Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Начнём сначала

Начнём сначала

Владимир Милицын
Владимир Милицын
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сегодня РИА Новости сообщили, что Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, ограничивающее закупку иностранных автомобилей для государственных и муниципальных нужд. Но речь идёт не только об автомобилях чиновников, но и об общественном транспорте, спецтехнике экстренных служб, бюджетных организаций и коммунальщиков.

Если мне не изменяет память, ещё лет двадцать назад, Б.Немцов, будучи первым вице-премьером Правительства РФ, выступал с такой инициативой. Но тогда на эйфории всероссийских рыночных преобразований эту идею во властных структурах практически не заметили и скоропостижно похоронили в массе ажиотажной деятельности по переделу собственности. 

Казалось бы, только слепой не может видеть в этом вопросе рационального зерна. Зачем же на свои деньги поддерживать иностранную промышленность и валить свою собственную? Ведь не предатели же государственных интересов сплошь заселили наше правительство. Конечно же – нет.  Полагаю, что там немало настоящих  Державников.

У всяких запретительных мер, как и у палки – два конца. Одним концом можно указать путь, а другим больно ударить. Неграмотно поддерживая собственного производителя ему можно нанести больше вреда, чем пользы. И вред этот будет происходить из-за отсутствия конкурирующей среды. Поскольку только конкуренция является двигателем прогресса. В противном случае нас неизбежно ждёт застой и деградация производства.

Правда, всё это нас не ждёт, а в этом мы бесстыдно пребываем вот уже многие годы, если судить об отечественном авто и машиностроении. 

Поэтому, там, где наша техника соответствует или близка к средним мировым стандартам и характеристикам, там, безусловно, надо, при государственных закупках, отдавать приоритет нашим поставщикам, нашему, отечественному производителю. Где нет, извините.  В рыночных условиях эффективность и экономичность играют определяющую роль.

Что делать?! Первое. Надо, безусловно, значительно ограничить повальное увлечение чиновников ездить на импортном авто. Ведь дело, порой, дошло до абсурда: мэр заштатного городишка с населением в тридцать тысяч душ или начальник какого-нибудь ЖКХ ездят на Ленд Крузере, ценой в два с половиной миллиона рублей. Второе. Полагаю, что Правительство РФ должно перед всеми крупными российскими предприятиями поставить высокую и непреклонную задачу по постоянному обновлению и совершенствованию выпускаемой продукции и жёстко её контролировать.  А зарплату директорам и прочим менеджерам необходимо напрямую увязать  с этим  главным показателем. 

А пока начнём всё сначала.  Ведь для нас упущенное время – не ценность. Россия богата другими ресурсами.

Хочется верить, что вышеуказанное намерение Правительства РФ, будет хоть как-то выполнятся, а не превратится в очередной  «пшык», как это случилось почти два  десятилетия тому назад.        

Материалы по теме
Мнение
10 февраля
Владимир Жилкин
Владимир Жилкин
Тамбовская полиция начала предвыборные рейды
Мнение
16 апреля
Михаил Красулин
Михаил Красулин
От Бога ли они?
Комментарии (1)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.

Пш(И)ком закончились многие инициативы Дмитрия Анатольевича: "сберегательные" лампочки, пиво в таре 0,33л., "вечное лето"... Дополняйте, кто хочет, можно ещё многое вспомнить. Ничего "директивами" исправить нельзя, можно только чуть поправить ненадолго. Настоящие перемены идут снизу вверх, а не наоборот! Автомобили должны быть лучше, для этого надо работать иначе, а чтобы работать иначе, управлять и ишачить должны другие люди. А мы всё держимся за старое. Оно уже сгнило, а бросить жаль...

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме