Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Власти Воронежа официально объявили о повышении стоимости проезда

Власти Воронежа официально объявили о повышении стоимости проезда

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Итак, власти наконец официально объявили о повышении проезда. 

Почему это самое скандальное повышение проезда в Воронеже? 

- Впервые цену удерживали так долго - 2,5 года; 
- Впервые повышение такое большое - на треть; 
- Впервые транспортные компании заговорили о забастовке ввиду низкого тарифа, а крупнейший перевозчик вообще грозился уйти с рынка; 
- Впервые тариф так долго не могли посчитать, мусоля повышение в СМИ и на планерках. 
 
Почему повышение - это хорошо? 

- В ближайшие месяцы забастовки транспортников не будет; 
- У транспортных компаний могут появиться средства на модернизацию; 
- Тарифа в 17 рублей нет ни в одном из миллионников, дальнейшая консервация ведет лишь к большим проблемам в будущем. 
 
Почему повышение проезда, это плохо? 

- Большинство горожан и так небогаты, это ударит по кошельку; 
- Ничего не изменится, водители продолжат устраивать гонки, только теперь целью будут не 17 рублей на ножках, а 23; 
- В ближайшие месяцы никто не обновит транспорт, потому что бессмысленно это делать до подписания новых контрактов; 
- Дифференциация тарифа приведет к ряду проблем - терминалы будут «ломаться», передавать карту с задней площадки небезопасно, а попадание карты в стоп-лист, как и ее исключение оттуда не всегда понятно;
- Нет понимания транспортной реформы - где и когда появятся выделенные полосы, когда введут проездные и транспортные карты, когда появятся брутто-контракты, когда произойдет реформа, а не декоративные мазки в маршрутной сети. 
 
А как надо? 

- Надо, чтобы город не отдавал транспорт на откуп частникам. Общественный транспорт - это такая же инфраструктура, как освещение улиц и ливневая канализация. И если финансовой возможности сделать бесплатный проезд как в Таллине или в Люксембурге у города нет, то какие-то вложения быть все равно должны; 
- Надо менять финансовую схему ОТ, уходить от системы планов и приходить к брутто-контрактам, без транспортных карт этого не сделать никак; 
- Необходимо понимание для всех, что без качественного, безопасного и доступного общественного транспорта дальнейшее развитие города просто невозможно.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
8 октября 2019
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Почему Воронежпассажиртранс не отстаивает свои интересы и интересы горожан?
Мнение
7 октября 2019
4
Анатолий Курбатов
Анатолий Курбатов
В Кирове перевозчикам необходим единый оператор
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВластьВоронежТранспорт