Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Участники митинга в Сыктывкаре потребовали привлечь к уголовной ответственности организаторов мусорной реформы и прекратить стройку полигона в Архангельской области

Участники митинга в Сыктывкаре потребовали привлечь к уголовной ответственности организаторов мусорной реформы и прекратить стройку полигона в Архангельской области

«У нас забирают практически все возможные ресурсы — это нефть, газ, уголь. Все идет в Москву за копейки»

Нина Попугаева, фото Павла Степанова
Фото Павла Степанова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В Сыктывкаре 3 февраля состоялся согласованный митинг против мусорной реформы и строительства полигона на станции Шиес в Архангельской области. КПРФ организовала акцию в единый день экопротеста, запланированного участниками межрегионального движения «Комитет защиты Вычегды». Какие новые методы борьбы придумали активисты — в репортаже корреспондента «7x7».

 

 

 

«Мы разгораемся от бесчинства»

За 20 минут до начала митинга на площадке в Мичуринском парке начали собираться люди. Члены КПРФ раздавали флаги, плакаты и газету «Правда Коми». Слева от импровизированной сцены женщина разливала всем желающим горячий чай. Всего на митинге было около 900 человек. За порядком следили двое полицейских, а женщина в белой куртке снимала происходящее на камеру. На акции присутствовали два члена Объединенной группы общественного наблюдения — Игорь Сажин и Вячеслав Слюсарев.

 

Маяк Митюнин

 

— Нам не холодно, нам всегда жарко, мы разгораемся от бесчинства козлов, — открыл митинг поэт Маяк Митюнин.

 

Болеслав Скроцкий

 

Секретарь республиканского отделения КПРФ Болеслав Скроцкий заявил, что Коми превратилась в московскую колонию:

— У нас забирают налоги — больше 70% мы отдаем. Они там жируют. У нас забирают кадры, которые могли бы здесь работать на предприятиях, в науке. У нас забирают практически все возможные ресурсы — это нефть, газ, уголь. Все идет в Москву за копейки, а нам остается шиш. Ну и, конечно, коммунальные услуги. Дело в том, что сегодня народ обдирают как липку. Повысили налог на НДС, повысили мусорный сбор, повысили цены на продукты. Если посмотреть, питаться приходится большинству людей в маленьких «Пятерочках», перебирая гнилые помидоры и яблоки. Это не нормально!

 

Александр Вербин

 

Секретарь сыктывкарского отделения Российской коммунистической рабочей партии Александр Вербин зачитал письмо француза, который участвует в протестах. Со слов коммуниста, француз пишет, что они протестуют не для снижения налогов и подорожания топлива на «несколько центов», а ради достойной жизни, потому что устали от порабощения. Объединяющей протесты во Франции и в России причиной, по мнению Вербина, можно считать кризис капитализма. Вместо погромов и баррикад он предложил свой способ:

— Я бы сделал как. Каждый дома берет пакет с мусором и несет на площадь к «желтому дому» [неофициальное название здания, где располагается администрация главы и правительство республики]. И пусть нюхают, пока от этих ароматов не придут сюда, на этот митинг, и станут вместе с нами бороться.

 

Виктор Вишневецкий

 

Член правления движения «Комитет защиты Вычегды» Виктор Вишневецкий потребовал открыть Театральную площадь для протестов. Он заявил, что Ленский район Архангельской области изначально был территорией республики, и призвал собравшихся больше рассказывать о стройке на станции Шиес:

— Не должно быть, чтобы мы халатно относились к тому, что сейчас происходит. Власть гастролеров нам не нужна! Почему это все происходит? Потому что мы это допустили, потому что мы молчим, мы не реагируем на это все. Если будут все реагировать, если будут ходить на протестные мероприятия в рамках закона, власть нас услышит и отступит от этого всего.

 

 

 
 
 

 

«Нас предупредили, чтобы мы на провокацию не поддавались»

О презентации экотехнопарка в Урдоме 29 января высказался руководитель движения «Орбита против строительства» Станислав Штралер. По его словам, на собрании присутствовали только подставные люди, как и два года назад на общественных слушаниях о сквере в Орбите:

— Это было сделано теми же людьми — предпринимателями, которые хотят построить свои объекты, что у нас в Сыктывкаре, что в Архангельской области. Нельзя позволить продолжать такие действия! Надо, чтобы власть высказывала свое мнение, а не молчала в таких случаях. Требовать надо от этой власти! И мы требуем, чтобы она высказала свое мнение против. Против данной мусорки!

 

Алексей Семяшкин

 

Один из участников собрания, сыктывкарец Алексей Семяшкин рассказал, что его с товарищами позвали в Урдому на то собрание, о котором упомянул Штралер, высказаться против свалки:

— У нас был мини-инструктаж. Сказали, что нас там ожидают участники митинга, которые наоборот за постройку мусорного полигона. Нас предупредили, чтобы мы на их провокацию не поддавались.

Он объяснил, что все их вопросы были проигнорированы, и попросил прощения у жителей Урдомы.

 

 

 
 
 

 

«Республика превратилась в место помойки для московского мусора»

— Вы знаете, какая самая замечательная новость, связанная со строительством мусорного полигона в Шиесе? Ее мы узнали от руководителей Архангельской области, которые начали оправдываться за Шиес и говорить о том, что он очень нужен области. Они стали говорить, что выиграли в сложной, тяжелой, конкурентной борьбе у [главы Коми Сергея] Гапликова право построить свалку в Архангельской области. И Гапликов хотел построить такую же свалку у нас в Удорском районе Республики Коми. Как вы думаете, как такое получилось, что наша республика превратилась в место помойки для московского мусора? — задал вопрос присутствующим член избирательной комиссии Коми от КПРФ Андрей Никулин.

 

Андрей Никулин

 

По словам руководителя общественной организации «Экологи Коми» Нины Ананиной, по территориальной схеме обращения с мусором в республике собираются построить три мусоросжигательных завода: в Сыктывкаре, Печоре и Ухте. Она попросила внести в резолюцию митинга требование исключить из территориальной схемы «все упоминания о термическом разложении отходов». Строящийся мусорный полигон в Архангельской области, по ее словам, особо опасен для Коми:

— Нам говорят, что все это рассортируют. Вранье! Уже пришел официальный ответ — ничего сортироваться не будет. Его будут просто прессовать и запаковывать в полиэтилен. Давно у нас пакеты 30 лет могут выдержать на нашем морозе и на нашей воде? Буквально через год вся эта дрянь полыхнет. Рядом находятся семь веток газопровода. У нас полреспублики к чертям собачьим просто снесет. Это только мелочи, не считая той вонищи, которая будет постоянно, и отравленной воды.

 

Нина Ананина

 

По мнению экоактивиста из Печоры Андрея Аксеновского, помимо митингов и постов в соцсетях людям необходимо разобраться и с собственным мусором, а «условных Шиесов» по Северной железной дороге будет еще много.

— Нам нужно быть активнее, нам нужно быть громче, нам нужно не стесняться. Может быть, иногда выглядеть какими-то городскими сумасшедшими и сказать своему ближнему: «Ну не мусори ты здесь. Это твоя собственная земля! Ты здесь живешь и здесь будут жить твои дети!» Когда мы с вами отдыхаем на наших прекрасных реках, дорогие друзья, я вас очень люблю, но 90 процентов из вас, может, даже больше, оставляют мусор там, где они отдыхают. Это ужасно! В Сысоле если вы искупаетесь и не отравитесь — это чудо, — заявил активист.

 

Андрей Аксеновский

 

«Природа не видит административных границ»

По словам депутата Госсовета Коми Олега Михайлова, все новые федеральные инициативы направлены против народа, несмотря на протесты, но реформы ничего не меняют:

— Сегодня нам навязали эту мусорную реформу. Теперь каждый должен платить в несколько раз больше за вывоз мусора. Но что-либо изменилось для нас? Как-либо по-другому стали вывозить? Нет! Эти чиновники, этот олигархат вновь залезают в наш карман! Они пытаются высосать из народа последние соки. Теперь устроили эту позорную свалку на границе Республики Коми и Архангельской области. А что говорят наши республиканские власти? «Ребята, извините. Это территория другого субъекта Российской Федерации, мы сделать ничего не можем». Что значит другой субъект? Природа не видит ни административных, ни государственных границ. Это наша земля, это наша природа! Это наши прекрасные леса и чудесные болота! И никакой московский мусор не должен туда попасть никогда! Я уверен, мы сейчас с вами сможем этому противодействовать. Кроме того, посмотрите, какое отношение с точки зрения этики. Сотни миллионов рублей Республика Коми ежегодно перечисляет в федеральный бюджет. А нам на голову сыплют этот московский мусор. Получается, что люди, живущие в Республике Коми, в Архангельской области — это люди второго сорта, что ли? Москва гадит, а мы, значит, должны это у себя в нашей природе хранить? Ничего подобного! Такое явление, когда делят на людей первого и второго сорта, носит название «фашизм».

 

Олег Михайлов

 

Проект резолюции зачитал первый секретарь сыктывкарского горкома КПРФ Илья Богданов. В требования вошли: прекращение любых работ на станции Шиес, введение в Архангельской области и Коми моратория на ввоз мусора из других регионов, возврат тарифов на вывоз мусора на прежний уровень и привлечение к уголовной ответственности за ограбление организаторов «псевдомусорной аферы». Участники митинга выразили недоверие губернатору Архангельской области Игорю Орлову, главе Коми Сергею Гапликову, правительству России и лично президенту Владимиру Путину и потребовали их отставки. Собравшиеся единогласно приняли резолюцию и разошлись.


Летом 2018 года жители Архангельской области узнали, что компания «Технопарк» начала строить полигон для твердых коммунальных отходов из Москвы площадью 5 тыс. га рядом со станцией Шиес в Ленском районе. Он предусматривает круглосуточную приемку и выгрузку от 55 до 90 вагонов с мусором — до пяти составов в день. Жители двух регионов — Архангельской области и Коми провели многочисленные митинги в разных городах, организовали круглосуточное дежурство на станции Шиес, инициировали региональные референдумы о запрете ввоза мусора из других регионов, писали обращения в силовые и надзорные структуры.

Материалы по теме
Мнение
29 декабря 2023
Илья Бейлин
Илья Бейлин
Кто обеспечит устойчивость города: «лисы» или «львы»?
Мнение
18 марта
Кирилл Суворов
Кирилл Суворов
Единоросс на войне в Украине — идейность, тупость или для галочки?
Комментарии (80)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Зырянин-язычник
3 фев 2019 22:54

Как кто-то сказал на митинге ( из-за скотского отношения чинуш к гражданам не видно было выступавших в этом загоне на задворках) рассказывайте об этой проблеме друзьям, коллегам, знакомым.
Многие просто не знают об надвигающемся ЭКОЦИДЕ на их место жительства.
Я сам за 2 дня пятерым рассказал , которые даже название ШИЕС не слышали.
Информация блокируется и замалчивается, её специально надо искать.

А вообще мы все молодцы!
Пришло относительно много людей в морозную погоду.

Но расслабляться не стоит, если никакой реакции не будет, то должно выйти уже больше людей и не закуток, а на главную площадь Сыктывкара.


Московская помойка на ШИЕС это не политическая проблема, а проблема выжывания и здоровья не одного будущего поколения на Севере.

Если московскую помойку повезут, то вопрос уже станет об РЕФЕРЕНДУМЕ и НЕЗАВИСИМОСТИ СЕВЕРНЫХ регионов от МАСКВЫ.

Человек ОБЯЗАН ЗАЩИЩАТЬСЯ! Это его ДОЛГ перед вселенной!

3 фев 2019 23:48

Хоровой плач Ярославны....

зырянин-язычник Семенову
3 фев 2019 23:58

Таки плач Ярославны обращенный к силам природы возымел успех.

А ты не знал об этом?)))

Vova
4 фев 2019 00:04

А хоть так... Просто нашёлся понятный повод. А ведь он далеко не единственный. Система в целом выстроена совершенно отвратительно - все блага для Масквы, за счет провинций, а провинциям шиш без масла... и всякую гадость в придачу...

николай шкиль
8 фев 2019 18:35

Наше родное правительство с триллионным профицитом будет нас загонять и дальше в нищету, размещая нефтедоллары на западных счетах вместо того, чтобы вкладывать деньги в экономику собственной страны.

Есть уверенность, что нынешнее правительство и властная вертикаль не способны справиться с ситуацией, но народ их терпит. Вот у меня и возникает вопрос: на сколько еще у россиян осталось терпения? Мой прогноз — на 1-2 года, потом будет бунт и пойдет он из тихих регионов. Что думаете, россияне?

Марина
10 фев 2019 19:41

Все возможно.

из Воркуты
5 фев 2019 01:19

Молодцы! Уважаю! А мусора у нас и своего хватает.

Коми
4 фев 2019 01:23

Молодцы, кто пришел! Уважаю!

Атерик
4 фев 2019 02:44

Всем спасибо, продолжаем. Но 900 человек я не увидел)) Может я просто не могу посчитать взглядом))

На митинге
4 фев 2019 08:33

было сказано, что Ленский район исторически коми территория. Не только Ленский район, а две трети Архангельской области исконно коми земля, а одна треть вепсская. Архангельскую область следовало бы объявить республикой с предоставлением коми и вепсскому языку статуса государственных.

эксперт
4 фев 2019 08:44

Резолюция, принятая на митинге слишком длинна и размыта, много повторов. Употреблены выражения "колониальная политика" и "фашизм". С первым можно согласиться, но второе явный перегиб.
Создается ощущение, что власти целенаправленно подогревают интерес к мусорной тематике. И почему-то только сейчас. Выходит, раньше не было мусора, а теперь вдруг появился.
Похоже на отвлекающий маневр от пенсионной проблемы. Отвлечь силы и возмущение. Если больше недовольства мусором, то меньше пенсионным грабежом.

Эксперту
4 фев 2019 14:55

Типичными признаками фашизма считается:

Крайний национализм.
Ксенофобию.
Шовинизм.
Политику, направленную на выдвижение одного человека в роли абсолютного лидера.
Расизм.
Идеологическую пропаганду в виде геополитической исключительности и избранности социальной группы или народа.


Все признаки присутствуют в Коми и России.

Эксперту: фашизм - это диктатура финансового капитала прежде всего. Всё остальное, о чём Вы написали, лишь сопутствует. Кто даёт деньги, тот и заказывает музыку.

Вербину
4 фев 2019 15:51

Вы путаете.
Деньги у населения реквизируют коммунисты , а потом выдают малую часть , чтобы рабы не померли с голоду.

Фашизм - это ярый антикоммунизм! Вы, случайно, не фашист?

зырянин-язычник Вербину
5 фев 2019 18:23

А коммунизм, ярый атеизм, но по сути копия византийского православия.
И коммунизм, и фашизм, и религиоИЗМ - идеологии которые являются ЯРЫМИ ПРОТИВНИКАМИ ДЕМОКРАТИИ ( власти народа) то есть АНТИНАРОДНЫЕ.

От того и жывут народы в при таких диктатурах УЖАСНО ПЛОХО.
И только при ДЕМОКРАТИИ ( САМОуправлении) народы начинают развиваться и жыть счастливо.


Вы за то, чтобы народы страдали?

Vova
4 фев 2019 17:41

О, Госполитиздат! ... Прастихоспади :)))

Марина
10 фев 2019 19:47

Отвлекающий момент не только от пенсионной реформы , но дела с задержанием семьи Арашуковых, а также от других сенаторов. Наверняка, когда вошли силовики за Арашуковым каждый из них подумал, что за ним. Также про квартиры стоимостью в 5,0 миллиардов у чиновников и т.д. и т.п.

Мария
4 фев 2019 08:49

Спасибо за правдивое количество участников( Комсомольская правда насчитала 600 человек)! 900 митингующих в морозную погоду и во время карантина-это о многом говорит!!!

Serg
4 фев 2019 14:17

Вот именно из за вкручивания политиканства в тему, которая изначально была заявлена на 3 февраля, многие и не пошли. Мы против московского мусора, но люди не хотят стоять под флагами КПРФ , а потом по факту оказывается и принять участие в выражении недоверия всем ветвям власти - нет уж, увольте. Дискредитировали на корню основную тему митинга. Мухи с котлетами отдельно должны быть.

Сержу
4 фев 2019 15:21

Лучше в грязи будем жить...а кто вам будет организовывать мероприятие? В Сыктывкаре не нашлись других...если вам важнее, какого цвета флаги ....ждите..

Так
4 фев 2019 15:38

Серж намеревался выразить на митинге свою признательность ко всем ветвям власти...

Зырянин-язычник
4 фев 2019 16:04

Я презрительно отношусь к античеловеческой коммунистичекой религии-идеологии, но проблема завоза московских помоев не политическая и не политической конкуренции, как очень хотят представить помойные лоббисты.
Поэтому я пошел без всякого зазрения.
Проблема ЭКОЦИДА общая и затронет КАЖДОГО , даже того кто его устроил.

К тому же коммунисты Коми , глядя на их действия и суть предложений, явно неверно себя называют.)))

З.Ы Меня порадовало, что призывы Вербина вернуться в социализму, очень холодно было встречено присутствующими.
Народ выздоравливает от красной чумы.))))

Зырянину: Врать-то не надо! ("призывы Вербина вернуться в социализму, очень холодно было встречено присутствующими"). Мне после митинга очень многие жали руку и в контакте отписались, что поддерживают всецело! Сейчас НАОБОРОТ люди мечтают вернуться в социализм (в СССР) и даже самоорганизуются для этого.

Аа
5 фев 2019 18:42

Высокие цены на нефть тоже вернёте?

Марина
10 фев 2019 19:51

Я жила в социализме и я с вами согласна, чтобы вернуться.

Анатолий Зинин
4 фев 2019 16:48

Презираю банду Гапликова точно так же, как я презирал банду Гайзера. Политические проститутки и импотенты. Где обещанная кукуруза? где аэропорт Соколовка ? где курорт Серёгово ? где, наконец, гапликовский друг кавказский Лейла (забыли такого, друзья ?) , а ведь Лейла обещала (или обещал ?) огромные капиталовложения из арабских эмиратов и дворец спорта на 5 тысяч человек. А между тем за 2018 год наша республика уменьшилась на 10 500 чел. Этот факт перечёркивает ВСЮ бормотология и онанизм существующей у нас гапликовской жирной псевдокоманды.

Республика Коми
4 фев 2019 18:32

Более 300 миллиардов рублей будет выделено из бюджета на развитие Крыма
Как отметил премьер Дмитрий Медведев, речь идет о создании инфраструктуры, автомобильных дорог, обеспечении региона водой и электроэнергией.

В правительстве надеются, что в ближайшие три года Крым выйдет по экономическому развитию на среднероссийские показатели.

******************************
Из Республики коми в 2018 году ушло в Москву 151 млрд. рублей 2/3 всех налогов.
На текущие расходы оставили только 72 млрд.

И так ежегодно...

Какое развитие ждёт Республику Коми? Никакого, кроме деградации и износа всего имеющегося.

Vova
4 фев 2019 18:57

Будет весьма забавно, если после всех этих колоссальных вложений Крым вернётся в Украину... Скажете, не может быть? ... Всё может быть!

Вы ошибаетесь
5 фев 2019 01:23

Никогда Крым не будет украинским. Вы с крымчанами общались когда - нибудь? А я общался и выслушивал обиду на Ельцина, на то, что бросили, не отстояли. А вы сталкивались с украинским национализмом?

Крым
5 фев 2019 08:26

в любом случае уйдет из России. В Украину или в независимость. Россия рушится. Подкармливают Крым, потому что там назревает недовольство. Успокаивают деньгами. Покупают лояльность. Но в подобных случаях ситуация часто выходит из-под контроля, придется все больше и больше вкладывать. а когда не будет хватать, отворачиваются.
В кризис из России уйдет не только Крым, уйдут все кому не лень.

Марина
10 фев 2019 20:01

Конечно КРЫМ никогда не будет украинским. Нашим чинушам надо же гдето жить, когда их население попрет.

Марина
10 фев 2019 19:58

Да Крыму сейчас живется хорошо. У каждого третьего в семье по 2 машины. А Россияне как жили - поживали во все времена так и будут жить - выживать. Почему не могут решить вопрос с мусором по своим регионам. Но у нас депутаты и советники думают только осебе. Получают великолепные зарплаты, питаются за гроши, счета по кварплате как при социализме, херли так не жить и зачем о ком-то думать.

Устротелям помойки
4 фев 2019 19:14

Одумайтесь пока не поздно.

Как только будет свален первый вагон в Шиесе, вы станете вне всякого закона.
Хоть человеческого, хоть вселенского, хоть международного, хоть российского.

ЭКОцид, ГЕНОцид - не имеет срока давности. Пока помойка будет травить, этого никто не забудет.....

А государство вас кинет, сынки! Всегда!

Одумайтесь пока не поздно.

Мыша домовая
5 фев 2019 01:25

Кордоны поставить и не пропускать. Полагаю, это возможно.

Мусорная
5 фев 2019 08:31

проблема вроде бы мелочь, но она свидетельствует о начале распада империи. Против московского центра настроена провинция. Это зачатки сепаратизма.
Нас пугают, что Россию развалят республики и языки. Нет, Россию развалят русскоязычные регионы.

Мусорский
5 фев 2019 10:33

Слава! Слава князю Владимиру!
https://youtu.be/YjMovFUS00c
http://nearyou.ru/repin/t81musorg.jpg

Ввод войск
5 фев 2019 10:51

Правильнее сказать - Россию развалит Москва. Федеральный центр.

Марина
10 фев 2019 20:06

А вот распада допускать не надо. Даже на страничках когда идет диалог надо быть друг к другу быть добрее. В единстве больше понимания.

Марине
15 фев 2019 11:52

Рано или поздно сложится ситуация, когда распад становится меньшим злом в сравнении с таким "единством" (в кавычках).

Алексей.
15 фев 2019 12:26

Суть то в том, что мы в периоде полураспада. Распад начался уже 100 лет назад, следственно он до сих пор не завершён. Те же кто искренне борются с распадом, будут подобны Дон Кихоту, да хоть и рыцари, но нелепы, смешны и абсурдны.

Vova
15 фев 2019 14:41

Многие отпавшие части империи уже вступили в Евросоюз. Если (когда) РФ будет распадаться, со вновь отпавшими частями будет происходить то же самое. И это гораздо лучше, чем крепить "империю на костях" :)))

Точно,
15 фев 2019 20:30

распад начался сто лет. точнее 102 назад. Маленькая Англия к демократии шла 50 лет. через две революции, две гражданские войны завершив славной революцией. Франция шла к демократии сто лет. А России к демократии придется идти дольше. Размеры государства большие и без уменьшения не обойтись.

Развалит
5 фев 2019 11:54

политика Москвы, а гонка вооружений, которая разгоняется вовсю после отмены ДРСМД, ускорит развал.

п
6 фев 2019 16:03

верно

зирка
5 фев 2019 18:23

Обстановка напоминает конец 80 -х ,начало 90-х.плохо кончим

Зырянин-язычник Зирка
5 фев 2019 18:48

Так и есть. Что придем к этому было понятно ещё в 2003 году, и в 2008 году, и ещё больше в 2001 году, а уж совсем ясно в 20014 году, НО НЕ ВСЕМ, )))
Все закончится тем же, что и после комуняк в конце 80-х НИЩЕТОЙ И РАЗРУХОЙ.
Это законо_мерность.

А всё потому, что не было ЛЮСТРАЦИИ комунякам и они остались у управления государством до сих пор.

Пока не будет ЗАПРЕТА на АНТИНАРОДНЫЕ режимы-идеологии ( фашизм, коммунизм, религиоизм.) , там может продолжать вечно, пока не будет уничтожено население.

Joe98
6 фев 2019 16:03

Верно!!!!!

Наталья
6 фев 2019 17:45

Если чиновники не могут ничего придумать, кроме как вывезти мусор в другой регион, то и ответ получают от людей достойный.

Александр
10 фев 2019 00:00

Ребята ! Не идите на поводу нынешней власти ! Наша страна тем и сильна что мы все жили в дружбе и согласии не зависимо от веры и взглядов '-не надо ссоритбояться! Они там на верху только этого и ждут . Им при хаосе лучше управлять нами этому они уже научились у запада ! Нам президент уже сказал что возврата к социальному государству не будет ! Я призываю молодежь прислушаться к старшему поколению у которого "на глазах" развалили социальное государство.которое строил наши отцы и деды ! Давайте вместе бороться за наши права .мы сами должны управлять государством -это наше кнституционное право !

Виктор Русаков
11 фев 2019 10:55

Сознание определяет бытие!
10.02.2019

P.S.
Не для того Синедрион изыскал и поставил В.Путина Президентом РФ, как преемника Б.Ельцина, чтобы вновь броситься на поиск нового кандидата! Полагаю, что до 2024 года Россия должна быть разваленной на вассальные регионы вне даже структуры конфедерации, по типу Косово!

Если 85-ти процентное пространство-образующее большинство населения Евразии не объединится, включая Белоруссию и Украину, в суверенную государственность нового типа – Русов-Славяно-Русскую Республику НАЦИИ Руси-России, НЕ на какой-либо известно-разложившейся партийной основе – базисе, а на фундаменте НАРОДНЫХ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, с отфильтрованной организационно-научно-управленческой структурой профессионалов, в диалектической парадигме “Сознание определяет бытие!”, – Россия ПОГИБНЕТ!

Безусловно, действующая власть, представляющая интересы 15-ти процентного родоплеменного меньшинства и родоплеменных семей под крышей Синедриона, предпримет все необходимые меры, чтобы до 2024 года уложиться в оставшийся период и полностью ликвидировать перспективу исторического ВОЗРОЖДЕНИЯ НАЦИИ Белой расы РА-Русов и её СУВЕРЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, с вытекающими отсюда катастрофическими последствиями существования РОДА Русов, как Исторической Цивилизации…

P.P.S.
Как я полагаю, в настоящей ситуации (запущенный случай!) даже Гений И.В.Сталина не поможет! Весьма далеко зашёл Синедрион! Нужен Человек иной философии, при качествах Великого! – СуперГений!

Где его найти? Даже если он появится, без КАПИТАЛА ничего не сможет сделать… К великому сожалению… Ни Глазьев, ни Катасонов ничего не смогут предложить, априори только научно-экономического мышления. Из-за – “хождения под властью” Синедриона внутри НЕ суверенного государства!

Тем не менее, только БУНТ НАЦИИ, не – беспощадный, а – ВЫСОКО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ, как диалектический процесс, сможет восстановить исторический СТАТУС НАРОДА РУСОВ, и, на ЕДИНСТВЕ философской платформы, выдвинуть из своих рядов СуперГения, который спасёт Историческую НАЦИЮ Белой расы!

Думайте, Славяне!

В.А.

Финно-Угроков
11 фев 2019 11:57

Русакову
Ерунду вы несете. Империя погибнет, это неизбежно. И никакого объединения ни с Украиной ни Белоруссией не будет.

Леонид
15 фев 2019 11:27

Поражает сколько в Сыктывкаре провокаторов, вместе с коммунистами и другими,так называемыми общественными деятелями, которые должны работать на созидание, а не на раздрай. Мы таких деятелей слушали в 90-е, и к чему пришли?
Можно согласиться с тем, что складирование московского мусора на Севере, это очевидное преступление и его необходимо предотвратить. Но не соглашаться с тем, что мусор надо перерабатывать технологично на соответствующих заводах, что его сбор и доставку нужно оплачивать, в том числе и гражданам, нет никаких сомнений.
Посмотрите вокруг Сыктывкара все засрано отходами, особенно вокруг дачных обществ, отдаленных сельских населенных пунктов, это что цивилизация? Это дикость и отсталость. Пора начинать жить цивилизовано. В противном случае мы так и останемся в средневековье.

15 фев 2019 12:21

Завод по глубокой переработки отходов в коми необходим. Иначе зарастем в грязи по уши под одобрительное улюлюкание радикалов-националистов, которым чем больше дерьма кругом, тем лучше. Чистая земля им нужна только на словах. Да и работники на завод будут - скоро можно будет привлекать к работам на промышленных объектах заключенных. В том числе, призывавших к развалу России и ожидавших "подмоги" от западных "братьев".

Техасская резня бензопилой
15 фев 2019 13:24

Конечно же, заводы по переработке мусора нужны. Конечно же, мусор надо убирать из городов и сел, лесов и водоемов. Но смотрите, что получается: вся мусорная реформа - все лишь узаконенная выемка денег из бюджета у народа. Строительство в Шиесе - это что?! - с заботой о природе или криминальная стройка? Или так называемое ооо ухтажилфонд? - "Региональный оператор" к мусору не касается. За него все делают другие. Они не вывозят мусор, они не отвечают за площадки и урны, они не выставляют счета, ... Они не общаются с народом. За них отдувается власть.

Представьте, Вы заходите в "Булошную" купить хлеба. А там говорят: буханку забирайте из другой торговой точки на другой улице, оплатить в сберкассу в трех автобусных остановках отсюда, все вопросы - в мэрию.
Вы ошарашены: а сами-то вы здесь чего делаете?
А они и отвечают: О-оо! Мы сейчас Вам покажем красивую презентацию!!!

Алексей -Бурдаеву
15 фев 2019 13:26

Это призыв возродить ГУЛАГ ? Можно более развернуто. Сажать предлагаете за мыслепреступления по национальному признаку?

Vova
15 фев 2019 14:20

Апологеты "империи на костях" никак не одумаются...

15 фев 2019 14:46

Это "интернациональный" Уголовный Кодекс и статьи о разжигании межнациональной розни и призывах к сепаратизму. Вам они не потребуются. ГУЛАГ уже у вас в голове...

Vova
15 фев 2019 14:52

Межнациональная рознь и сепаратизм расцветут пышным цветом без всяких призывов и невзирая на УК, если (когда) жрать станет нечего. От жизни собачьей :)
https://youtu.be/lS5qnES532A

15 фев 2019 15:24

Это да. Негатива можно насобирать сколько угодно. Но его можно и не смотреть специально. Но когда полтора человечка ставят себе задачу копипастить одни и те же комментарии всюду - уже бесит. Имперцы, развал, рим, вот отделимся и как получим финнскую пенсию! вот отделимся и как получим французские зряплаты! Эта тупоумие утомляет...

Vova
15 фев 2019 15:31

У всех всё будет, но не сразу. И не стоит называть это тупоумием, это просто другое мнение. Не факт, что они не правы.

Бурдаеву
15 фев 2019 15:44

Исторический процесс не пойдёт по другому от того, что он не нравится Бурдаеву. Империи рождаются, процветают, а потом умирают. C'est la vie. Нужно учить коми язык.

15 фев 2019 15:51

А дураки были, есть и будут есть. Независимо от знания/не знания коми языка...

Алексей - Бурдаеву
15 фев 2019 15:13

Антиимперцев-федералистов, значит, хотите сажать? По Конституции Россия - Федерация.

15 фев 2019 15:40

Название красивое. Посмотрим как его воспримут в интернациональных камерах :)

Бурдаеву
15 фев 2019 15:52

Косвенно, но признаёшься в том, что тебе Конституция Российской Федерации - не указ.

Vova
15 фев 2019 16:15

О-о-о... Нынче много таких... Задают тон "наверху", раскручивают пропаганду, создают моду...

Vove
15 фев 2019 18:10

Ты о Бурдаеве?

Vova
15 фев 2019 18:48

Бери выше...

Vove
15 фев 2019 19:17

Для того и создают моду, чтобы кто-то еще и практиковал помимо них.

Не туда
15 фев 2019 15:11

Андрей, кого Вы здесь имеете в ввиду - "улюлюкание радикалов-националистов, которым чем больше дерьма кругом, тем лучше". Жителей близлежащих к строящейся в Шиесе свалки населенных пунктов? Ивана Иванова? Митюнина? Вербина? Михайлова? ...

Дискурс
15 фев 2019 16:06

Отсидеться от кого? кто такие крикуны? Вы вначале пишете о заводе, а потом переключаетесь "радикалов-националистов", о которых в тексте поста, вроде бы, не упоминается. Или эти Ваши "радикалы-националисты" у Вас уже в печенках сидят и каждый раз выскакивают вдруг откуда ни возьмись? Но, даже если они лично Вас достали в конец, это не повод уводить дискуссию в сторону. На митинге были нормальные люди. А не Ваши бзики. Думаю, люди, смело в открытую выступившие против свалки, достойны уважения.

Дискурсу
15 фев 2019 16:42

На митинге присутствовал не только трехцветный региональный флаг, но и синий флаг с зеленым крестом (так называемый "скандинавский" крест )

15 фев 2019 21:33

Там ещё морпехи были с якорем.

15 фев 2019 20:56

Как надоели м....чудаки с пророчествами развала и с новыми флагами. Поднимите материала конца 19-го века. Росуфилы и Англофилы. Ничерта не изменилось в риторике. Только Россия осталась... А вам - ФлАГ в руки и барабан на шею :))

Хм...
15 фев 2019 21:01

Россия осталась??? ... Огрызок... И это ещё не конец...

Vova
15 фев 2019 21:20

Не могу поверить, что это происходит исключительно по объективным причинам. ПМСМ большую роль в этом играют дураки... То есть, пардон, не разумные политики :)

Бурдаеву
15 фев 2019 21:17

Трехцветный флаг - один из государственных символов Республики. Пренебрежительное отношение к флагу - сущий пустяк по сравнению с тем, что ты позволяешь себе. Что написано пером - не вырубишь топором.

15 фев 2019 21:44

На случай, если оставит: "Скандинав, хренов". Ты себя еще в потомки викингов запиши! Далее выход с цыганочкой Лаврова :)

Прохожий
18 фев 2019 13:06

Москвичи всю московскую область загадили. Теперь хотят всю страну засрать. Не допустим этого!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
АрхангельскАрхангельская областьКомиКПРФМусорОбществоПротестСыктывкарЭкология