Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Либеральный террор

Либеральный террор

Андрей Попов
Андрей Попов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

http://www.taday.ru/text/1598615.html

Православного игумена удалили из Фейсбука за фотографию Молебна в защиту Веры
Больше тысячи репостов получил в Фейсбуке эксклюзивный фоторепортаж «Татьянина дня» с колокольни храма Христа Спасителя во время молебна 22 апреля. Фото так раздражило либералов, что они обманом удалили из сети аккаунт игумена Виталия (Уткина).

События развивались следующим образом:

– игумен Виталий размещает у себя на странице фото из репортажа, которое получает большое количество «лайков», комментариев и репостов;

То самое фотоТо самое фото

- фото становится очень популярным в сети;

- антицерковно настроенные пользователи Фейсбука раздражены. Cергей Пахоменко, бывший главный редактор «Вокруг Света» размещает призыв устроить флэш-моб с целью «забанить» игумена Виталия, предлагая конкретную слаженную схему действий: многими нажимается кнопка «пожаловаться» и в конце концов аккаунт блокируется автоматически;

- аккаунт игумена Виталия был временно удален;

Игумен Виталий (Уткин)Игумен Виталий (Уткин)

- Вадим Горшенин (Председатель Совета Директоров Правда.Ру) объявляет ответный флэш-моб, призывая всех «разместить у себя этот снимок перепостом. Забанят автоматом по вою белоленточников - что ж, значит политика у ФБ такая, и зачем здесь находиться?»

- Идея получает поддержку, и сотни людей размещают у себя на страницах фото;

- Тема уходит в СМИ

- Аккаунт удается восстановить, игумен Виталий благодарит поддержавших его людей и дает разъяснения:

"Мой аккаунт блокировался. Как выясняется, все происходило следующим образом. Из Иваново-Вознесенской епархии в молитвенном стоянии у Храма Христа Спасителя в общей сложности приняло участие 620 человек, прибывших в Москву на 15 автобусах. Я собирался поехать, но, в последний момент должен был исполнять срочное епархиальное послушание. Примерно к 14.30 22 апреля я закончил его исполнение и стал активно выставлять на епархиальном сайте и в своем Facebook-е материалы, посвященные стоянию. Я дал ссылку на фотографии с колокольни Храма Христа Спасителя, сделанные корреспондентом «Татьяниного дня», скопировав две наиболее образные фотографии, показывающие, какое огромное количество народа пришло выразить свою поддержку Церкви и ее Предстоятелю. Выставил их на епархиальный сайт и на свою страницу в Facebook-е. Их воспроизвели многие пользователи этой социальной сети. Правда о стоянии пришлась не по сердцу недругам Церкви. С.Пархоменко организовал флешмоб с жалобами на мой аккаунт. В результате аккаунт был заблокирован – за мою правдивую и оперативную информацию о молитвенном стоянии в поддержку Церкви и веры. В первую очередь – за републикацию правдивых снимков "Татьяниного Дня"..."

Материалы по теме
Мнение
22 декабря 2023
Виктория Ивлева
Виктория Ивлева
Как можно так долго на весь мир обмусоливать куриные яйца, когда такая войнища идет?
Мнение
5 декабря 2023
Алексей Табалов
Алексей Табалов
27 дней до приписки: что важно знать 16-летним и их родителям для первоначальной постановки на воинский учет
Комментарии (10)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Владимир Пыстин Попову
25 апр 2012 22:30

Андрей, а мне кажется, что никто не банил это фото.Кому это нужно. А сам Уткин и снял его.Ч тобы как-то активизировать православных. Настроить их враждой против мнимых врагов. Врагов придумывает сама МП РПЦ, чтобы с ними бороться. Я так считаю.

муть
25 апр 2012 22:44

а чего удалили? удаляли? Я открыл все фото по двум ссылкам "наземные" и "панарамные"(сверху).
Чо за чушь? В мозгу террор помыслов лжи бесовской.
Кому надо удалять? Если вариантов отснятого масса и без игумена Уткина. Провокации для разжигания раскола,для оправдания стояния гнева ради - ДЕМОН - страции гнева.

Бред
25 апр 2012 22:48

". Правда о стоянии пришлась не по сердцу недругам Церкви. С.Пархоменко организовал флешмоб с жалобами на мой аккаунт. В результате аккаунт был заблокирован – за мою правдивую и оперативную информацию о молитвенном стоянии в поддержку Церкви и веры. В первую очередь – за републикацию правдивых снимков "Татьяниного Дня"..."

Уткин решил себя подать - как "воина" во Христе и повод выдумал по ходу. Но в чем фишка то?
Фантазии одни. И разжигание у верующих ненависти к обществу. Грубая работа агента.

всем православным!!!
25 апр 2012 22:55

читаем внимательно:
Последствия судеб Божиих вожделенны, неоценимы. Из жизнеописаний многих других избранни­ков Божиих убеждаемся, что Бог посылает в помощь благому деланию рабов Своих скорби, ими очищает и совершает это делание. Одно собственное делание че­ловека недостаточно, как замечает преподобный Симе­он Новый Богослов. «Золото, — говорит он, — покры­вается ржавчиною, не может иначе очиститься и воз­вратить естественную светлость, как будучи ввергнуто в огонь и тщательно выковано молотами: так и душа, осквернившаяся ржавчиною греха и соделавшаяся вполне непотребную, не может иначе очиститься и восприять древнюю красоту, если не пребудет во мно­гих искушениях и не вступит в горнило скорбей. Это изъявляется и словами Господа нашего: Продаждь имение твое, и возми крест твой, и гряди во след Мене (Мф.19:21; Мк.10:21). Здесь крестом знаменуются искушения и скорби. Раздать все свое имение и вместе не подвизаться мужественно про­тив случающихся искушений и скорбей, служит, по мнению моему, признаком души нерадивой, неведущей своей пользы: потому что от одного отвержения име­ний и вещей ничего не приобретут отвергающие их, если не претерпят до конца в искушениях и скорбях ради Бога. Не сказал Христос: в отложении вещей ва­ших, но в терпении вашем стяжите души ваши. Явно, что раздаяние имений и бегство от мира похвально и по­лезно, но оно одно, само по себе, без терпения иску­шений, не может соделать человека совершенным по Богу... Расточивший нуждающимся имение и удалившийся от мира и вещества кичится с великим услажде­нием в совести своей о уповании мзды, и иногда тще­славием выкрадывается самая мзда. Кто ж по раздаянии всего убогим претерпевает печали с благодарением души и жительствует посреди скорбей, тот вкушает вся­кую горесть и болезненный труд, а мзда его пребывает неокраденною; его ожидает великое воздаяние в этом и будущем веке, как подражателя Христовым страдани­ям, как пострадавшего с Ним во дни наведения иску­шений и скорбей. И потому умоляю вас, братия о Хри­сте, постараемся по слову Господа, Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа, как отверглись мы мира и все­го, принадлежащего миру, так и пройти сквозь тесные врата (Лк.13:24), заключающиеся в отсечении нашего плотско­го мудрования и воли, в бегстве от них: потому что без умерщвления для плоти, для похотей ее и воли, невоз­можно получить отраду, избавление от страстей и сво­боду, являющуюся в нас из утешения, производимого Святым Духом» (Слово 4, издание 1874 г.). Отчего мы не желаем подвергнуться скорбям, которые попускаются нам промыслом Божи­им во спасение душ наших, к которым призывает нас Сам Бог? — Оттого, что над нами господствуют сласто­любие и тщеславие: по внушению первого мы не хо­тим утеснять наше тело; по внушению второго мы до­рожим человеческим мнением. Обе эти страсти попи­раются живою верою, так как, напротив, действуют по причине неверия. На вопрос преподобного аввы Доро­фея: «Что мне делать? Я боюсь стыда бесчестий», свя­той Иоанн Пророк отвечал: «Не переносить бесчестия есть дело неверия. Брат! Иисус сделался человеком и перенес бесчестия: неужели ты больше Иисуса? Это — неверие и бесовская прелесть. Кто желает смирения, как говорит, и не перенесет бесчестия, тот не может приобрести смирения. Вот, ты услышал истинное уче­ние: не пренебреги им. Иначе пренебрежет и тебя дело. О стыде: Приводя себе на память всенародный стыд пред Господом, который постигнет грешников, ты вменишь временный стыд ни во что» (Ответ 304). Вообще памя­тование вездесущия и всемогущества Божия удержива­ет сердце от того колебания, в которое усиливаются привести его помыслы неверия, опираясь на тщесла­вие и неправильную любовь к телу. Сказал святой пророк Давид: Предзрех Господа предо мною выну, яко одесную мене есть, да не подвижуся. Сего ради возвеселися сердце мое, и возрадовася язык мой: еще же и плоть моя вселится на уповании! (Пс.15:8,9) Возвеселися сердце мое от действия веры и смирения! Слова славословия Бога и самоукорения доставляют радость устам и языку! Самая плоть моя ощу­щает силу нетления, входящую и изливающуюся в нее из ощущений сердца, сокрушенного и смиренного, уте­шенного и утешаемого Богом!
(Игнатий Брянчанинов "Аскетические опыты")

всем православным!!!
25 апр 2012 22:56

ПРОДОЛЖЕНИЕ :
Если никакое искушение не может коснуться чело­века без воли Божией, то жалобы, ропот, огорчение, оправдание себя, обвинение ближних и обстоятельств суть движения души против воли Божией, суть покуше­ния воспротивиться и противодействовать Богу (Святого Петра Дамаскина, книга 1). Уст­рашимся этого бедствия! Размышляя о какой бы то ни было скорби нашей, не будем умедлять в размышле­нии, чтоб оно неприметным образом не отвлекло нас от смиренномудрия в явное или прикрытое самооправ­дание, в состояние, противное смотрению о нас Бо­жию. Не доверяя немощи нашей, прибегнем скорее к верному оружию самоукорения! На двух крестах, близ Спасителя, были распяты два разбойника. Один из них злоречил и хулил Господа; другой признал себя достой­ным казни за злодеяния свои, а Господа страдальцем невинным. Внезапно самоукорение отверзло ему сер­дечные очи, и он в невинном страдальце — человеке увидел страждущего за человечество всесвятого Бога. Этого не видели ни ученые, ни священники, ни ар­хиереи иудейские, несмотря на то, что почивали на Законе Божием и тщательно изучили его по букве. Разбойник делается богословом и пред лицом всех, признававших себя мудрыми и могущественными, на­смехавшихся над Господом, исповедует Его, попирая своим святым мнением ошибочное мнение мудрых о себе и сильных собою. Разбойника-хулителя грех богохульства, тягчайший всех прочих грехов, низвел во ад, усугубил там для него вечную муку. Разбойника, при­шедшего при посредстве искреннего самоосуждения к истинному Богопознанию, исповедание Искупителя, свойственное и возможное одним смиренным, ввело в рай. Тот же крест — у обоих разбойников! — противо­положные помышления, чувствования, слова были причиною противоположных последствий. Со всей справедливостью эти два разбойника служат образом всего человечества (Преподобный Исаия Отшельник. Слово 8, гл.2): каждый человек, истратив свою жизнь неправильно, в противность назначению Бо­жию, во вред своему спасению и блаженству в вечнос­ти, есть по отношению к самому себе и тать, и разбой­ник, и убийца. Этому злодею посылается крест, как последнее средство к спасению, чтоб злодей, испове­дав свои преступления и признав себя достойным каз­ни, удержал за собою спасение, дарованное Богом. Для облегчения страданий и доставления утешений духовных при распятии и пребывании на кресте рас­пят и повешен на древе крестном вочеловечившийся Бог близ распятого человека. Ропщущий, жалующий­ся, негодующий на свои скорби окончательно отвер­гает свое спасение: не познав и не исповедав Спаси­теля, он низвергается во ад, в вечные и бесплодные муки, как вполне отчуждившийся, отвергшийся Бога. Напротив того, открывающий посредством самоукоре­ния свою греховность, признающий себя достойным временных и вечных казней, входит мало-помалу само­укорением в деятельное и живое познание Искупите­ля, которое есть живот вечный (Ин.17:3). Распятому на кресте по воле Божией, славословящему Бога с креста своего открывается таинство креста, и вместе с этим таин­ством таинство искупления человеков Богочеловеком. Таков плод самоукорения. По отношению к всемогущей и всесвятой воле Божией не может быть иных соответствующих чувств в человеке, кроме неограниченно­го благоговения и столько же неограниченной покор­ности. Из этих чувств, когда они сделаются достояни­ем человека, составляется терпение.

всем православным!!!
25 апр 2012 22:56

ПРОДОЛЖЕНИЕ :
Если никакое искушение не может коснуться чело­века без воли Божией, то жалобы, ропот, огорчение, оправдание себя, обвинение ближних и обстоятельств суть движения души против воли Божией, суть покуше­ния воспротивиться и противодействовать Богу (Святого Петра Дамаскина, книга 1). Уст­рашимся этого бедствия! Размышляя о какой бы то ни было скорби нашей, не будем умедлять в размышле­нии, чтоб оно неприметным образом не отвлекло нас от смиренномудрия в явное или прикрытое самооправ­дание, в состояние, противное смотрению о нас Бо­жию. Не доверяя немощи нашей, прибегнем скорее к верному оружию самоукорения! На двух крестах, близ Спасителя, были распяты два разбойника. Один из них злоречил и хулил Господа; другой признал себя достой­ным казни за злодеяния свои, а Господа страдальцем невинным. Внезапно самоукорение отверзло ему сер­дечные очи, и он в невинном страдальце — человеке увидел страждущего за человечество всесвятого Бога. Этого не видели ни ученые, ни священники, ни ар­хиереи иудейские, несмотря на то, что почивали на Законе Божием и тщательно изучили его по букве. Разбойник делается богословом и пред лицом всех, признававших себя мудрыми и могущественными, на­смехавшихся над Господом, исповедует Его, попирая своим святым мнением ошибочное мнение мудрых о себе и сильных собою. Разбойника-хулителя грех богохульства, тягчайший всех прочих грехов, низвел во ад, усугубил там для него вечную муку. Разбойника, при­шедшего при посредстве искреннего самоосуждения к истинному Богопознанию, исповедание Искупителя, свойственное и возможное одним смиренным, ввело в рай. Тот же крест — у обоих разбойников! — противо­положные помышления, чувствования, слова были причиною противоположных последствий. Со всей справедливостью эти два разбойника служат образом всего человечества (Преподобный Исаия Отшельник. Слово 8, гл.2): каждый человек, истратив свою жизнь неправильно, в противность назначению Бо­жию, во вред своему спасению и блаженству в вечнос­ти, есть по отношению к самому себе и тать, и разбой­ник, и убийца. Этому злодею посылается крест, как последнее средство к спасению, чтоб злодей, испове­дав свои преступления и признав себя достойным каз­ни, удержал за собою спасение, дарованное Богом. Для облегчения страданий и доставления утешений духовных при распятии и пребывании на кресте рас­пят и повешен на древе крестном вочеловечившийся Бог близ распятого человека. Ропщущий, жалующий­ся, негодующий на свои скорби окончательно отвер­гает свое спасение: не познав и не исповедав Спаси­теля, он низвергается во ад, в вечные и бесплодные муки, как вполне отчуждившийся, отвергшийся Бога. Напротив того, открывающий посредством самоукоре­ния свою греховность, признающий себя достойным временных и вечных казней, входит мало-помалу само­укорением в деятельное и живое познание Искупите­ля, которое есть живот вечный (Ин.17:3). Распятому на кресте по воле Божией, славословящему Бога с креста своего открывается таинство креста, и вместе с этим таин­ством таинство искупления человеков Богочеловеком. Таков плод самоукорения. По отношению к всемогущей и всесвятой воле Божией не может быть иных соответствующих чувств в человеке, кроме неограниченно­го благоговения и столько же неограниченной покор­ности. Из этих чувств, когда они сделаются достояни­ем человека, составляется терпение.

всем православным!!!
25 апр 2012 22:57

И ПОСЛЕДНЕЕ :
Господь наш Иисус Христос, Царь неба и земли, пришедши для спасения рода человеческого с неоспо­римыми доказательствами Своего Божества, с беспре­дельною властью над всею видимой и невидимой тва­рью, не только не был принят человеками с подобаю­щей Ему славою и честью, но и встречен ненавистью, подозрением, замыслами убийственными; во все вре­мя земного странствования был преследуем клеветою, злословием, придирчивостью, лукавством; наконец, схвачен, как преступник, во время ночной молитвы Своей, связан, влачим с насилием, представлен на суд, решившийся прежде суда на убийство, подвергнут на­смеянию, заушениям, заплеваниям, разнообразным терзаниям и пыткам, смерти на кресте, смерти бесче­стной уголовных преступников. Стоит безмолвно и неподвижно кроткий агнец пред стригущим его: так стоял Господь пред безбожными судьями Своими и бес­человечными убийцами, Божественным молчанием отвечая на дерзкие вопросы, клеветы и поругания. Самоосуждение и самоукорение были не свойственны Ему, непричастному грехов: молчанием Он прикрыл Свою Божественную правду, чтоб мы, самоосуждением и самоукорением отрицаясь от нашей поддельной, мнимой правды, могли соделываться причастниками Его правды всесвятой и всесовершенной. Ни правда падшего естества, ни правда закона Моисеева не мог­ли ввести нас в утраченное вечное блаженство: вводит в него правда Евангелия и Креста. Нет совершенного между человеками по добродетелям человеческим: к со­вершенству христианскому приводит Крест Христов и печатлеет это совершенство, даруемое Духом Святым. Смирение возвело Господа на крест и учеников Хрис­товых смирение возводит на крест, который есть свя­тое терпение, непостижимое для плотских умов, как было непонятным молчание Иисуса для Ирода, пон­тийского Пилата и иудейских архиереев. — Будем мо­лить Господа, чтоб Он открыл нам таинство и даровал любовь Креста Своего, чтоб сподобил нас претерпеть должным образом все скорби, которые попустятся нам всеблагим Божиим промыслом во времени для спасе­ния нашего и блаженства в вечности. Господь обетовал нам: Претерпевый до конца, той спасется (Мф.24:13). Аминь.
(Игнатий Брянчанинов "Аскетические опыты")

И еще напомню из Евангелия:
"Кто любит Меня - тот исполняет заповеди Мои" - Иисус Христос.

Не пора ли братцы становиться православными христианами - по делам нашим...
А не по "стояниям" нашим - гнева ради...к людям,к враждующим и обижающим нас.

БЗ-у
25 апр 2012 23:04

Нет, не купил ты новую " мышку"...ЖадЁн!

а сестрам не пора?
25 апр 2012 23:16

А сестрам как, не пора еще?

Бывший Земляк "Б.З"
25 апр 2012 23:53

Нет, не купил ты новую " мышку"...ЖадЁн!
)))))))))))))))))))))))
а кто без греха - бросьте в меня камень...

"А сестрам как, не пора еще?"
и сестрам тоже,пора. Им даже это надо было - вчера.Но и сегодня - не поздно.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме