Новости, мнения, блоги
Горизонтальная Россия
  1. post
  2. Горизонтальная Россия

Первый косяк мэра Михеля.

Критика должна быть конструктивной. Поэтому я решил начать серию постов про "достижения" мэра Ухты - Игоря Михеля - в сфере организации дорожного движения и ремонта дорог в городе. Год назад Михель предложил мне должность внештатного советника, и я согласился с оговоркой, что в случае игнора моих предложний со стороны мэра города, должность советника мне будет бесполезна.

Советников берут для того, чтобы услышать конструктивные предложения и принять их во внимание при управлении городским хозяйством. Но мое понимание должности советника отличается от того, что по этому поводу думает Игорь Николаевич. Ему просто нужно было превратить меня в системного оппозиционера, чтобы в дальнейшем при каждом удобном случае показывать другим, как он хорошо взаимодействует с общественностью.

Поэтому потере статуса советника я не особо огорчился. Терять мне было особо нечего - дальше слов у Игоря Николаевича дело не пошло. Теперь в своем блоге я буду рассказывать вам о своих кунструктивных предложениях, которые я озвучивал несколько раз мэру города, и которые он тупо проигнорировал.

Сегодня публикую первый эпизод сериала "10 косяков мэра Михеля". Расскажу вам про дорожные знаки "Переходный Переход", на которых Управление ЖКХ Ухты неплохо пилит бюджет с молчаливого согласия мэра.

Эта история с некачественными знаками началась в прошлом году, когда администрация объявила конкурс на замену знаков "Пешеходный переход" с обычных на новые со световозвращающей алмазной пленкой ярко-желтого цвета. Суть истории в том, что вместо нормальных знаков с хорошо отражающей свет поверхностью в городе были установлены "левые" знаки, не соответствующие заявленным требованиям. На этом фото хорошо видно отличие нормального знака от той халтуры, которую поставили:

Косяки были также с кол-вом установленных стоек (их вообще почти не ставили). Сначала об этом написал Никита Танасьев в своем блоге. Затем информационная программа День сняла небольшой сюжет про эти знаки.

Далее была написана жалоба в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор). Росавтодор ответил нам, что заниматься проверкой качества знаков должен заказчик - администрация города Ухта. Росавтодор направил в администрацию МОГО Ухта письмо на эту тему.

В декабре 2013 года я был участником заседания комисси по обеспечению безопасности дорожного движения, которое регулярно проходит в админситрации Ухты. На комисии по ОБДД я показал всем присутствующим сравнительные фото знаков и подискутировал с тогдашним начальником УЖКХ Ухты на тему качества установленных знаков. В своем блоге я тогда написал статью про реакцию Владимира Савешкина.

Близилось лето, Михель принял на работу нового руководителя Управления ЖКХ Ухта - Баркова. И Михель предложил мне обсудить все "дорожные проблемы и вопросы" с этим самым Барковым.

На встрече с заместителем Баркова - Владимиром Даниловым - летом 2014 года я обсуждал в том числе и эти некачетсвенные знаки. Надеяться на то, что администрация города привлечет подрядчика к бесплатной замене знаков, я уже не стал.

Однако, я предупредил зама начальника УЖКХ о том, что повторно платить за замену этих некачественных знаков недопустимо. Данилов обещал разобраться, но дальше слов дело не пошло. Летом 2014 года Управление ЖКХ объявило новый аукцион на сайте госзакупок, где среди прочих работ была замена существующих знаков "Пешеходный переход" в городе.

Дорожные знаки, за которые администрация города уже заплатила деньги в 2013 году, снова заменили в 2014 по новому госконтракту. Очень удобно каждый год за счет городского бюджета исправлять одни и те же косяки.После истории с бесплатным асфальтом на Бельгопском шоссе, полагаю, на ушах жителей города появится новая лапша про "бесплатные знаки". Тем более, что поле для маневра администрация себе все же оставила - в документации аукциона на "содержание и ремонт дорожных знаков" стоимостью более одного миллиона рублей, нет перечня знаков и улиц, где они будут установлены. Законность этого маневра я решил проверить в прокуратуре.

Вот так за бюджетные деньги менялся знак на ул. Советской:

На ул. Оплеснина и автодороге Ухта-Дальний (возле остановки "Экспедиция") в 2013 тоже поставили оранжевую халтуру, а в 2014 - нормальные знаки.

Однако, на других пешеходных переходах знаки до сих пор никто не поменял. За прошлогоднюю халтуру администрация претензии не предъявляет. Вот, пожалуйста, пр. Ленина рядом с д. 53:

На пр. Ленина д. 77 и ул. Дзержинского тоже знаки менять неторопятся:

     

Мэр города - Игорь Михель - никак не отреагировал на мои обращения по поводу некачественных знаков, хотя косяк видно невооруженным глазом - достаточно в темное время суток проехать по указанным улицам.

Михель ничего не предпринял после заседания комиссии по ОБДД, на котором я поднимал этот вопрос, и где он был председателем.

Михель проигнорировал обращение Роскомнадзора, где также говорилось о необходимости проверки некачественных знаков. Экспертизу знаков никто не проводил.

У Михеля было много возможностей повлиять на происходящее, но он не остановил разбазаривание бюджета города.

Все от меня зависящее было сделано:

- заявления в администрацию города;
- заявление в прокуратуру;
- образение в Росавтодор;
- фотографирование знаков в ночное время для доказательства халтуры;
- разговор с замначальника УЖКХ города на тему знаков. 

Я не просто критикивал работу администрации, а предложил конкретные действия - провести экспертизу качества знаков и привлечь подрядчика к бесплатной замене.

Но мэр города Игорь Михель предпочел просто еще раз заплатить за эти знаки.

Потому что не из своего кармана платит Игорь Николаевич.

to be continued..

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.