Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Член Молодежного парламента Коми в соцсети выступил за отстрел бездомных собак

Член Молодежного парламента Коми в соцсети выступил за отстрел бездомных собак

Интинские зоозащитники призвали остальных младопарламентариев обратить внимание на своего коллегу

Ярослава Пархачева
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Интинские зоозащитники призвали общественность и членов Молодежного парламента Коми обратить внимание на высказывания председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению МП РК Ильи Болобана, которые он на днях оставил в одной из групп соцсети "В Контакте".

Фото almat-info.ru


Полемика между младопарламентарием и защитниками животных разыгралась нешуточная. А началось все с призывов участников группы "Общество помощи бездомным животным г. Инта" к интинцам - не отпускать с поводка своих питомцев, поскольку в городе отстреливают безнадзорных животных.


– Горожане нам звонят, пишут и говорят, что пропадают собаки, а иногда, что видели мертвых собак. Вот мы и сделали пост, дабы предупредить людей, –  пояснила руководитель группы интинских зоозащитников Дарья Мирекс.

На информацию в соцсети активно откликнулся член Молодежного парламента региона Илья Болобан, оставив в обсуждении к посту комментарий: "В нашем городе ведется регулярный отстрел безнадзорных собак. Горжусь Интой!"


Участники обсуждения тут же разделились на два лагеря. Одни поддержали позицию г-на Болобана, другие –  нет, однако сами зоозащитники не смогли остаться в стороне и оставить без внимания заявления младопарламентария.


Они написали обращение в МП РК:


"Организация помощи бездомным животным г. Инта просит принять к сведению, что Председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению РК - Болобан Илья Сергеевич, являющийся членом вашего Парламента, открыто призывает убивать бездомных животных на улицах, из чего можно сделать выводы причастности этого человека к догхантерам.


Также в его высказываниях явно прослеживается фашистские мотивы, желание расстреливать "ненужных" людей. Его призывы читает молодежь, к каким действиям он их призывает? Как этот человек вообще попал в Молодежный Парламент РК? Просим принять меры", –  говорится в обращении.


Как заявил порталу «7x7» председатель парламента Александр Лаврентьев, после обращения зоозащитников, он лично связывался с Ильей Болобаном. Молодые депутаты сошлись на том, что высказывания в соцсети – личное мнение, на которое каждый имеет право. Однако оба младопарламентария не исключают, что в перспективе поднимут вопрос о бездомных животных на обсуждение в МП РК, и инициатором, возможно, станет И. Болобан.


Между тем, сам И. Болобан в беседе с корреспондентом портала еще раз четко обозначил свою точку зрения:

Фото с сайта vk.com

– Я категорически против приютов для бездомных животных, которые финансируются за счет госбюджета, –  высказал мнение собеседник. – Известно, что на содержание сирот выделяется в разы меньше средств, чем на этих собак. И те, кто радеет за них, не готовы сами их обеспечивать. Единственным выходом лично я вижу отстрел. По опыту штатов. Что касается методов отравления животных – считаю их ненормальными и неоправданными, поскольку отравиться может и домашнее, хозяйское животное. Хотя у нас, получается, это тоже метод хоть какой-то управы на собак.


–  Господин Болобан в свое время поддерживал Ракина. Теперь он открыто говорит о том, что отстреливать нужно не только безнадзорных собак, но и "неправильных" людей. При этом все становится только хуже, он уже не скрывает подобных взглядов... –  прокомментировала ситуацию сыктывкарская зоозащитница, учредитель приюта "Друг" Светлана Уваркина.


Между тем, зоозащитники из Инты не намерены останавливаться в своей борьбе с членом МП. Обращение они отправили и в интернет-приемную главы Коми Вячеслава Гайзера.

Материалы по теме
Мнение
16 февраля
Игорь Аверкиев
Игорь Аверкиев
Алексей Навальный очень напугал Путина
Мнение
18 марта
Сергей Илюхин
Сергей Илюхин
Большинство жителей страны не хотят что-либо менять, и их все устраивает
Комментарии (67)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
саша
18 фев 2013 20:06

Не удивляюсь.

ира
23 фев 2013 12:36

Единственные кто тобой годились бы так это черти с ада

Ира
23 фев 2013 12:38

и "ненужным" являешься ты!!!!

Пешеход
18 фев 2013 20:07

О да. "Парламенту" только проблемы бездомных животных и обсуждать! .....

Ланка
22 фев 2013 22:15

Ну конечно у Парламента на это времени нет, они же в социальных сетях комментария пишут. Бедняги тяжелый труд, а тут мы с проблемой животных :(

Ира
23 фев 2013 12:27

А разве бездомные животные не заслужили обсуждения?

Влад
18 фев 2013 20:42

Молодец! Хоть кто-то начал ставить на место дебилов-экологов. Стаи бездомных собак бегают по городу!

Ира
23 фев 2013 12:28

Дебилы это вы!!! бездушные твари

владу
18 фев 2013 21:29

А что вы скажете про предложения отстреливать людей? Это нормально?

Нюх
18 фев 2013 21:34

читал ранее на БНК про этих деятелей. Странные идеи, убогие решения. Ну чё с них взять - нашисты...

Аня
18 фев 2013 21:57

Вот только бездомные собаки появляются благодаря таким вот равнодушным и не информированным гражданам. Которым не жалко выбросить собаку на улицу.Защитники животных никогда так не поступят, а вот такие противники -запросто. Никакой гуманности, доброты в таких людях. Нужно начать с самого себя, стать лучше и добрее, а не думать о том что дешевле -патрон или яду сыпануть. Как говориться-"мы в ответе за тех кого приручили. И человек как более сильный, должен нести ответственность за более слабого. Слабаки пусть дальше думают что проще убить. Повторюсь-начните с себя, станьте капельку добрее.

Нюх
18 фев 2013 22:22

Уважаемая Аня (ну раз уж вы так назвались). Не ищите в решении проблемы крайних - ищите "центры влияния". Если интересуетесь этой проблемой, по слышали, что в цивилизованных странах решение этих проблем получается. Причем, обращу ваше возмущенное внимание, волонтеры играют второстепенную роль. Очень многое зависит от роли государства.
Ну а наше... Члены госдуры, сидя на своих местах, писяются (ассоциации с бездомными собаками тут неуместны) от страха перед всякими Удальцовыми и т.д. А власть должна делом заниматься, а не выставлять этих "щенков" (без личностных обид - прикол на старших ПЖиВиков).

Влад
19 фев 2013 02:16

Аня, это все понятно. Что делать со стаями диких собак?

Паша-биолог
19 фев 2013 15:19

Нужно усовершенствовать закон о психиатрической помощи. Если кто-то ставишь собаку выше ЧЕЛОВЕКА - он должен сидеть в тюрьме или психбольнице. Надо по закону сажать всех проклонников собачьего хвоста в эти учреждения. А собак отстреливать. Тогда в России наступит гражданский покой.

святая Русь
15 июн 2016 19:41

Действительно, закон нужно усовершенствовать. Нужно отправлять в больницы хохлов, приходящих на российские сайты, чтобы рассказать что делают из хохлянтеров божества

Еся
19 фев 2013 00:16

Илья Болобан
Ирина, пороть чушь - это прерогатива сердобольных собакозащитниц, я и говорю о государственных квотах, а не о средствах дошедших до адресата, а на счет приюта - Вы наверное не в курсе сколько денег на них отмывается.

"именно НКВД, расстреливала "ненужных" людей, поэтому гордиться странно этим. "
я очень сожалею, что сейчас нет компетентного органа, расстреливающего ненужных людей 16 фев в 18:07 Ирине
Что же упустили момент в переписке про отстрел ненужных граждан???У кого есть 100% гарантии что завтра беда не случится именно с вами?И кто-то из таких как выше упомянутый не решит что вы слишком большая обуза для гос-ва!!!!

Павел
19 фев 2013 00:52

Таких людей жизнь еще не научила, что есть ситуации, где надо проявить свой выбор как Человека - сделать добро или зло. Все вернется. Делаешь добро - вернется добро, в несколько раз больше, чем сделал. Делаешь зло - вернется зло, причем в самый неподходящий момент жизни, самым неподходящим образом. Этот мир очень справедлив.

Никита
19 фев 2013 01:11

Взять бы этот ПМ купить патронов на 240рублей и все их всадить в твою безмозглую голову!!!!
Ты не в праве решать их жизнь...
А по поводу НКВД я с тобой согласен только в том что самый первый ненужный человек это ты!

Влад
19 фев 2013 02:19

Когда они грызут ребенка на улице - вы что ли в праве?!

иудейный
19 фев 2013 01:35

а что я так люблю собак , пускай маршируют по нашим улицам колоннами , и обсерают говном улицы сыктывкара )))

Нюх
19 фев 2013 01:40

и мне так непонятно, в ваши расхождения с "никита" (еще раз извиняюсь, не знаю, где ей ударение ставить?)

гость
19 фев 2013 07:09

Не, пускай лучше бомжи зассывают ваши окна и дома, наркоманы разбрасывают шприцы, приезжие оставляют горы мусора, безнадзорные подростки воруют наши кошельки и телефоны в подворотнях, даги насилуют и убивают наших сограждан! А собак да, давайте лучше отстреляем. От них же стооолько вреда......

Йа
19 фев 2013 02:36

У самого есть собака, но тем не менее поддерживаю расстрел бездомных собак. А то покусает еще мою собаку какая-нибудь шавка

он
19 фев 2013 07:07

Угу. А я поддерживаю расстрел "людей", поддерживающих балабанова и его взгляды. Это ненужные люди....

Батько
19 фев 2013 03:38

Поддерживаю Илью! Молодец!

иваныч
19 фев 2013 14:23

я согласен с Ильей,очень много стало бездомных собак,да и ещё они кидаются на детей,да и разную инфекцию разносят

Паша-биолог
19 фев 2013 15:16

Я в ужасе от того, что горстка психбольных скинула с пьедестала нас с вами и поставила на него бродячих собак и еще с пеной у рта доказывает, что собаки лучше ЛЮДЕЙ. Скоро, наверное, еще и к рангу святых собак начнет приравнивать. Россия с высоким культурным и интеллектуальным наследием и потенциалом таким образом становится на одну ступень с племенами тумба-юмба. Госсредства, которые должны идти на ЛЮДЕЙ, в том числе бездомных идут псу под хвост. Города и поселки превращены в огромные псарни, миллиарды рублей ежегодно вырываются из горла простого народа на содержание никому ненужного биохлама, с которого раньше варили мыло, и никто при этом не гавкал. Но в этом виноваты все мы, сторонники безопасной окружающей среды. Надо писать во все инстанции, устраивать митинги в поддержку ОТСТРЕЛА, самим уничтожать бродячих собак с их потомством. Это звучит жестоко, но если мы этого не сделаем через год-полтора эти твари перегрызут горло нам и нашим ДЕТЯМ - будущему России.

Rouk
19 фев 2013 21:09

Может быть начнем отстрел депутатов?

Паша-биолог
22 фев 2013 14:39

Тех кто поддерживает идеи стерилизации и своры юродячих животных я "За". Двумя руками!!!

123
19 фев 2013 21:14

Похожий чувак был у нас в Украине, в Николаеве - Максим Присяжнюк - юрист, активист, член организации "Молодые регионы". Недавно получил 15 лет за участие в групповом изнасиловании и убийстве девушки. Этот Болобан, похоже, может закончить тем же.

Паша-биолог
19 фев 2013 21:36

Если человек предложил правильную идею ОТСТРЕЛА опасных зверей, то почему он сразу должен стать уголовником?

Ingvi
19 фев 2013 22:00

Паша, вторая часть твоего ника - это ошибка или насмешка?

Паша-биолог
22 фев 2013 14:39

Это 5 лет обучения в университете.

Ополчение Новороссии
20 июн 2016 18:56

Вранье. Максимам что ты закончил это днепропетровский швейный колледж имени Прялкина

joker
20 фев 2013 17:08

Паша! Отлавливать( не стрелять) именно опасных животных конечно надо. Но я вот ежедневно хожу по городу и за год мне не попалось не одной! Жестокий ты парень Паша и похоже материалист. В Бога не веришь.Ну ну..не удивляйся потом! И не взывай к небесам за что! Только моральные уроды я считаю могут убить беззащитного животного. Кошку, собаку..Если они никому не причиняют вреда. Те же кто способен причинить животному боль, издеваться, получать кайф от вида мучения беззащитного животного, я уверен так же легко поступит и с человеческой жизнью. Собаки...кошки это не волки и рыси. Их приручил человек. И его стараниями многие из них стали бездомными. Был на Кипре, в Греции. Там кошки...собаки ходят везде,где хотят.Кошки так вообще священны. Граждане выставляют у дверей своих квартир миски с кормом для бездомышей. А в России по прежнему садизм и жестокость, на фоне не работающего закона о защите животных. Так,что живи Паша..спи спокойно...до поры. Но не удивляйся если по твоему мнению совершенно не справедливо к тебе или твои близким прилетит беда. Верь, что боль от мучений живого существа тебя никогда не коснется! Ты же ЧЕЛОВЕК-царь природы..ТАМ ВЫШЕ ТЕБЯ, в инобытие, по твоему мнению НИКОГО нет. Дана нам в этом мире свобода воли. Но и ответственность за нее никто вам не отменял!!!!

Паша-биолог
22 фев 2013 14:38

Пролечите свое обострение зоофиличного психоза у психиатра и как можно скорее. Может еще удасться это сделать амбулаторно, без стационара.

Паше
22 фев 2013 15:23

Тебе сказали. Хочешь слушай. Хочешь дальше троль. Время Паша рассудит.

Маруся
22 фев 2013 21:59

М.б. потому, что ОТСТРЕЛ-это убийство, как ни крути, а сама идея неправильная?

ира
23 фев 2013 12:25

Потому что ты УРОД

Анфиса
21 фев 2013 20:37

Для чего сидят депутаты и греют стулья, собачья проблема созрела не сегодня.Нет ни одного закона,который бы защищал людей от бродячих собак,и выходит все эти разговоры из пустого в порожнее.Куда же обращаться за помощью,чтобы защитить своих родных и близких от собак.

rts
22 фев 2013 12:46

Вторая (ой) Паша! Анфиса поднимите свое мягкое место и протяните свои рученки к административному кодексу. Там все законы, защищающие ваших родных и близких от агрессивных(по вашему мнению) бродячих животных. А обращаться надо к душам и сердцам людей, по вине которых и возникла эта проблема.

для ртс
22 фев 2013 14:20

Какая на х.. душа если законы не работают.Пока ты будешь обращаться к душам твой ребенок будет искусан зверьем.

Паша-биолог
22 фев 2013 14:40

Так станьте ДОГХАНТЕРОМ или найте оного.

rts
22 фев 2013 15:18

Смотри, что бы твой ребенок не стал жертвой зверья в человеческом облике. Все они на животных тренируются. Вот потом будешь вопрошать где у них душа...

Паша-биолог
25 фев 2013 16:46

Зверье - это зоозащитники в собачьих шкурках.

Марина
22 фев 2013 21:56

Да задолбали уже с этими"искусанными детьми"! Кто, где, кого покусали? Факты в студию, господа! Перестаньте болтать о том, в чем ни уха, ни рыла не смыслите! Стайные собаки нападают крайне редко. С таким же успехом можно орать: "Запретите автомобили! Они давят людей на улице!" или "Запретите самолеты! В авиакатастврофах гибнет куча людей!"

Ира
23 фев 2013 12:31

Марина согласна с вами полностью...откройте статистику потом орите....по-вашему тогда и самолеты нахрен уничтожить надо!!!!

Паша-биолог
25 фев 2013 16:48

Есди у кого-то на носу розовые зоофилистические очки - это их проблемы. А кто их не носит знает, что всех бродчих собак нужно безвозвратно переловить и уничтожить. СЛАВА РОССИИ, СЛАВА ДОГХАНТЕРАМ!!!

АгтиМайдан Малороссийский
22 июн 2016 16:28

Паш, тебе правильно писать не Россит, а Украине, тебя же могут посадить

для ртс
22 фев 2013 19:50

Сходи к психиатру.

rts
23 фев 2013 04:32

А ты сходи со своим советом на три известные буквы.

Паша-биолог
25 фев 2013 16:49

А ты пошла вон из России, нечегго здесь зоофилистичеким дымом небом коптить!!!

rts
4 мар 2013 01:02

Тебя трусливое ЧМО забыли спросить, кому жить в России. Сам вали- в ней таким моральным уродам не место!

Читатель
22 фев 2013 22:45

Не о том речь ведёте.А где гарантия,что Зырянские зоофилы совместно с приютом "Друг",возглавляемой Уваркиной сами не убивают собак?Шкуры-на унты и шапки ,а мясо -на пельмени.А породистых собак продают богатым клиентам.Если бы не было выгоды,Уваркина никогда бы не занялась этим бизнесом.А чтобы отвести внимание от своей " фирмы" с помощью зырян зоофилов чернят честных людей

Ира
23 фев 2013 12:33

не все такие твари как ты запомни это...и кому-то важно помогать беззащитным существам

пролепетало
23 фев 2013 14:45

существо

добавлю
23 фев 2013 15:45

омерзительное существо

Евгений
24 фев 2013 05:13

Каким бы существом она не была, но тебя она охарактеризовала правильно!

Паша-биолог
25 фев 2013 16:50

И кому-то, запомни, нужно изменить законы о предоставлении психиатрической помощи и запрете зоозащитных организаций, которых на Руси быть не должно.

Егор
23 фев 2013 20:34

КАкая же ты дура,Марина.

белка
26 фев 2013 12:03

Слушайте, защитнички! так чё вы раз так радеете за бездомных животных приютите их у себя! Увидели бездомную собачку - заберите домой, пусть у вас живёт, а не по улицам бегает. Раз вам так её жалко! Слабо? А я не хочу вот быть покусаной и не хочу чтоб моего ребёнка покусали! Недавно сама лично не знала куда деваться от стаи бездомных собак! было очень страшно! А в 2011 году в моём районе весной бездомными собаками было покусано 9! детей (это официально)!

Читатель
26 фев 2013 13:10

В нашем городе Сыктывкаре нужно провести акцию по очистке города от бездомных собак.Любыми способами.Будет ли это отстрел или отравления ядами неважно.Фекалиями собачьими уже завалены все дворы и детские площадки.Снег растает увидим жуткое зрелище.И ещё.Если хозяин собаки выгуливает её без намордника,она тоже подлежит отстрелу.Пару таких собак отстреляют и другие хозяева будут выгуливать как положено. Пора наводить порядок

надо отстреливать
26 фев 2013 13:45

двуногих животьных ,которые обоссывают подъезды и углы зданий,блюют на тротуаре, обосрали гаражные территории и парки.

Паша-биолог
26 фев 2013 21:29

Наши предки отвоевали нашу страну, отстроили ее. А что сделали мы? Сначала позволили развалить СССР, потом промышленность, сельское хозяйство, уничтожили образование Болонским оболванивающим процессом. Мы скинули с пьедестала ученых, писателей, людей труда, а вместо них поставили проституток, бандитов, банкиров... а сейчас еще и бродячих собак возводим чуть ли не в ранг священных животных. Бродячие собаки - это биомусор, который надо УНИЧТОЖАТЬ, и который будет ликвидирован теми ЛЮДЬМИ, которым небезразличен завтрашний день для них самих и наших ДЕТЕЙ. А зоофилики рано или поздно исчерпают себя. Экскременты, которые они оставляют на улицах, разорванные и разбросанные кульки с мусором на улице, бешенство, глисты, множество других инфекций, искалеченные и убитые ЛЮДИ, разорванные в клочья домашние питомцы. Свор опасных собак нет ни улицах большинства европейских городов. Так Болгария, Венгрия, Россия и Украина. В основном собак отлавливают, содержат, а если не разбирают, то уничтожают!

шахтёр
27 фев 2013 14:09

Правильно говорит Паша-биолог.Главные преступники это все собачники и заводчики,они и есть настоящие убийцы собак.Собака для них это игрушка,когда надоест ,они её выбрасывают.Я работал долгое время на шахте в Кемерово.Так там эту проблему решили за 1 год.Массово провели отстрел бесхозных собак,а так же тех собак,которых хозяева выгуливали без намордников и поводков.Теперь там такой проблемы не существует.Все собаки гуляют в намордниках и не где попало(на детских площадках),а в строго отведённых местах.И каждый хозяин собаки знает,что если он нарушит эти правила,то прогулка собаки может оказаться последней в её жизни.В Сыктывкаре нужно навести такой же порядок.

Анфиса
27 фев 2013 16:51

На самом деле эту проблему нужно срочно решить не только в Сыктывкаре,но и по районам.

уофкшл
28 фев 2013 16:09

Сыктывкар к порядку!!! Бездомные псины одолели!!! Огромные,как волки и агрессивные жутко!!! Стрелять нахрен, и пусть мне зоозащитники горло перегрызут)))

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьИнтаКомиОбщество