нет, столько лет дурачит россиян: перед выборами покричит, поскандалит, россияне опять за него проголосуют (за его партию), жизнь парадоксами полна...

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ПромышленностьТранспорт