Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Есть претензии к «Пятерочке»

Есть претензии к «Пятерочке»

Öльöш Рассыхаев
Öльöш Рассыхаев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Пришел только что домой, внимательно посмотрел на чек, и не выдержал. Решил написать всё, что к этому времени накипело относительно обслуживания в торговой сети «Пятерочка».
 

Сыктывкарцы, наверно, давно заметили, что в этой федеральной сети часто используется прием, оболванивающий покупателей: однородные фрукты (к примеру, несколько видов яблок, огурцов, груш) разложены на полках рядом, а ценники на них висят наверху кучно. Не сразу поймешь, какой ценник какому фрукту соответствует. Неразбериха с этим приводит к недоразумению покупателей.

IMG_20160118_141140.jpg

Месяц назад с большим трудом разобрался с несколькими сортами огурцов: на вид они почти все одинаковые, а цена разнится почти в 2 раза. Если бы не прочитал несколько раз надписи на ценниках и не провел визуальный осмотр товара, я ни за что бы не смог понять, где те огурцы, которые мне нужны. Думаю, я не один, кто вот так же оказывается в растерянности.

Недели три назад женщина на кассе жаловалась продавцу, что ей продали яблоки не по той цене, которые указаны, а дороже, т.е. по сути другие яблоки. Подумал, что это единичный случай, но что-то мне подсказывает, что это давно внедренный в «Пятерочке» маркетинговый ход.

Аналогичная ситуация произошла со мной сегодня. Вечером решил купить томаты за 130 р. Рядом лежали томаты за 145 р. Набрал в пакет за 130 р. Только дома обнаружил, что обсчитали – продали томаты по другой цене, подороже.

Продавцы тоже не все, насколько мне удалось понять, разбираются в различных сортах и видах фруктов, привозимых в магазин на продажу. Как-то решил купить персики, а рядом лежали нектарины. Набрал персики, пошел взвешивать на кассу. И тут продавец меня спрашивает: «это нектарин или персики?» Я сослался на то, что продавцам магазина должно быть виднее, что за фрукты они предлагают. Так и не справившись самостоятельно с этой загадкой, она проконсультировалась с другими коллегами, и они решили, что фрукт относится к персикам. А вот каково покупателям, иногда тоже находящимся в таком дурацком положении?

Кстати, персики на вкус отвратительны. Видимо, привезли их недозрелыми, они пролежали дома пару дней и быстро сгнили. Такими же недозрелыми, видно, были и гранаты, купленные две недели назад (их продавали за 340 рублей за килограмм). Разрезав пополам, я сильно огорчился – всё гнилое, ни одна ягодка не пригодна к употреблению. Пришлось выбросить. Жаль, что чеки не сохранил и фотографий не сделал, но родственники могут подтвердить.

Нельзя не отметить, что на прилавках очень часто вижу гнилые груши, бананы, разложенные на самом видном месте. Фрукты товарного вида всегда находятся где-то ниже, под полками. Видимо, рассчитывают, что покупатель клюнет или пожалеет федеральную торговую сеть, купив несъедобные фрукты.

В общем, к «Пятерочке» у меня серьезные претензии по обслуживанию: неразбериха с ценниками, недозрелые и гнилые фрукты, обсчёты.

Материалы по теме
Мнение
31 января
Аделина Абраменко
Аделина Абраменко
Жертвы изнасилования могут попасть в ад, если не простят преступника?
Мнение
19 ноября 2023
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
На что надеются российские власти, направляя на границу с Евросоюзом группы мигрантов?
Комментарии (10)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Евгений
24 июн 2016 10:53

Если есть претензии, что-то не нравится в обслуживании, то почему бы не проголосовать ногами и покупать в других магазинах. Если все, кого что-либо не устраивает будут прекращать покупать продукты в "Пятерочке", то только тогда "Пятерочка" может и задумается и изменить подходы в обслуживании и в целом в работе магазина. Да, и никто не отменял право покупателя писать свои отзывы в "Книгу отзывов и предложений" магазина, на каждое обращение в которой, администрация магазина должна выслать письменный ответ (если покупатель указал адрес), а если не пришлет ответ, то есть законные способы ее за это наказать, например обратиться в Роспотребнадзор. Интересно, автор, имеющий претензии перестал покупать в "Пятерочке" или все еще покупает там продукты, и писал ли он какие-то претензии, в "Книге отзывов и предложений"?

24 июн 2016 12:45

Если конкретный товар не подходит по цене и качеству, то "ногами голосую ", покупаю в другом магазине. Но есть в "Пятерочке" товары, которые дешевле и не хуже , чем в аналогичных лавочках, поэтому игнорировать полностью не собираюсь.

Что касается письменного оформления претензии в "Книге отзывов", то сделаю это непременно при ближайшем удобном случае. Пока же пару дней не был в этой торговой сети.

Дед Пыхто
24 июн 2016 12:53

Правильный, в общем-то подход. При нынешней насыщенности рынка стоит потрать время, чтобы выиграть деньги. Что-то беру в "Магнитах" (они не одинаковы, кстати), что-то в "Пятерочках", что-то на рынках. А вот когда времени не было, то приходилось брать всё подряд в одном месте, серьёзно теряя при этом. До 20% в среднем, полагаю...

24 июн 2016 13:09

Аналогично: иногда в спешке и за неимением времени приходится покупать подороже.

Владимир Шелехов
24 июн 2016 13:11

ну видел пару раз такое. Попросил продавца привести все в порядок. Чтоб я понял какая цена к какому маслу. Все привел без единого возражения. Кажется, тоже в пятерочке было дело.
Хотя и в других магазинах такое видел.

24 июн 2016 13:49

такая же неразбериха с мороженным: ценники друг на друге.

Татьяна
25 окт 2016 19:24

Обсщитывают в наглую чеки печатают микроскопическим
текстом и только дома находишь пару пробитых больших пакетов и цену не по скидке а самую высокую в результате обсщитали на 68 руб Не стыдно пенсионеров обсщитывать, спите спокойно?

Вячеслав
3 дек 2016 19:56

У госпожи Зияйдиновой .э. из 5 ки по адресу у.Юных .ленинцев42/1 кроме обсчета,,еще и хамское отношении к покупателям..прошу приняять меры..мой адрес:[email protected]

Светлана
24 мая 2017 22:24

Купила памело.... - есто невозможно. .. не фрукт - сплошная кожа....

Сергей Т.
24 мая 2017 22:32

Хлебушек надо покупать дешевый!

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
КомиОбществоСыктывкар