Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Напавший с топором на судью Иванову жалеет, что не смог осуществить задуманное

Напавший с топором на судью Иванову жалеет, что не смог осуществить задуманное

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
Москвич Андрей Бородин, напавший с топором на судью Елену Иванову, арестован на два месяца. Как сообщает Газета.Ру, такое решение принял в понедельник вечером Хамовнический суд. "Я жалею о том, что не смог убить судью Иванову. Она бросает в тюрьму невиновных людей, продлевает им сроки ареста", – цитирует Бородина Интерфакс. По мнению задержанного, власть в России, в том числе судебную систему, "захватили захватчики". 
 
Москвич Андрей Бородин, напавший с топором на судью Таганского суда Елену Иванову, требовал освобождения участниц группы Pussy Riot, говорится в сообщении Следственного комитета. "По версии следствия, 23 апреля 2012 года примерно в 11 часов подозреваемый ворвался в кабинет федерального судьи Таганского районного суда с требованием освободить участниц панк-группы Pussy Riot. При этом нападавший, посягая на жизнь женщины, пытался нанести ей удар топором. Судья оказала Бородину сопротивление, услышав крики потерпевшей о помощи, судебные приставы пресекли противоправные действия Бородина", - утверждает СКР. 
 
 В отношении Бородина возбуждено уголовное дело по статье 295 УК РФ (посягательство на жизнь лица, осуществляющего правосудие). "По предварительным данным, мужчина не находился в состоянии алкогольного опьянения", - говорится в сообщении СКР. 
 
 "Мужчина прошел в здание Таганского суда. При этом он был досмотрен судебными приставами и сотрудниками охраны, но металлоискатель на металлический предмет не среагировал", – сообщили в пресс-службе Таганского суда. 
 
19 апреля судья Иванова продлила арест участницам группы Pussy Riot Надежде Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерине Самуцевич до 24 июня. Одним из аргументов в пользу продления ареста было то, что под стражей участницы группы "будут в безопасности". Толоконникова, в свою очередь, заявила, что у нее проблемы со здоровьем, в связи с чем ей необходима медицинская помощь.
 
В своем решении судья Елена Иванова отметила, что "лишь 4 марта исключительно благодаря следственным действиям Толоконникову удалось задержать". Основания для предъявления обвинения судья сочла достаточными. Она также напомнила, что следствие продлено до 24 июня - "не из-за волокиты, а по объективным причинам". Как сообщает защита, за последние полтора месяца с участницами Pussy Riot не проводилось ни одного допроса или очной ставки. 
 
 Основания, по которым был санкционирован арест Толоконниковой, с тех пор не изменились и не отпали, отметила судья. По ее словам, Толоконникова совершила "хорошо подготовленное особо опасное преступление, в том числе по мотивам религиозной ненависти и вражды". Кроме того, у Толоконниковой есть канадская социальная карта, что свидетельствует о возможности получить вид на жительство в этой стране, заявила судья.
 
 "Тем, кто нас сюда посадил, лучшие пожелания: хочу, чтобы у вас все было, как у нас сейчас. Раз они считают, что у нас все хорошо и можно оставлять нас под стражей, это не проклятие, а пожелание", - заявила Толоконникова. "Я думаю, все нами было сделано правильно", - добавила она. Как сообщается в твиттере gruppa_voina, когда конвой выводил Толоконникову из зала, она сказала: "И не надо винить в нашей ситуации никого кроме Владимира Владимировича Путина". 
 
При рассмотрении ходатайства о продлении ареста Алехиной судья Иванова, как и в случае с Толоконниковой, сослалась на опасность расправы с участницей панк-молебна. Судья зачитала письмо одного из "недовольных" об "антинравственном заговоре" и "врагах целостности России". Автор письма - Вячеслав Степанович Амброзиан. 
 
 Алехина, в свою очередь, пожаловалась на то, что ей не разрешают свиданий с малолетним ребенком и гражданским мужем. "Если за критику власти я не могу услышать голос собственного ребенка, это значит только одно - добро пожаловать в 1937-й год", - приводит РАПСИ слова Алехиной. "Я извиняюсь, но в глубине ничуть не изменяюсь", - процитировала Алехина строки Осипа Мандельштама. 
 
Источник: Грани
Материалы по теме
Мнение
29 февраля
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
О полном запрете рекламы у иноагентов
Мнение
1 января
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
«Голую вечеринку» использовали для отвлечения внимания от проблем
Комментарии (86)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Владимир Пыстин
24 апр 2012 14:01

Его нужно обследовать на предмет психической вменяемости.Слишком много психов "клубятся" на этой теме и аж "кипят". Если он псих, то нужно принудительное лечение в спецучреждении. Если экспертиза признает вменяемым, то ему нужно дать максимально возможное законом наказание.

Василий Сажин
24 апр 2012 14:53

Есть две версии произошедшего; 1. напавший на судью является сторонником Пусси Райот. Тогда как говорится, услужливый дурак хуже врага.
Но не верится, что у феминистской группы, где в основном люди творческие и по- своему гламурные, могут появиться подобные защитнички-лесорубы.
2. Это провокация православных, вернее православнутых. Озверевший человек с топором -- это картинка из прошлых веков. Сделано с тем, чтобы потом сказать, вот они, люди из Пусси Райот, какие плохие. Разве можно после этого с ними нормально обращаться? А судья превращается в заложницу ситуации. Ее плотнее привязывают к себе, заставляют действовать в угоду. Раз нападавший требует отпустить девушек, значит этого делать нельзя, -- если отпустить, означает пойти у этих отморозков на поводу.
А завтра можно будет еще что-то устроить, убийство, взрыв и т.д. и сказать: это они виноваты.

Сорокин
24 апр 2012 18:26

Непонятно как мужик топор-то пронес? У нас в судах от пряжки ремня звенит система. Попахивает провокацией.

Бывший Земляк "Б.З"
24 апр 2012 20:24

зуб даю.
провокация. Прошел через скан,полицейский пост с ТОПОРОМ))) фуфло полное. ФИО - левак,посадят - фантом. Все это продолжение разжигания раскола общества для недоверия друг другу. Чтобы каждый видел в другом врага...

влада
24 апр 2012 21:21

норыч 16:37, 24 апреля

Вы, товарищ, будто первый день в интернете. Давно уже интернет высказывается изящно, даже если и надо передать неизящное слово.
Учите теорию.

Сорокин
24 апр 2012 18:28

А судью Иванову наградить медалью ордена "За жестокость" IV степени.

влада
24 апр 2012 21:23

Сорокин 16:28, 24 апреля

Лучше списать, как паникёра. Судья должен иметь самообладание. А если кто-то Дело решить отобрать?Судья отдаст и под стол спрячется?

влада
24 апр 2012 21:17

Владимир Пыстин 12:01, 24 апреля
С попустительства власти десятилетиями унижают, оскорбляют, обирают граждан, доводя их до невменяемости. Затем, низведя их на уровень животных, до предела инкапсолизировав, такие же чиновники, от имени власти, продолжают истребление, кидая их в тюрьмы. Но российская тюрьма не способна воспитать или исправить никого. Там просто уже на вполне законных основаниях продолжается издевательство над гражданами.

Григорян
24 апр 2012 19:08

"Это провокация православных, вернее православнутых".

Ну, разумеется. Собрались православнутые, и спросили друг друга, кто готов на пожизненное, ради того, чтобы устроить мелкую пакость "бешеным вагинам"? И вот нашелся мученик:)

У Сергея версия не хуже. Собрались кремлевские и спросили друг друга, кто готов на пожизненное, ради того, чтобы устроить мелкую пакость "бешеным вагинам". И вот нашелся один...

Ребята, так ведь можно и до маразама дойти.

Сорокин
24 апр 2012 20:18

Владимир, вы меня домысливаете. Я просто говорю, что топор простому посетителю пронести в суд невозможно. Так что мутная история. Пахнет провокацией.

Бывший Земляк "Б.З"
24 апр 2012 20:26

Сорокину.
У Григоряна слишком тонкий ум,чтобы разглядеть топорную работу.

простому посетителю пронес
25 апр 2012 13:16

Да я Вас умоляю.Все зависит от способностей

Василий Сажин
25 апр 2012 14:36

Не обязательно собраться православнутым или кремлевским, чтобы друг у друга спрашивать, кто хочет на пожизненное. Найти можно постороннего, из определенной категории. Своего Ван Дер Любе. Дело не в мелкой пакости, а том, что запущен механизм конфронтации и очень вероятны удары ниже пояса.
Но это только одна из версий, вероятность которой, надеюсь, не очень высока.

http://www.compromat.ru/pa
24 апр 2012 19:23

http://www.compromat.ru/page_32057.htm

тут смешнее

Исраилов стал известен читателям «Новой», когда оказался обвиняемым по другому уголовному делу — возбужденному по факту обстрела из Стечкина рейсового автобуса в январе 2009 года. Расследование этого дела сопровождалось невероятным туманом: с одной стороны, руководство Генеральной прокуратуры и ГУВД Москвы убеждало наших журналистов в том, что виновные не уйдут от ответственности, с другой — никто не мог ответить на официальные запросы редакции: кто ведет следствие и в каком состоянии находится расследование. Лишь недавно стало известно, что дело прекращено.
УСТАНОВИЛ:

Уголовное дело № 374205 возбуждено 29.01.2009 следственным отделом по Западному административному округу в отношении Исмаилова Р.А. и Исраилова З.И. по признакам преступлений, предусмотренных п. «а», «б» ч. 3 ст. 286, п. «а» ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение служебных полномочий, совершенное с применением оружия, от 3 до 10 лет лишения свободы. — Ред.).

16.09.2009 Исмаилову Р.А. заочно предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного п. «а», «б» ч. 3 ст. 286 УК РФ. В этот же день ему избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении и 22.09.2009 он объявлен в федеральный розыск [...].

16.09.2009 Исраилову З.И. заочно предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 286 УК РФ, в этот же день ему избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, и 22.09.2009 он объявлен в федеральный розыск.

Переквалификация, или Трудный путь дела

«07.04.2010 руководителем следственного отдела по Западному административному округу решение следователя СО по ЗАО СУ СК при прокуратуре РФ по г. Москве юриста 3-го класса Иванькова В.И. о привлечении в качестве обвиняемого Исраилова З.И. отменено.

07.04.2010 руководителем следственного отдела по Западному административному округу решение следователя СО по ЗАО СУ СК при прокуратуре РФ по г. Москве юриста 3-го класса Иванькова В.И. о привлечении в качестве обвиняемого Исмаилова Р.А. отменено.

08.04.2010 действия подозреваемого Исмаилова Р.А. квалифицированы по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 115 УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью, наказывается штрафом или арестом до 4 месяцев. — Ред.).

08.04.2010 действия подозреваемого Исраилова З.И. квалифицированы по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 116 УК РФ (нанесение побоев, наказывается штрафом или арестом до 3 месяцев. — Ред.).

09.04.2010 уголовное дело № 374205 прекращено производством по основанию, предусмотренному ст. 25 УПК РФ, то есть за примирением сторон. ».

24.11.2010 постановлением первого заместителя руководителя Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по городу Москве уголовное дело № 374205 возобновлено производством .

Что установлено следствием

«Предварительным расследованием установлено, что Исраилов З.И. совместно с Исмаиловым Р.А. на автомобиле «Мерседес Бенц МЛ 500» Р 888 КР 150 под управлением Исмаилова Р.А. 05.01.2009 около 18 часов 30 минут двигался по ул. Никулинская. Не доезжая до д. 15, корп. 1 , Исраилов З.И. и Исмаилов Р.А. вступили в конфликтную дорожно-транспортную ситуацию с водителем автобуса маршрута № 752 «ЛиАЗ 525625» АК 083 77 Поршневым М.М., после чего на автобусной остановке маршрута № 752 «Ул. Никулинская» Исраилов З.И. и Исмаилов Р.А. проникли в салон автобуса, где, имея умысел на причинение легкого вреда здоровью Поршневу М.М., поочередно согласованно подвергли последнего избиению . Поршнев М.М., защищаясь, нанес Исраилову З.И. не менее 2 ударов металлической монтировкой по голове , а также нанес Исмаилову Р.А. не менее 4 ударов названной монтировкой . После чего Поршнев М.М. закрылся в кабине автобуса, а Исмаилов Р.А. применил пистолет АПС НП 284 Д (Стечкин. — Ред.), произведя из него 4 выстрела в сторону кабины автобуса , в результате чего Поршневу М.М. причинено сквозное огнестрельное пулевое ранение правой голени ».

Бывший Земляк "Б.З"
24 апр 2012 20:28

"Мужчина прошел в здание Таганского суда. При этом он был досмотрен судебными приставами и сотрудниками охраны, но металлоискатель на металлический предмет не среагировал", – сообщили в пресс-службе Таганского суда.

топор ему вручили у дверей в кабинет)))

влада
24 апр 2012 21:27

Или топор был бумажный, или судья сама вручила топор.

это были
24 апр 2012 21:53

садо-мазо забавы)))

норыч
24 апр 2012 20:35

я в москве бывал в судах
там в здание суда просто не пускают (если нет повестки), не то что в кабинет к судьям
это бред

нужно было пристрелить
24 апр 2012 21:28

Все судьи имеют право ношения нарезного оружия. Ей нужно было пристрелить на месте этого психопата. И суд бы оправдал судью.

24 апр 2012 21:46

Закономерный результат раздуваемого путиным общественного психоза.
Люди наши и так склонны к насилию - вспомните Евсюкова - старшего, застрелившего из обреза в служебном кабинете чинушу в Инте, не дававшему ему субсидию на покупку квартиры. А тут такая возгонка с помощью иррациональных пусси райот...да еще и весна - время нестабильное...вот и поехала крыша...так что это не злой умысел сторон конфликта....но контроль в суде явно был ослаблен намеренно...если уж жалкой Боровковой, которая максимум на 15 суток закрывала удальцовых немцовых, дали госохрану , то допустить проникновение злоумышленника с топором в кабинет судьи, в отношении которой миллионы граждан испытывают ненависть??? ЭТО 100% ПРОВОКАЦИЯ!

очередной спектакль
24 апр 2012 21:52

для разжигания гнева у народа. Чтобы народ сатанел и видел в каждом встречном врага.

Григорян
24 апр 2012 21:59

Сергей, провокация действительно была, когда сразу после победы ВВП власть сознательно подсунула обществу скандал с "вагинами". Их арест, обещание дать по семь лет и т.п. и т.д. все это азы пиара.

Относительно Бородина, для провокации все это архиглупо. Вся страна знает, что топор через детектор не пронести. Так что речь, очевидно, идет не о провокации, а о разгильдяйстве. Я однажды, в советское время, прошел насквозь завод, работавший на оборонку. Хотел срезать путь. Почти получилось, уже когда выходил, вахтер сзади окликнул, а я вместо того, чтобы сделать вид, будто не слышу, остановился. Пытались узнать, кто меня впустил, но я никого не сдал:) Ничего, все обошлось.

Норычу: Повестка не обязательна. Требуется паспорт или военный билет (В мосгорсуде документов на входе не спрашивают). Иногда спрашивают, к кому идешь. Ответ: "К судье Ивановой", как правило прокатывает. Повестка вообще все упрощает, но не обязательна. Исключения бывают. Когда шел суд над Ходорковским, пропускали только по повесткам или журналистким удостоверениям. Но это именно исключения. Какого-то устоявшегося регламента не существует. В каждом суде все по разному.

P.S.:

Журналист комсомолки решил повторить подвиг Бородина. Пришел в Хамовнический суд:

"Здесь проводят на входе досмотр всех входящих граждан тоже двое приставов.

- Мне бы в «экспедицию»! - мне, в принципе, неважно, что означает это загадочное слово.

Но оно и здесь работает. Мне понимающе кивают, приглашая к осмотру. Привычными уже движениями освобождаю карманы от телефона и монет, сумку - на стол. И снова в ее недра светят фонариком, прося раздвинуть журналы в одном отделе, и показать на ладонях флешки и бумажник из другого. И так - карман за карманом. Но... ту самую секцию, где лежит топор, пристав открыть не просит.

Мне возвращают паспорт, сумку и вежливо объясняют, что загадочная «экспедиция» находится на втором этаже, в конце коридора, слева. И что, вот так просто я протащил топор? Прошелся по коридорам, сел на скамейку между вторым и третьим этажом, снял на мобильник - пока никто не видит - видео: открыл сумку, сам себе показал топорик.

Стою у дверей суда на улице, сам немножко в шоке. Да нет, думаю, ну не может же такого быть, чтоб не засекли меня. Случайность, наверное. Решаюсь попробовать второй раз пройти, как тот Бородин... Сумку снова осматривают, хоть и не так уже тщательно. Вуа-ля - и я снова внутри. Я не специалист, конечно. Но может, достаточно было просто просканировать сумку ручным металлоискателем?

Наверное, это тот редчайший случай, когда впору сказать: К СОЖАЛЕНИЮ, эксперимент прошел успешно".

Бывший Земляк "Б.З"
24 апр 2012 22:36

Григорян перепутал СУД с колхозной конторой.

Володя,ты что серьезно веришь,что в суд вошел "раскольников",прошел по коридорам и достал "топор" ?

Григорян
24 апр 2012 22:37

При чем тут верю-не верю. Я предложил рассказ журналиста, который прошел дважды.

Бывший Земляк "Б.З"
24 апр 2012 22:44

не спрыгивай не юли. Вопрос был тебе...
ты же сам не давно писал,что : кто выложил чужую статью или пост,тот - согласен с ним.
Ты согласен,что на судью можно напасть в его(ее) кабинете? Везде видео,охрана...

Григорян
24 апр 2012 22:52

Разумеется, можно, раз Бородин это сделал. А журналист Комсомолки на следующий день пронес топор дважды в здание Хамовнического суда. Что тут еще обсуждать? В советское время я насквозь прошел завод, где оптику для оборонки делали. А его охраняли точно не хуже этого суда. И пронести я мог при этом не то что топор, гранатомет.

Сорокин
24 апр 2012 23:11

Я бы не стал доверять журналисту комсомолки - газетка пропутинская.
Потом, он, что, был уверен, что не обнаружат топор? После того, что случилось? А как потом он хотел оправдываться? Что задание газеты выполнял? Попахивает спецоперацией.

Владимир Пыстин
24 апр 2012 22:45

Уважаемый"Б.З", можно пронести при желании все что угодно. Даже в колонию строгого режима, а не то что в суд. Разгильдяйства , так называемого "человеческого фактора" всегда и везде хватает.
Перевод обсуждения в плоскость, что "этого не могло быть", иррационален. Событие свершилось. Задержанный заявил о том, что жалеет о несовершенном убийстве. Вывод:"Или это очередной псих из группы поддержки этих девиц или отмороженный недоумок". Значит или принудительно лечить в режимном спецучреждении психиатрии или осудить по приговору суда на максимальный срок. Вот и все. Другого просто нет. Поэтому неизбежно нужно сказать о том, одобряешь или не одобряешь эту акцию. Если не можешь сказать, то , наверно, не стоит переводить обсуждение от сути.

Бывший Земляк "Б.З"
25 апр 2012 00:17

Уважаемый Владимир.
В этом посте разве задан вопрос : одобряешь или не одобряешь эту акцию?
В посте изложен факт...
Вот вы пишите что акция пуссей - политтехнология.
А почему "топорная" акция не может быть ею?

норыч
24 апр 2012 22:10

да что вы говорите
пол года назад ездил в арбитраж, почитать дело
сказали пошел на уй, повестки нет, гуляй вася
даже двери не открыли

Григорян
24 апр 2012 22:17

Норычу: http://emigrant-ussr.ru/publ/kak_grazhdaninu_sud_posetit_lichnyj_opyt/1-1-0-53

24 апр 2012 23:08

Сканерами тело просматривают иногда. А из сумок далеко не всегда заставляют все достать. Когда проходишь второй или третий раз на дню вообще не досматривают. НО например на Боровкову чтобы зайти надо было сдать всю фото и видео и телефоны, не то что топоры. Поэтому если приставов не осудят, то провокация 100% , но хитро продуманная. впрочем, как и все, связанное с отцом пусек Петром Верзиловым....

24 апр 2012 23:11

короче путинцы "сработали на дурака"... а дураков в стране как известно много много...

Бывший Земляк "Б.З"
25 апр 2012 00:22

в России две напасти :дураки и дороги.
Много дураков и много направлений. Если в России убрать хоть одну из напастей - она потеряет свою историческую традицию. Да! чуть не забыл - еще и воры,тоже историческая традиция.

Григорян
24 апр 2012 23:58

"Сканерами тело просматривают иногда. А из сумок далеко не всегда заставляют все достать. Когда проходишь второй или третий раз на дню вообще не досматривают".

"провокация 100%"

Леша, сегодня точно не твой день.

Бывший Земляк "Б.З"
25 апр 2012 00:24

Григорян
21:57, 24 апреля #
Я сказал "нужно любить". Ну обосрите меня за это, только слов моих не перевирайте (да вы, впрочем, не можете иначе).

Володя, сегодня точно не твой день.

25 апр 2012 00:44

Володя, все дни - "твои" :)
ну а по существу че нибудь имеешь сказать?

Григорян
25 апр 2012 02:41

По-существу, в наличии псих, разогретый защитниками "бешеных вагин" до бешеного состояния. Он теперь или сядет лет на 20, или окажется в психушке (надолго). Еще в наличии попытки выдать психа за агента Кремля.

Бедняга. Он достоин большего, и куда симпатичнее тех, кого потребовал освободить. Круг героев, пострадавших за борьбу с режимом, растет. Интересно, кто следующий, и какую дурь он совершит?

у Григоряна климакс
25 апр 2012 10:49

жанра.

Он гонит
25 апр 2012 10:50

муть

норыч
25 апр 2012 01:19

в городской суд заходиш - шмонают
в арбитраж заходиш, к судьям и в зал доступ только через охрану и по пригласительным билетам
в горисполком заходиш вход только по приглашению
вы могет в другом городе живете и стране?

Григорян
25 апр 2012 02:42

Норычу: Норычу: http://emigrant-ussr.ru/publ/kak_grazhdaninu_sud_posetit_lichnyj_opyt/1-1-0-53

Григорян
25 апр 2012 02:30

"Я бы не стал доверять журналисту комсомолки - газетка пропутинская".

Сергей, прежде чем обвинять коллегу в фальсификации, добудьте хотя намек на доказательство. "Пропутинская", мягко говоря, не доказательство. Газета, кстати, принадлежит частным владельцам, и все ее пропутинство заключается в отсутствии некоторой демшизоидности. Но объясняется это вовсе не тайной связью с Кремлем. Все намного проще. Газета ориентирована на широкий круг читателей, а не узкий круг хомячков. Отсюда некоторая желтизна, отсутствие оппозиционности и т.д. Людям это не интересно. Несмотря на желтизну, в КП прекрасно понимают, что газета должна держать некую марку. Поэтому там продолжают держать группу по-настоящему классных журналистов. То что Еленин сделал материал о проносе топоре, это как раз супер, фирменное блюдо КП.

"Потом, он, что, был уверен, что не обнаружат топор? После того, что случилось? А как потом он хотел оправдываться? Что задание газеты выполнял?"

Вы знаете, объяснять ничего не пришлось. Дело в том, что пред тем, как проникунть с топором в Хамовнический суд, он попытался сделать это в Савеловском. Там охрана топор обнаружила. Реакция типично российская:

"- Ничего себе, инструментик, - присвистнул один.

- Да на шашлыки в выходные ездил, забыл вытащить...

- Вы чего? В Таганском суде мужчина на судью с топором напал. Не слыхали что ли? Просто обострение какое-то, весеннее, - чертыхается мужчина, что повыше ростом. - Оставьте топор в другом месте. С ним мы вас не пустим".

Бывший Земляк "Б.З"
25 апр 2012 10:12

Фуфлыжник,Григорян!!! назови священника и подтверди свою цитату,что я "гадил на священника" :
"В частности, БЗ стал моим персональным, после того как я попросил его не гадить на одного священника."

Крутиков, Балафре, корвин.
25 апр 2012 10:24

Безликий злыдень... БЗ... Я апатетист... Но что и как ты делаешь... Мерзко.... Вообще в цитатах... Смердяков.... Тень, знай свое место...

Бывший Земляк "Б.З"
25 апр 2012 10:48

мне совершенно поКУЮ кто ты и как тебя зовут.
Если будешь доставать,я найду тебя и ты мне все выскажешь. Лады??? Через неделю буду в Усть-Сысольске.

я найду тебя
25 апр 2012 11:06

Звучит угрожающе! )))))))))))))

Балафре
25 апр 2012 11:37

Мужик сказал, мужик ответил.... Брехливый пес увидимся...

Бывший Земляк "Б.З"
25 апр 2012 13:25

заметано

Александр Щиголев
25 апр 2012 16:14

Вполне закономерное явление для всё более загнивающей судебной системы. Где нет правосудия, там есть суд Линча. Это нормально, что появляется суд Линча. Не нормально, что нет правосудия.

Если старые судьи ещё с Советских времён ещё имеют остатки совести и какого то государственного мышления, то приходящие им на смену их дети, внуки, невестки, любовницы и любовники в большинстве своём ни зачатков совести, ни государственного мышления не имеют.

Так что ничего нет удивительного. И человек вовсе не псих, а просто доведённый до отчаяния прогнившей системой.

Ю.С.Матвеев
26 апр 2012 13:49

Полностью согласен с Александром Федоровичем.

25 апр 2012 20:17

Григорян обеляет Комсомолку: "Отсутствие оппозиционности...потому что людям это неинтересно"
- Володя, ты че "от имени нас" вещаешь постоянно? если у тебя расщепление в мозгу, но не надо каждый раз об этот рассказывать :)

Василий Сажин
26 апр 2012 14:49

Здоровый человек такое совершить не может. Только невменяемый. Не надо причислять топороносца к защитникам Пусси Райот, больной не может что-то или кого-то защищать. Надо от него защищать ... общество.
И вообще, надо задать главный вопрос; кому это выгодно? Во всяком случае, не Пусси. Этот случай ухудшает их положение. Если напали на судью, то дается намек, что и они тоже могут стать объектом нападения. Аргумент в пользу дальнейшего содержания под стражей. Подливается масло в огонь конфронтации.
Провокации всегда выгодны сильнейшей стороне. Чтобы развязать руки для силового подавления слабейшего. Более слабый якобы совершает преступление и ничего не остается как сурово наказать его. Немецким коммунистам не было выгодно поджигать рейхстаг, но их обвинили в этом и запретили. Финнам не было выгодно обстреливать советскую деревню, но им это приписали начали против них войну.
Нападение на судью очень похоже на провокацию. Наруку тем, кто на всех углах кричит о своей православности. В этом конфликте эта сторона сильнее, т.к. власть благосклонна к господствующей конфессии. Отсюда желание быстрее разделаться с вольнодумными девицами, а освобождение их, даже под залог означало плевок в душу.
Вывод такой: человек с топором в руке -- провокатор, даже если он орудие в чьих-то руках.
А вот Пусси Райот -- не провокаторы! Несмотря на то, что в их действиях имеется провокативные моменты. Например, задеваются чувства многих людей. Но нет, потому что цель акции иная; поднять важнейшие для общества вопросы, которые власть и вожди доминирующей конфессии уводят в тень. Во-вторых девицы никого не нанимали, не подставляли, не действовали чужими руками, а сами взяли все на себя.

после инаугурации
26 апр 2012 15:03

пуссей отпустят. И напряжение спадет. Сейчас напряжение нужно,чтобы меньше было высеров в канун инаугурации.

норыч
26 апр 2012 16:19

да кому эта инаугурация нужна?
ни кто и не приедет даже
тока пукину попукать и всё?

придут
26 апр 2012 18:52

уже озвучили бюджет инаугурации - 20лямов.

у них нет моральных принци
26 апр 2012 19:12

Пусси Райот защищают больные. Здоровые имеют разум и давно уже поняли, что эта провокация выгодна РПЦ и власти. И пляски Пусси Райот и нападение с топором -это все из одной серии провокаций из одного центра. Только нападение с топором организовано уже из числа многочисленных больных на голову защитников Пусси Райот.
Специально нашли отвязных бабенок до этого устраивавших групповой секс в музее, чтобы побольнее ударить по чувствам верующих. В принципе , если бы им заказали, то Пусси Райот могли и и в храме устроить групповуху. У них нет никаких моральных принципов.

вы завидуете и злитесь
26 апр 2012 19:16

что вас не взяли участвовать в групповухе.

Александр Щиголев
26 апр 2012 15:22

Складывается версия, что девиц использовали в тёмную, и использовала сама церковь.
Вспомним историю - для создания повода расправы с врагами и укрепления своей власти гитлеровцы подожгли рейхстаг от имени коммунистов.
Очень напрашивается вывод что эти пляски у алтаря очень выгодны для церкви для поднятия волны в свою защиту, для наказания жестокого этих девиц, что бы создать прецедент расправы с врагами церкви, укрепить своё положение и проторить путь к власти.
От сюда и вся жесокость по отношению к девицам, в разрез всем заповедям, от сюда и демонстрации - молебны в свою защиту.

Рвутся попы к неограниченной власти, рвутся...

Бывший Земляк "Б.З"
26 апр 2012 15:29

ИМХО. Не все так...
В Церкви мнения разделились.
У одних на фоне оскорбленных чувств родились гнев и ярость(бесовское искушение). Других не смутила эта провокация,не повелись они на нее,они же призывают не попирать заповедь любви Нагорной Проповеди Иисуса Христа.

Сажину и Щиголеву
26 апр 2012 15:37

посмотрите - вас в списке нет ?
http://7x7-journal.ru/opinion/18041

может готовится региональный список ? На семерке есть люди,готовые составить список врагов РПЦ.

ГОСПОДА! а как вам это?
26 апр 2012 18:52

http://www.ridus.ru/news/30446/

Григорян
26 апр 2012 19:18

Черток (10:49): Я уверен - перфоманс в ХХС с Пуссями замутила сама РПЦ по договоренности с кремлевскими... действия церковных иерархов только множат армию атеистов и агностиков. И это хорошо!

Щиголев (13:22): Складывается версия, что девиц использовали в тёмную, и использовала сама церковь.

Ребята, вы случайно не родственники. Как там в Брат-2: "А у вас случайно брата в Москве нет?".

Григорян,а по теме
26 апр 2012 19:27

что напишешь? Или опять решил какашки свои на вентилятор кидать. А ведь вернется. Не провоцируй.

Александр Щиголев
26 апр 2012 19:55

Я не единственный здравомыслящий. Их намного больше, чем хотелось бы РПЦ и григорянам...

А.Щиголеву
26 апр 2012 19:58

захотели в список?

Григоряну поручено
26 апр 2012 19:29

составить списки "врагов церкви" - Шухер! Атас

Григорян
26 апр 2012 20:56

"Я не единственный здравомыслящий"

Саша, скромнее, тем более что у вас на двоих с Чертоком ни одного доказательства или хотя бы намека на оное, равно как ни одного намека на мысль. Что то вроде пародии на пост Пыстина, который сказал, что Пусси-канкан - это акция власти.

Власть действительно очень "вовремя" закрыла девиц - 4 марта, переключив гнев хомячков с выборов на Церковь, которую теперь поносят вдесятеро энергичнее, чем месяц назад. Но саму акцию она, конечно, не организовывала.

Стоило мне сказать об этом, как вы с Чертоком практически одновременно сделали этот вброс. У вас что, один куратор?

Поклон ему от меня, и попробуйте объяснить, что идея, сама по себе, не вполне удачная. Чтобы додуматься, будто Церковь заинтересована в том, чтобы ее поносили с утра до ночи, нужно иметь весьма специфическое здравомыслие...

Нет вы не враги Церкви:), равно как и не враги красного рояля. Все нормально. Пишите чаще.
Иногда получается забавно.

опять Григорян разжигает
26 апр 2012 23:17

и стремится к расколу:
"Стоило мне сказать об этом, как вы с Чертоком практически одновременно сделали этот вброс. У вас что, один куратор?"

ищет врагов церкви
26 апр 2012 23:21

он на задании. Главное составить региональные списки врагов.

Григорян речет:
26 апр 2012 23:11

"Власть действительно очень "вовремя" закрыла девиц - 4 марта, переключив гнев хомячков с выборов на Церковь, которую теперь поносят вдесятеро энергичнее, чем месяц назад. Но саму акцию она, конечно, не организовывала."

хомячки часы на руке Патриарха зачистили,хомячки подал иск о нанопыли - ведь именно эти факты Григорян называет поношением Церкви.

"у вас на двоих с Чертоком ни одного доказательства или хотя бы намека на оное"

а какие доказательства у Григоряна - что "канкан пуссей" организовала власть ? Одни лишь фантазии.

"Стоило мне сказать об этом, как вы с Чертоком практически одновременно сделали этот вброс. У вас что, один куратор? "

зато как можно самому на всей этой мути подняться. СВОЕ Я: "стоило МНЕ СКАЗАТЬ..."

апологетика на высоте в сравнении красного рояля с Церковью:
"Нет вы не враги Церкви:), равно как и не враги красного рояля"

Аплодисменты!!! Бис!!!

Бывший Земляк "Б.З"
27 апр 2012 02:17

Григоряну.
Володя посмотри до конца :http://publicpost.ru/theme/id/1370/Pussy_Mamontova/
здесь от твоей версии,яко бы власть причастна к акции пуссей не остается камня на камне.

Заказчик сидит в Лондоне - намек Мамонтова.

Не понятно почему в передаче свалили в кучу : Стояние-молебен и акцию пуссей - здесь вопрос а почему МП РПЦ решили устроить общий молебен через 2 месяца после акции пуссей? Скорее всего не было бы этого молебна если не было эпизодов с квартирой и часами(ИМХО - было ошибкой сказать,что с часами был коллаж,а потом их эти часы затирать.Сказал бы,что часы - это подарок,вот и все)
Остальные в передаче отличились агрессией,поддержали тезис что пусси - хуже красноармейцев. Паренек в голубой рубашечке заявил что пусси оскорбили его отца - Иисуса Христа и его мать - Богородицу(видимо неофит не знаком с цитатой Апостола: Бог попираем не бывает...и всякая хула простится человекам,в т.ч худа на Сына Человеческого - Иисуса Христа)
Хорошо сказал священник оскверненного храма: "нам надо молиться,я буду молиться за кощунников и буду надеятся что они придут и покаются" - пример христианства.Именно к этому призывает нас Иисус Христос.
(ИМХО)

спасибо за ссылку
27 апр 2012 02:34

комментарии в ней к передаче Мамонтова тоже стоит почитать.

Григоряна не интересует
27 апр 2012 10:12

мнение Мамотова:
http://publicpost.ru/theme/id/1370/Pussy_Mamontova/

Григорян обвинил власть в провокации нападков на РПЦ:
"Власть действительно очень "вовремя" закрыла девиц - 4 марта, переключив гнев хомячков с выборов на Церковь, которую теперь поносят вдесятеро энергичнее, чем месяц назад. Но саму акцию она, конечно, не организовывала." - Григорян,яко поп Гапон.

Ю.С.Матвеев
27 апр 2012 13:19

Вчера по программе Пиманова увидел лицо этого человека. Оказывается - не фанатик, никакой не Раскольников, а просто человек, у которого осталось то, что люди называют совестью.
Жаль что не убил! Избавил бы Россию хоть от одной продажной гадины! И людям хоть чуточку стало бы легче дышать! А заодно - хоть несколько других гадин да призадумались бы, стоит ли рьяно отрабатывать иудины скребренники, коими их жирно смазывают воры, дорвавшиеся до власти.
Полагаю, что обучение любого судьи должно начинаться с обязательного прочтения бессмертного романа Анатоля Франса "Боги жаждут". Там четко сказано, чем заканчивают те, кто за иудины серебренники, кои им отстегивают дорвавшиеся до власти воры и бандиты, готов обосновывать законность всего того, что эти бандиты творят!
В нормальном обществе этих иуд, дабы они не поганили землю, сразу отправляют в ее недра - дабы их вонючие кости гнили там.
Так было в СССР в 1930-41, так было в Германии в 1945-49. Боюсь, что скоро до этого дойдет и у нас.

Не обосрись
27 апр 2012 21:34

от злости

проскрежетал зубами
28 апр 2012 00:38

вернувшись с вечерней службы.

Василий Сажин
27 апр 2012 16:20

РПЦ невыгоден скандал вокруг девиц. Не согласен с версией о том, что церковь использовала девиц, чтобы поднять волну против антиправославных сил.
Не в ее интересах, т.к. конфликт переходит в политическую плоскость. В политике выигрывает тот, кто сильнее морально. В этой части свободолюбивые девицы дадут солидную фору разжиревшим чинам из РПЦ, которая выглядит все более блекло и постыдно, особенно на фоне сомнительных действий патриарха.
Так называемый молебен в защиту поруганных святынь -- шаг отчаяния погрязшей в роскоши и грехах церковной бюрократии. И закончился пшиком, из многих десятков миллионов участвовало всего-то 65 тысяч (верхняя оценка). Не получается сплачивать всех православных. Рыло в пуху!
За акцией Пусси Райот РПЦ не могла стоять. Если бы стояла, почему долгое время старалась замолчать произошедшее, замять, патриарх как будто в рот воды набрал. Тем более за два дня до известного выступления феминистки плясали в другом храме Москвы, об этом даже сами иерархи узнали значительно позже. Тогда что это за заказчики!? Если не знают, что у них творится под носом. Только тогда отреагировали, когда никаких других вариантов не осталось.
Теперь религиозная монополия идет ва-банк, стремясь показать силу, по полной наказав девушек.
Но и это чревато последствиями. Возникает конфликт не просто с девушками ( их можно стереть в порошок за пять минут), а с более мощной силой, которое стоит за девушками, это ... развивающееся в стране Гражданское общество. Многие влиятельные люди, в т.ч. представители власти призвали отпустить пусек. Они понимают, что если осудить на максимальный срок, общество это не примет и начнет симпатизировать узницам совести. На каком уровне окажется рейтинг РПЦ и власти, этих сиамских близнецов?
Один из комментаторов пишет, что Пусси могли бы устроить в храме и групповуху.
Это в Норвегии была групповуха в храме, но за это их не посадили, а оштрафовали.
А Пусси повели себя достаточно грамотно. Акцию назвали молебном, для этого и существуют храмы. Правда добавили приставку "панк", провели богослужение как говорят неканонически, с танцами. А если покопаться в Библии, может там найдется строчка, оправдывающая танец в храме, как знать!? Я этого не знаю. Если действовали на грани фола, а может и за фолом , но были соблюдены пределы разумного. В виде политического подтекста, за уход Путина. Поэтому девиц можно понять. А вот если бы они устроили пусть с тем же лозунгом, но групповуху, то понимающих вряд ли бы нашлось.
Так что приходится иметь дело совсем не с глупыми телками, а довольно разумными девушками. Наиболее здраво выступила одна из них, причем она православная, сказав в суде, что извиняется, но не изменяется. Извиняться следует перед простыми верующими, но не чиновниками в рясах.

Григорян
27 апр 2012 16:51

" И закончился пшиком, из многих десятков миллионов участвовало всего-то 65 тысяч (верхняя оценка)."

Молебен проходил по всей стране и по оценкам Интерфакса собрал несколько сот тысяч человек. Только на Кубани 88 тысяч. Да, возможно, это немного. Но это самое многчисленная акция общественности за последние двадцать лет без малого. Последний раз что-то подобное по размаху было в сентебря-октябре 1993-го.

По поводу того, что Церкви эта провокация и последующий скандал невыгодны, рад что вы понимаете очевидное.

Но дело не в том, что представители Церкви плохо смотрятся на фоне... В чем суть подобных провокаций. Каким бы г..... не выглядели исполнители, жертве достанется изрядная часть их запаха и цвета. Ну представьте, подойдет к вам такая вот бешеная вагина и станет плевать в лицо. Вы отмахнетесь, оттолкнете, и все кто вас ненавидит или просто мразь, начнут орать: "Сажин ударил юное создание". "Сажин зверски избил школьницу", "Сажин нанял школьницу для избиения, чтобы добиться власти над миром". Мразь она ведь и есть мразь, Василий.

В чем вина Церкви в данной ситуации? Ее храм осквернили. Ни один иерарх не сказал в ответ, что б... нужно посадить (наоборот, Чаплин высказался, что Церковь против сурового наказания). Просто дали справедливую оценку случившемуся. Понимаете, одно дело, когда меня ударят, другое в моем храме нагадят. И вот уже несколько недель всякая сволочь поносит православных без устали.

Причина, разумеется, не в пусси и не в брегете Просто получен сигнал: "Можно". Закрыла девиц власть, но поносят Церковь, вся вина которой в том, что она она не завопила: "Это была божья роса, божья роса, нам в кайф, когда оскверняют наши святыни". Поносят потому что нашли повод докопаться, понос

Александр Щиголев
27 апр 2012 18:53

Евангелие от Иоана:
"Вначале было слово, слово было о Боге, и слово было Бог"
Слово по древне гречески ЛОГОС.
А у ЛОГОС есть ещё несколько значений, одно из них "РАЗУМ".
Правильный перевод цитаты должен звучать так:

"Вначале был Разум, Разум был у Бога и Разум был Бог".

Поэтому, Вова, разговоры о разумных мыслях так не нравятся вашей церковной компании. Если бы изначально руководствовались правильным переводом, не обладала бы церковь огромной властью и состоянием, и не было бы костров инквизиции, и не было бы крепостного права на Руси и т.д.
А вот при переводе, когда в начале было слово, очень выгодно именно церкви, так как это они ТРАКТУЮТ слово божие, изменяя и внося поправки в Писания своими Сенодами.

В твоих утверждениях нет искренности. Не думаю, что ты так печёшся за власть РПЦ ради отпущения грехов или пропуска в Рай. Скорее интересен намного меркантильнее.
И про хомячков ты зря. Зачем свою табличку на других пытаться вешать....

Бывший Земляк "Б.З"
27 апр 2012 19:14

ты опять про причастность власти к провокации пуссей.
Я же тебе дал ссылку на "спец.репортаж" Мамонтова.
Заказчик - в Лондоне.

а что считаешь поношением и наездом на православие?
То темное что стало явным: квартирный вопрос и часы?
Так повод более чем... о часах Патриарх сам заявил что не носит(или Соловьев солгамши?), "прощать не корректно" - тоже со слов Соловьева Патриарх сказал,а по дорогущей пыли - дело совести и никто им не судья.
Так где же здесь наезд и технологии?

"Храм осквернили". Пусси рубили иконы,царапали стены,нападали на священников и прихожан.
На амвоне сплясали? да! это кощунство. Но ради этого не стоит устраивать митинг-стояние.
Ведь Патриарх как то сказал,что православные на митинги ходить не умеют,но добавил,что судя сколько пришло к поясу Богородицы - мы модем вывести на улицы неск.миллионов. Этот молебен был репетицией.

опять свои миазмы включил:
"Каким бы г..... не выглядели исполнители, жертве достанется изрядная часть их запаха и цвета. Ну представьте, подойдет к вам такая вот бешеная вагина и станет плевать в лицо. Вы отмахнетесь, оттолкнете, и все кто вас ненавидит или просто мразь, начнут орать: "Сажин ударил юное создание". "Сажин зверски избил школьницу", "Сажин нанял школьницу для избиения, чтобы добиться власти над миром". Мразь она ведь и есть мразь, Василий."

и дальше уже продолжилось - истерикой:

"Понимаете, одно дело, когда меня ударят, другое в моем храме нагадят. И вот уже несколько недель всякая сволочь поносит православных без устали."

кто нагадил в храме? В ХХС? или где псих изрубил иконы(не искл.что бывший прихожанин,со съеховшей крышей).
Кто сволочь,что поносит православных.

Если продолжишь истерить,а таких как ты не мало,то тем самым ты увеличишь расстояние между РПЦ и обществом.Вам нужен раскол в России? Кризис духовный? Тебя же сволочью никто не называет.

Василий Сажин
27 апр 2012 19:36

Явный перегиб в оценке случившегося. Не надо ставить знак равенства между православием и ее не самыми лучшими представителями.
Если бы акция так называемых вагин была действительно плевком в лицо всем православным, то почему молчат все православные. Слышны голоса только избранных. Если бы все до одного возмутились, случился бы невиданный доселе общественный шторм. Ни один цунами бы не сравнился. И на стояние пришло бы не несколько сот тысяч, львиная доля из которых оказались там по пресловутой обязаловке или были привезены с комфортом на заказанном заранее автобусе, поэтому массовость преувеличена. Пришли бы миллионы и миллионы, если бы были задеты чувства всех.
Дело не в том, что кто-то поносит православных. Я что ли? Чем я поношу? А девицы из Пусси? Некоторые из них считают себя православными. Что, сами себя поносят? Как быть с ними? Дело не в поносе, а в кризисе системы. Об этом и больше надо говорить.
Так что акцию в ХХС не следует рассматривать в контексте личного, типа школьница плюнула в лицо, а ее за это избили. Есть протест против системы, а есть нарушение прав личности. Разные ситуации и нужен разный подход. Нужно ли защищать систему? Нет, она сама себя защитит. Защищать надо личность.
Скандал Церкви невыгоден не потому, что там все сплошь одни светлые люди, а потому что РПЦ несмотря на внешнюю величавость внутренне слаба. Если бы все там были честные и порядочные она была бы сильной.

В.Сажину
27 апр 2012 19:45

не обращайте внимание на истерики Григорояна.
Он сволочит всех во все концы света. Несет его - яко"воина во Христе".
Может и списки врагов РПЦ он уже составил.Там могут оказаться его личные враги,но это - детали.

Бывший Земляк "Б.З"
27 апр 2012 19:24

я бы посмотрел на действия МП РПЦ если вдруг появился юродивый - типа Василия Блаженного. Он обличал всех,не только простых, но и бояр и попов.И даже царя и Патриарха. А ходил он внешним видом "осквернял" всех "благочестивых" - совершенно голым.
В храм заходил голым.Вот чтобы с ним сделали сейчас?
Современные православные. Молебны-стояния были бы недельными по всем городам РФ. А власть чтобы сделала?
Насколько те православные были смиреннее(хоть и эпоха опричнины была),они считали что раз пришел Блаженный - значит на то Воля Божия. Бог его послал их обличать.

танцуют все
27 апр 2012 19:32

танцуют всех:
http://www.youtube.com/watch?v=GGRVwZLiDRw

момент истины
27 апр 2012 23:56

на фоне акции "пусси райот".
У кого оказались оскорблены религиозные чувства?
У части прихожан - тех кто больше верит лишь во внешние формы православия и тусит в храмах по праздникам.
У части прихожан ведущих духовную жизнь не по наставлениям св.отцов,а произвольно,что очень вредно,т.к приводит к прелести.
У части священников - без комментариев...

"любите врагов ваших,благословляйте обижающих вас" ; "Терпением стяжите души ваши" - Иисус Христос.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Суд